Зоомагазин "Petshop.ru", Санкт-Петербург
Информация о зоомагазине Petshop.ru проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Petshop.ru
Зоомагазин, ветеринарная аптека
8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин
+7 (963) 313-65-02
- В магазине экономия места; Отличный персонал; Широкий выбор товаров, в том числе кормов; Большие мешки под заказ; Есть доставка
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
набережная канала Грибоедова, 42м. Садовая 480 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 1 ч 15 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Petshop.ru — это зоомагазин, расположенный на набережной канала Грибоедова, 42, в городе Санкт-Петербург. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 22:00. У них есть интернет-магазин, с которого можно заказать товары для кошек, птиц, грызунов, собак, рыб и земноводных. Клиенты могут оплатить покупки картой и воспользоваться акциями, скидками и специальными предложениями. Предоставляются услуги самовывоза и доставки. Оплата возможна как предоплатой, так и постоплатой, а также наличными и картой. К сожалению, вход в магазин на инвалидной коляске недоступен. Дополнительную информацию можно найти на их сайте по адресу: https://www.petshop.ru/.
доставка
самовывоз
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для птиц
товары для рыб
товары для собак
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 190031
- Полный адрес: Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 42
- Ближайшая станция метро: Садовая
- Район: Адмиралтейский район
- Микрорайон: муниципальный округ Сенной
- Все телефоны компании: +7 (963) 313-65-02 Магазин | 8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин
- Сайт: https://www.petshop.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Товары для
- кошек
- птиц
- грызунов
- собак
- рыб
- земноводных
- Акции
- скидки
- акции
- спецпредложения
- бонусы
- подарки
- Способ оплаты
- предоплата
- постоплата
- наличными
- оплата картой
- онлайн
- Доступность входа на инвалидной коляске
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Petshop.ru на карте Санкта-ПетербургаМетро
Садовая
480 м
Спасская
500 м
Сенная площадь
500 м
Остановки
Гороховая улица
107 м
Садовая улица
350 м
Станция метро Сенная площадь
350 м
Апраксин двор
550 м
Сенная площадь
600 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- В магазине экономия места
- Есть доставка
- Большие мешки под заказ
- Широкий выбор товаров, в том числе кормов
- Отличный персонал
- Неудобные интервалы доставки и опаздывающие курьеры.
- Проблемы с интернет-магазином, глючащее приложение
- Негативное впечатление от обслуживания
- Ошибки при доставке и неспособность компании исправить их
- Неценность времени клиентов и денег
- Неответственные курьеры
- Не присылают ссылку на оплату заказа
- Низкое качество службы клиентской поддержки
- Проблемы с работой автозаказов
- Информация на сайте не соответствует действительности
- Неадекватные курьеры, невозможность связаться с ними
- Операторы часто дают неверную информацию
- Спекуляция ценами и продажа товаров с истекающим сроком годности
- Срывают доставку автозаказов
- Отвратительное обслуживание и несоблюдение сроков доставки
Режим работы удобный (для туриста это важно). Ассортимент хороший (нашли, что нужно).
Нормальный магазин домашних животных. Вполне компетентны в своём деле, насколько я могу судить. Всем доволен.
Отличная сеть магазинов для домашних животных. Для своей кошки берём корм марки Оrganix. Цены нормальные, персонал приветливый.
Хорошая сетьии интернет магазин. Выбрал для собаки ошейник. Ошибся с размером, быстро, без лишних вопросов вернули деньги.
Раньше был неплохой интернет магазин, в том числе и по цене. Сейчас цены дурные и проигрывают конкурентам сильно. Также увлеклись обманом покупателей потенциальных-цену ставят на сайте одну-заказ делаешь-письмо приходит на почту с подтверждением, что дескать благодарим вас, заказ принят, все есть в наличии, привезем завтра и мы самые хорошие. На следующий день звонят и говорят, товара нет по такой цене, но мы так и быть сделаем вам скидку на этот товар, только цена мешка все равно на 1800 р дороже выходит нежели была указана на сайте..))))))))) Да-да, пишу специально прописью ( Одна тысяча восемьсот рублей -дороже на эту цифру чем была указана на сайте). Идут в отказ по телефону, на клиента полное наплевательство. Говорю им, исправьте ситуацию, пойдите навстречу, не, никак они не идут))Подстроился ещё под них, под время доставки, дома остался. Да…, а заказы у них делал много лет. Не желаю вам ничего хорошего, пусть вас сожрут конкуренты
делала заказ 10.11.2021, дата доставки в магазин 11.11.2021, сегодня 15.11.2021 и похоже про заказ забыли, т.к. до сих пор нет смс о доставке. не рекомендую данный магазин.
