Зоомагазин "Зоогалерея", Ярославль
Информация о зоомагазине Зоогалерея проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Зоогалерея
Зоомагазин
8 (800) 222-72-11
+7 (967) 980-56-62
- Наличие медикаментов, которых нет в ветеринарной клинике.; Не навязчивые продавцы; Регулярные скидки; Подробная информация о товарах и помощь в выборе; Внимательное обслуживание
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Гагарина, 28
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоогалерея — зоомагазин, расположенный в городе Ярославль на улице Гагарина, 28. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для домашних животных. Режим работы магазина: понедельник-пятница с 10:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 10:00 до 19:00. Для удобства клиентов предоставляются два номера телефона: 8 (800) 222-72-11 и +7 (967) 980-56-62. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте магазина по адресу http://www.zoogalereya.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 150046
- Полный адрес: Ярославль, улица Гагарина, 28
- Район: Красноперекопский район
- Микрорайон: район Нефтестрой
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-72-11 | +7 (967) 980-56-62
- Сайт: http://www.zoogalereya.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Зоогалерея на карте ЯрославляОстановки
Улица Менделеева
136 м
Спорткомплекс Атлант
230 м
Улица Нефтяников
560 м
Больничный городок
590 м
Больничный городок / Арена-2000
680 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Наличие медикаментов, которых нет в ветеринарной клинике.
- Не навязчивые продавцы
- Подробная информация о товарах и помощь в выборе
- Милые, вежливые и знающие консультанты
- Регулярные скидки
- Внимательное обслуживание
- Некоторые консультанты пытаются показать свои знания и давить на клиентов, что может быть неприятным и отталкивающим
- Некоторые консультанты не имеют такта и начинают разговор с упреков и наездов, вместо того чтобы помочь клиенту с его проблемой.
Прекрасный магазин! Есть даже медикаменты, которых даже нет в ветклиника! Внимательно и приятное обслуживание! Обязательно буду посещать и делать покупки!
Прекрасный магазин, есть консультанты хорошие, которые не задают лишних вопросов, а конкретно помогают с выбором и рассказывают о преимуществах товара или новинках(девушка с короткой стрижкой, блондинка). А есть не очень приятные консультанты, которые пытаются показать свои знания где их не просят, например я пришла за пуходеркой для кота, так как у кота сезонная линька. На что на меня обрушился шквал вопросов и упреков мол я неправильно даю коту витамины, чем я его кормлю итд, я расстерялась и не смогла дать ответ и забыла вообще про пуходерку.Пришлось уйти. Вывод такой, нужно научить консультанта не давить на клиентов и помогать. А советы по витаминам дают в вет клинике. Ну и нужно иметь чувство такта, к тебе пришли за пуходеркой, а ты начинаешь разговор с наездов и упреков. Какой же это консультант?
Замечательный магазин, очень внимательные консультанты, с хорошим багажем знаний, пишу отзыв спустя время ,пришла с проблемой, кошку переодически тошнило, мне порекомендовали мальт пасту, узнали чем кормлю питомца, рассказали про составы кормов, взяла на пробу итальянский корм ещё, прошёл уже месяц, животное не тошнит, состояние шерсти улучшилось, рассказали про акцию 15%, приятный бонус! Адекватных покупателей вам!
Очень хороший магазин !Девочки-консультанты очень милые,вежливые ,видно,что любящие свое дело!Все расскажут,все подскажут,помогут подобрать товар,не навязчивы ,как в некоторых магазинах,все только по существу !Так же в магазине периодически бывают хорошие скидки ,что не может не радовать!Однозначно рекомендую к посещению,не пожалеете!