Зоомагазин "Zookom", Севастополь
Информация о зоомагазине Zookom проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Zookom
Зоомагазин, ветеринарная аптека, зоосалон, зоопарикмахерская
+7 (978) 720-98-49
- Хороший ассортимент товаров; Большой выбор товаров от бюджетного до премиум класса; Всегда есть товары в наличии; Вежливый и компетентный персонал; Приветливый персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект Генерала Острякова, 250
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 13 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Zookom — зоомагазин, расположенный в городе Севастополь на проспекте Генерала Острякова, 250. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Владельцы магазина предлагают широкий ассортимент товаров для животных и услуги самовывоза. Для удобства клиентов предоставлен официальный сайт магазина, где можно ознакомиться с ассортиментом и делать заказы. Для связи с магазином можно использовать номер телефона: +7 (978) 720-98-49.
самовывоз
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 299055
- Полный адрес: Севастополь, проспект Генерала Острякова, 250
- Район: Ленинский муниципальный округ
- Микрорайон: микрорайон Уютный
- Все телефоны компании: +7 (978) 720-98-49
- Сайт: http://zookom.com.ua/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Zookom на карте СевастополяОстановки
ТЦ Си Молл
174 м
5-й километр Балаклавского шоссе
510 м
4-й километр Балаклавского шоссе
600 м
6-й километр Балаклавского шоссе
1,03 км
Автосалон
1,15 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Большой выбор товаров от бюджетного до премиум класса
- Вежливый и компетентный персонал
- Уютная атмосфера в магазине
- Хороший ассортимент товаров
- Приветливый персонал.
- Всегда есть товары в наличии
- Наличие двойного ценника, что создаёт неравноправие среди покупателей.
- Хозяйка магазина отказывается менять товар и считает покупателя виноватым
- Сроки годности товаров подтёрты
- В других магазинах отказали в помощи и не были внимательными
- Продажа товара по переводу на карту без согласия покупателя
- В магазине были проданы корма с червями
Хороший магазин!Но двойной ценник настораживает.Получаеться что все покупатели не равны…
Приветливый персонал, хороший ассортимент. Нужный товар нашел дешевле в другом месте, но разница не критичная. С удовольствием буду пользоваться услугами этого магазина в дальнейшем.
Директор, или кто он там, не знаю Михаил, номер тлф заканчивается на 74-32, который совпадает с номером сайта ветклиники распространяет ‘конфеты’ в самодельный упаковке для отравления собак, бегающих по Фиоленту. Он, кстати, там и живёт
Хороший магазин, большой выбор от бюджета до премиум класса. Цены как и везде что-то дороже, что-то дешевле. Рекомендую
Мы постоянные клиенты этого магазина! Всегда всё есть в наличии . вежливые и компетентные работники
Очень хороший магазин! Я искала фильтр для аквариума. До этого заходила в два магазина которые находятся на ТЦ Московский. Дамы работаюшие там, даже со стула не встали когда я попросила показать фильтры. А тут совсем по другому. Девушка все рассказала, обьяснила, показала. Дала советы. Рассказала про рыб. Просто Спасибо большое! Теперь сразу стало понятно куда ходить! Человек распрлогает к себе! Прошла по магазину все есть. Уютно. Выйдя с магазина только положителтние эмоции!
Если хотите отравить собаку, или другого питомца — добро пожаловать в магазин. Пришлось выкинуть больше 10кг корма. Спустя неделю покупки, оказалось что внутри черви. Условия хранения соблюдены. Хозяйка магазина сказала, что ничего менять не собирается, и что я сама виновата. Хотя роспотребнадзор и юрист по правам потребителей говорят обратное. Кстати, сроки годности немного подтёрты, что ставит в сомнение добросовестность владельцев магазина. А так же нам продали по переводу на карту, хозяйка сказала, что это нормально (мол мы сами захотели за наличку) Надеюсь хоть тут ответят по нормам приличия, а не «ну я что могу сделать, вы виноваты сами, я не могу вернуть корм производителю» проверим клиентоориентированность.