Зоомагазин "Зоомаг", Ярославль
Информация о зоомагазине Зоомаг проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Зоомаг
Зоомагазин
+7 (4852) 58-37-69
8 (800) 770-00-22
- Большой ассортимент товаров; Адекватные цены; Вежливые продавцы; Неудовлетворенность общим уровнем обслуживания.; Несогласованность в политике обслуживания (отказ в отдаче коробки)
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Ленинградский проспект, 123, этаж 1
-
Открыто до 22:00до закрытия 5 ч 28 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомаг — зоомагазин, расположенный в городе Ярославль на Ленинградском проспекте, 123, на первом этаже. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для животных. У них есть свой сайт http://zoomagyar.ru/, где можно ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ. Магазин открыт ежедневно с 10:00 до 22:00. Клиенты могут оплатить покупки картой, воспользоваться самовывозом или оплатить наличными. Здание имеет доступность для инвалидных колясок. Для связи можно использовать телефоны: +7 (4852) 58-37-69 | 8 (800) 770-00-22.
самовывоз
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 150060
- Полный адрес: Ярославль, Ленинградский проспект, 123, этаж 1
- Район: Дзержинский район
- Микрорайон: Северный жилой район
- Все телефоны компании: +7 (4852) 58-37-69 | 8 (800) 770-00-22
- Сайт: http://zoomagyar.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Самовывоз
- Способ оплаты
- наличными
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Зоомаг на карте ЯрославляОстановки
ТРК Альтаир
640 м
Школа № 56
750 м
14-й микрорайон
780 м
Волгоградская улица
890 м
Ленинградский проспект
1,02 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Неудовлетворенность общим уровнем обслуживания.
- Вежливые продавцы
- Недостаточное обучение сотрудников в обращении с клиентами (Мария)
- Негативный опыт общения с одним из сотрудников (хамка на кассе)
- Несогласованность в политике обслуживания (отказ в отдаче коробки)
- Адекватные цены
- Большой ассортимент товаров
- Несогласованность в политике обслуживания (отказ в отдаче коробки)
- Негативный опыт общения с одним из сотрудников (хамка на кассе)
- Недостаточное обучение сотрудников в обращении с клиентами (Мария)
- Неудовлетворенность общим уровнем обслуживания.
Магазин понравился. Ассортимент большой, цены адекватные, продавцы вежливые
Сам магазин неплохой, давно закупаюсь своему питомцу тут. Каждый поход — это несколько тысяч рублей. Сегодня неожиданно столкнулся с хамкой на кассе, которая совершенно не понимает, что такое работать в сфере услуг. Взял 3 десятка пакетиков ночной охотник вместе с коробкой с витрины, сколько было внутри одного вкуса и докидал других вкусов из соседних пачек. На кассе всё это вывернули с формулировкой, что коробку мне не отдадут, и если бы я работал продавцом, я бы понял. Сказала какой-то бред, что их привозят поштучно и если бы я взял 30 одного вкуса, тогда может и отдала бы. Хамит в явной форме, стоит злая на весь мир. Научите своего сотрудника Марию, зачем она там стоит и как работать с клиентами, а лучше пусть найдёт себе работу по душе. Вероятно, я найду другой магазин для обслуживания, где меня не будут посылать. Оставил запишь в книге жалоб, жду обратной связи от руководителя.