10%

Зоомагазин "Zookom", Севастополь

Информация о зоомагазине Zookom проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Zookom

Зоомагазин, ветеринарная аптека, зоосалон, зоопарикмахерская
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 43 оценки
Загрузка...
+7 (978) 720-98-49
  • Всегда есть товары в наличии; Большой выбор товаров от бюджетного до премиум класса; Вежливый и компетентный персонал; Приветливый персонал.; Хороший ассортимент товаров
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Генерала Острякова, 250
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Zookom — зоомагазин, расположенный в городе Севастополь на проспекте Генерала Острякова, 250. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Владельцы магазина предлагают широкий ассортимент товаров для животных и услуги самовывоза. Для удобства клиентов предоставлен официальный сайт магазина, где можно ознакомиться с ассортиментом и делать заказы. Для связи с магазином можно использовать номер телефона: +7 (978) 720-98-49.
самовывоз

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 299055
  • Полный адрес: Севастополь, проспект Генерала Острякова, 250
  • Район: Ленинский муниципальный округ
  • Микрорайон: микрорайон Уютный
  • Все телефоны компании: +7 (978) 720-98-49
  • Сайт: http://zookom.com.ua/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Самовывоз

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Zookom на карте Севастополя
Остановки
ТЦ Си Молл 174 м
5-й километр Балаклавского шоссе 510 м
4-й километр Балаклавского шоссе 600 м
6-й километр Балаклавского шоссе 1,03 км
Автосалон 1,15 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Большой выбор товаров от бюджетного до премиум класса
  • Уютная атмосфера в магазине
  • Вежливый и компетентный персонал
  • Хороший ассортимент товаров
  • Приветливый персонал.
  • Всегда есть товары в наличии
  • Сроки годности товаров подтёрты
  • В магазине были проданы корма с червями
  • Продажа товара по переводу на карту без согласия покупателя
  • Хозяйка магазина отказывается менять товар и считает покупателя виноватым
  • Наличие двойного ценника, что создаёт неравноправие среди покупателей.
  • В других магазинах отказали в помощи и не были внимательными
Отзывы "Zookom"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 7
  1. Хороший магазин!Но двойной ценник настораживает.Получаеться что все покупатели не равны…

  2. Приветливый персонал, хороший ассортимент. Нужный товар нашел дешевле в другом месте, но разница не критичная. С удовольствием буду пользоваться услугами этого магазина в дальнейшем.

  3. Директор, или кто он там, не знаю Михаил, номер тлф заканчивается на 74-32, который совпадает с номером сайта ветклиники распространяет ‘конфеты’ в самодельный упаковке для отравления собак, бегающих по Фиоленту. Он, кстати, там и живёт

  4. Хороший магазин, большой выбор от бюджета до премиум класса. Цены как и везде что-то дороже, что-то дешевле. Рекомендую

  5. Мы постоянные клиенты этого магазина! Всегда всё есть в наличии . вежливые и компетентные работники

  6. Очень хороший магазин! Я искала фильтр для аквариума. До этого заходила в два магазина которые находятся на ТЦ Московский. Дамы работаюшие там, даже со стула не встали когда я попросила показать фильтры. А тут совсем по другому. Девушка все рассказала, обьяснила, показала. Дала советы. Рассказала про рыб. Просто Спасибо большое! Теперь сразу стало понятно куда ходить! Человек распрлогает к себе! Прошла по магазину все есть. Уютно. Выйдя с магазина только положителтние эмоции!

  7. Если хотите отравить собаку, или другого питомца — добро пожаловать в магазин. Пришлось выкинуть больше 10кг корма. Спустя неделю покупки, оказалось что внутри черви. Условия хранения соблюдены. Хозяйка магазина сказала, что ничего менять не собирается, и что я сама виновата. Хотя роспотребнадзор и юрист по правам потребителей говорят обратное. Кстати, сроки годности немного подтёрты, что ставит в сомнение добросовестность владельцев магазина. А так же нам продали по переводу на карту, хозяйка сказала, что это нормально (мол мы сами захотели за наличку) Надеюсь хоть тут ответят по нормам приличия, а не «ну я что могу сделать, вы виноваты сами, я не могу вернуть корм производителю» проверим клиентоориентированность.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных