10%

Зоомагазин "Северная Пальмира", Санкт-Петербург

Информация о зоомагазине Северная Пальмира проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Северная Пальмира

Ветеринарная клиника, зоомагазин, зоосалон, зоопарикмахерская
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 93 оценки
Загрузка...
+7 (812) 244-25-96
  • Чётко, быстро и профессионально оказали услуги.; Не было навязывания лишних услуг; Врач Алина Владимировна оказалась компетентной и внимательной; Назначили лечение, которое помогло; Проконсультировали по телефону, когда возникла необходимость
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Савушкина, 131
    м. Беговая 700 м
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Северная Пальмира — зоомагазин, расположенный в Санкт-Петербурге на улице Савушкина, 131. Магазин работает ежедневно с 11:00 до 21:00. В зоомагазине предоставляются услуги оплаты картой и самовывоза. Для получения дополнительной информации можно связаться по телефону +7 (812) 244-25-96.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 197374
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Савушкина, 131
  • Ближайшая станция метро: Беговая
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: исторический район Северо-Приморская часть, муниципальный округ № 65
  • Все телефоны компании: +7 (812) 244-25-96

Режим работы сегодня

Понедельник
11:00 — 21:00
Вторник
11:00 — 21:00
Среда
11:00 — 21:00
Четверг
11:00 — 21:00
Пятница
11:00 — 21:00
Суббота
11:00 — 21:00
Воскресенье
11:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Самовывоз

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Северная Пальмира на карте Санкта-Петербурга
Метро
Беговая 700 м
Зенит 2,22 км
Старая Деревня 2,91 км
Остановки
Яхтенная улица 119 м
Улица Савушкина / Яхтенная улица 251 м
Улица Савушкина 300 м
Школьная улица 570 м
Станция метро Беговая 650 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Не было навязывания лишних услуг
  • Чётко, быстро и профессионально оказали услуги.
  • Назначили лечение, которое помогло
  • Проконсультировали по телефону, когда возникла необходимость
  • Врач Алина Владимировна оказалась компетентной и внимательной
  • Отсутствие оборудования для качественного обследования
  • Не взяли на себя ответственность за осложнения после операции
  • Недостаточно комфортные условия для питомцев после операции.
  • Администратор общался хамски и неприветливо
  • Высокая стоимость ветуслуг в клинике
  • Продавец в магазине был непрофессиональным и неуважительным к клиентам
Отзывы "Северная Пальмира"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Сегодня водила к ‘зоодоктору’ в это ‘чудесное’ место свою чихуашку на регулярные процедуры- когти, секрет. Не понравилось то, что меня не пустили в процедурный кабинет, без слов забрали собаку, даже опомнится не успела. Доктор сказала, это для того чтобы собака не капризничала. Малышка моя в кабинете взвыла. Собаку тут же вынесли и отдали мне. Дома обнаружилось, что капиляры на 3 ногтях повреждены, а на одной задней лапе когти вообще не подстрижены. Обычно собака спокойно переносит подобные процедуры, не знаю что там произошло там за закрытой дверью. Цены нормальные, как везде. В зоомагазине при салоне хороший выбор кормов и т.д. С виду приличное место, но малышку свою больше не поведу туда и вам не советую.

  2. Потрясающий доктор Алиса и очень приветливый администратор Людмила!))))

  3. Хорошее место. Все есть и магаз. и ветаптека и врачи. Подскажут помогут . В принципе, очень удобно все в одном месте. Замечательный Врач — Алиса.

  4. Наш любимый доктор — Алина, всем рекомендую!! Очень компетентная, добрая и неравнодушная к животным!! Цены приемлемые, удобно, что в одном месте и врач, и аптека, и зоомагазин!

  5. Классный зоомагазин. Приятный персонал. Услугами клиники не пользовалась.

  6. Классный врач Алиса Петровна — нашей кошечка- удали 2 зубчика- всё хорошо — не смотря что кошке 19 лет -побольше бы таких врачей!!!! Мы очень благодарны Алисе Петровне!!!!

  7. Отличная клиника, компетентные врачи. Лишнего делать не будут. Особая благодарность Алине Владимировне. Обращалась и с кошкой и с собакой. Все чётко быстро профессионально. Спасибо.

  8. Вырезали у моей любимой крысы опухоль. Зашили. Правда клейкие бинты сама покупала для перевязки. Персонал внимательный, сервис отличный!!! Мне очень понравилось!

  9. Отвратительный магазин из-за продавца. 02.06.2022г. пришли с сыном выбрать рыбок и хомяка. Продавщица стояла разговаривала со своей подругой. Сын подошел, попросил подойти, на что она просто посмотрела на него и продолжила общаться. Мы постояли, подождали ещё 10 минут, потом просто развернулись и ушли. С таким отношением к клиентам мне очень жаль хозяина, платит продавцам за болтавню. Никакого уважения ни к клиентам ни к своей работе. И ребенка обидели.

  10. Хочу поблагодарить врача этой клиники, к сожалению не запомнила имя. Обратилась по поводу простой процедуры отведения мочи у йорка(после операции собачка не могла Самостоятельно ходить в туалет) . Ранее обращалась в другие клиники. Там были сумасшедшие цены (от 500 до 1700) и ни один врач не смог объяснить , как мне это делать дома. Только в этой клинике мне помогли за вполне адекватную цену 200 руб. Теперь я сама могу сделать эту пррцедуру в домашних условиях, экономя деньги и не мучая собаку. Спвсибо

  11. Доброжелательный персонал, помогают , поясняют. Приду ещё, если будет потребность

  12. Делали прививку малышке. Все прошло отлично, без побочек. Собака чувствовала бодро после. Спасибо Алине

  13. Говорят, что здесь хороший врач, но я общалась с администратором. Этот человек должен быть приветливым лицом клиники, а тут хамская морда. Я, по просьбе владельца, принесла анализы животного. Меня админ отчитала как малолетнего хулигана, выговаривая как и когда должны быть собраны анализы. Как будто животные ходят в лоток по заказу. У меня самой 7 кошек и 2 собаки, и в моей клинике так не общаются ни с кем. Я сказала, что второй раз сюда не пришла бы при таком обслуживании, на что услышала ответ — ‘не приходите’. Хочу заметить владельцу, что ветуслуги стоят не такие уж смешные копейки, и самый главный пациент это владелец, он несет вам деньги. Сделайте какой-то вывод. Такого негатива в месте для животных никогда не ощущала.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных