Зоомагазин "Зоогалерея", Ярославль
Информация о зоомагазине Зоогалерея проверена и актуализирована в апреле 2025 года:
Зоогалерея
Зоомагазин, ветеринарная аптека
8 (800) 222-72-11
+7 (903) 828-46-18
- Консультант имеет опыт и знания о правильном питании для кошек; Прекрасный собственник магазина, который помог подобрать товар в соответствии с бюджетом покупателя.; В других магазинах данной компании консультанты более вежливые и клиентоориентированные
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Свободы, 91, этаж -1
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоогалерея — зоомагазин, расположенный в городе Ярославль на улице Свободы, 91, этаж -1. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактные телефоны: +7 (903) 828-46-18, 8 (800) 222-72-11. Зоогалерея предлагает широкий ассортимент товаров для различных животных, включая лошадей, кошек, птиц, грызунов, собак и рыб. Также в магазине предоставляются услуги по аквариумистике, возможность оплаты картой. Однако, вход на инвалидной коляске недоступен. Сайт магазина не указан.
аквариумистика
товары для грызунов
товары для кошек
товары для лошадей
товары для птиц
товары для рыб
товары для собак
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 150049
- Полный адрес: Ярославль, улица Свободы, 91, этаж -1
- Район: Кировский район
- Все телефоны компании: +7 (903) 828-46-18 | 8 (800) 222-72-11
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Товары для
- лошадей
- кошек
- птиц
- грызунов
- собак
- рыб
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Зоогалерея на карте ЯрославляОстановки
Жилой комплекс Династия
156 м
Рыбинская улица
256 м
Полиграфкомбинат
430 м
Дом обуви
430 м
Улица Городской Вал
550 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Прекрасный собственник магазина, который помог подобрать товар в соответствии с бюджетом покупателя.
- Консультант имеет опыт и знания о правильном питании для кошек
- В других магазинах данной компании консультанты более вежливые и клиентоориентированные
- Продавцы навязывают самый дорогой товар и грубят клиентам
- Консультант использует пассивно-агрессивную форму общения и навязывает свое мнение
- Цены в магазине завышены.
- Отсутствие продавца на месте и закрытие магазина на перерыв несмотря на вывеску о работе без перерывов
- Постоянный запах тухлятины
Цены завышены, продавцы навязывают самый дорогой товар. Хамят, говоря: ‘Если у Вас нет денег то травите свою кошку дешевым кормом’….
Постоянный запах тухлятины, продавцы постоянно наваливают самый дорогой товар, а про выборе другого Товара насекают что животному будет плохо(не смотря на то что пользовались уже этим кормом на протяжении долгого времени и ветеринар его советует₽
Хороший магазин, с прекрасным собственником. Посоветовала, рассказала что лучше и не собрала кучу денег. Сказала сколько у меня денег она так и подобрала
Согласно вывеске на магазине о работе без перерывов , уже не первый раз прихожу наблюдаю отсутстве продавца на месте и полное закрытие магазина на перерыв , по телефону на данную ситуацию в ответ хамство . Не рекомендую магазин
Обратились в данный магазин в поисках корма для кошек. Консультант, услышав, что до этого был кормом из недорогого сегмента, начала читать натации по поводу того, что питание не правильное, кошек надо кормить по другому и т.д аргументируя, что у неё тоже 2 кота и она знает о чем говорит. Судя по отзывам, данная проблема часто присутствует в магазине. Как покупателю, мне крайне неприятно слышать данные ‘советы’ в пассивно-агрессивной форме. В других магазинах данной компании, консультанты более вежливые и клиентоориентированные.