Зоомагазин "ЛеМуррр", Снежинск
Информация о зоомагазине ЛеМуррр проверена и актуализирована в марте 2025 года:
ЛеМуррр
Зоомагазин
8 (800) 300-65-74
8 (800) 200-16-64
- Отличный магазин с товарами для животных; Ужасное обслуживание; Отсутствие информации о перерыве; Персонал может быть дерзким и бестактным; Высокие цены
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Транспортная улица, 35
-
Открыто до 20:00до закрытия 4 ч 27 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Ле»Муррр — зоомагазин, расположенный в населенном пункте Снежинск на Транспортной улице, 35. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для домашних животных, от кормов и аксессуаров до игрушек и средств по уходу. Он открыт ежедневно с 10:00 до 20:00. Для удобства клиентов, магазин предлагает онлайн-покупки на своем сайте https://lemurrr.ru/. Для связи с магазином можно использовать следующие телефоны: 8 (800) 300-65-74 | 8 (800) 200-16-64.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 456770
- Полный адрес: Челябинская область, Снежинск, Транспортная улица, 35
- Все телефоны компании: 8 (800) 300-65-74 | 8 (800) 200-16-64
- Сайт: https://lemurrr.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до ЛеМуррр на карте СнежинскаОстановки
ОРС
256 м
Улица Ломинского, 35
530 м
Улица Нечая
850 м
ФОК Айсберг
1,1 км
ПЛ-120
1,2 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Отличный магазин с товарами для животных
- Хмурные продавцы.
- Высокие цены
- Работники злы и не заслуживают звезды
- Отсутствие информации о перерыве
- Навязчивое обслуживание
- Ужасное обслуживание
- Могут навязывать товары за оверпрайс
- Персонал может быть дерзким и бестактным
- Отсутствие объявлений о перерыве может вызывать неудобство для покупателей
- Некоторые продавцы ведут себя недружелюбно и могут отпугивать клиентов
- Женщина-консультант высказывает свое мнение дерзко и бестактно
- Продавцы могут навязывать покупателям товары за завышенные цены
- Некоторые люди, работающие в магазине, проявляют злость и не заслуживают доверия покупателей.
У нас в семье собачка. Корм покупаем только здесь. Девочки-продавцы молодцы, только вечно хмурные какие-то)
Отличный сетевой магазин с товарами для животных. Есть все и для всех.
Ужасное навязчивое обслуживание со стороны одной женщины продавца!(Бейджа не было).Такое чувство что хотят не продать покупателю то что ему нужно,а навязать купить тот товар который им необходимо продать.Больше туда не ногой!
Магазин нормальный, но люди работающие в этом магазине злы.Незаслуживают даже одной звезды.Сами же теряют своих покупателей
Ужасное обслуживание Зашли за лакомством для собаки, в итоге консультантка устроила тираду, что мы собаку лакомствами травим, и вообще нужно просто кормом сухим кормить Глупо так клиентов отпугивать Цены неоправданно высокие
Присоединяюсь к комментаторам ниже. Женщина консультант В. довольно дерзко и бестактно высказывает свое драгоценное мнение по поводу ухода за питомцами, особенно, если выбор покупателя не из самых дорогих, ведь покупая товары из средней или бюджетной ценовых категорий, по мнению В., покупателю «должно быть стыдно» травить своего шерстяного члена семьи и не давать ему должного ухода. Также В. может растолкать других девочек-продавцов чтобы, чтобы приступить к профессиональному навязыванию товаров за оверпрайс. Вы читаете свои отзывы вообще? Думаете о репутации? У нас, конечно, государство в государстве, но хотя бы народное мнение руководство ведь может видеть. В городе открывается новый зоомагазин на Мира, будем отовариваться там.
Стою уже минут тридцать. Продавец ушла, прикрыв раздвижные ворота. Ни объявления о перерыве, ничего.