Сильно поднялись цены по сравнению с магазинами-конкурентами, перестала заказывать в Петшоп, до этого 6 лет только у них и покупала.
Приехал за самовывозом в парголово, 20мин сначала оформлялся, искал как проехать, когда нашел — сказали ждите. Прождал 30мин, так и не выдали заказ. Уехал. Не тратьте свое время, есть прекрасная компания ‘О’, которая доставляет быстро и бесплатно или почти бесплатно.
был хороший интернет магазин.. был.. больше сказать нечего, потому что отвратительно!
Что вообще с сайтом? Висит постоянно! Вложитесь наконец в качество обслуживания.
Хороший магазин, правда ассортимент маловат. Очень отзывчивый персонал, правда не всегда осведомлён в плане продукции.
Много лет покупаю корма в петшопе (причём очень часто, у меня много животных), меня все устраивает. Заказ привозят вовремя, курьеры вежливые. Никогда никаких накладок. Меня это более чем устраивает. Единственное, что не нравится — неудобное приложение для онлайн-заказа, часто глючит, неудобно делать заказ.
Хороший вежливый персонал, но завышенные цены и из того, что я купила — вяленные палочки оказались протухшими, а от подушечек для зубов у котёнка был понос. Есть подозрение, что неправильно хранятся товары. Больше брать не буду.
Самый бездушный магазин. Пришел ровно в 22.00 прямо перед носом закрыли дверь, на просьбы открыть и быстро провести заказ никак не реагировали. В итоге собака осталась без корма до утра. Обожаю вашу сеть обязательно буду ещё посещать
Сделан Заказ 12.12.2022, доставка 14.12.22 с 12:00 до 15:00. В день доставки в 9:00 (т.е. за 3 часа) мне позвонили и сообщают, что товара нет в наличии, что наличие товара определяется в день доставки. Т.е. ты делаешь заказ, его ВНИМАНИЕ! подтверждают, но если после товар раскупили другие, то вы идёте лесом. Пользовалась зоомагазином несколько лет и это был последний раз. На рынке много конкурентов, кот. более клиентоориентированы.
Заказ через интернет-магазин был сделан вовремя и товар был в наличии. Доставку подтвердили на следующий день. Курьер не успел вовремя приехать и даже не отзвонился. В итоге после моего звонка на следующий день мне подтверждают доставку только через 2 дня, потому что курьер передал информацию о том, что не успел доставить только утром следующего дня. Компания абсолютно не клиентоориентирована и не готова вовремя исправлять свои ошибки. Операторы и контроль отдела качества полностью не компетентны в решении вопроса..
Добрый день Всем любителям домашних питомцев! Вот уже не первый раз срывают доставку автозаказов. Не привозят ни в первый день, ни на следующий… И даже не понимают, что дома тебе в душу заглядывают с немым вопросом- а где моя положенная банка тунца?… С магазином что-то происходит последнее время, раньше такого не было, по крайней мере с автозаказами.
Разочаровалась в данной сети. Информация на сайте не соответствует действительности. Заказала глистогонный препарат со скидкой, оказалось нет в наличии. 3 дня отменяли и создавали операторы заказ и доставку- все меняли виды доставки, а оказалось нет в наличии. Очень подвели. Служба клиентской поддержки- ноль, не выполняет своей функции- урегулирование конфликтов.
Отвратительный интернет — магазин. Сделала заказ, ждала с 10-16. В 15:50 позвонила курьеру уточнить, как скоро он будет, но он не отвечал (3 звонка). Звонок на общий номер «служба «заботы» о клиентах» ответила девочка что разберется сейчас, созвониться с курьером. Перезвонила мне через 30 минут и сказала, что мне сегодня ждать не стоит, у курьера возникли технические сложности. Я другого не понимаю, почему меня не предупредили, для чего я весь день ждала. Тупые люди, как всегда все портят. По итогу отменила заказ и заказала в 4 лапы, там оказалась даже дешевле.
Отличный персонал, есть доставка, широкий выбор товаров, в т ч кормов, большие мешки под заказ, в магазине экономия места. Покупаю все для своих питомцев (собака, кот и кошечка) и приютских в мешок добра