10%

Зоомагазин "Petshop.ru", Санкт-Петербург

Информация о зоомагазине Petshop.ru проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Petshop.ru

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 123 оценки
Загрузка...
8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин +7 (963) 313-65-02
  • Широкий выбор товаров, в том числе кормов; Большие мешки под заказ; Есть доставка; В магазине экономия места; Отличный персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • набережная канала Грибоедова, 42
    м. Садовая 480 м
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Petshop.ru — это зоомагазин, расположенный на набережной канала Грибоедова, 42, в городе Санкт-Петербург. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 22:00. У них есть интернет-магазин, с которого можно заказать товары для кошек, птиц, грызунов, собак, рыб и земноводных. Клиенты могут оплатить покупки картой и воспользоваться акциями, скидками и специальными предложениями. Предоставляются услуги самовывоза и доставки. Оплата возможна как предоплатой, так и постоплатой, а также наличными и картой. К сожалению, вход в магазин на инвалидной коляске недоступен. Дополнительную информацию можно найти на их сайте по адресу: https://www.petshop.ru/.
доставка
самовывоз
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для птиц
товары для рыб
товары для собак

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 190031
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 42
  • Ближайшая станция метро: Садовая
  • Район: Адмиралтейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Сенной
  • Все телефоны компании: +7 (963) 313-65-02 Магазин | 8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин
  • Сайт: https://www.petshop.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Товары для
    • кошек
    • птиц
    • грызунов
    • собак
    • рыб
    • земноводных
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • онлайн
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Petshop.ru на карте Санкта-Петербурга
Метро
Садовая 480 м
Спасская 500 м
Сенная площадь 500 м
Остановки
Гороховая улица 107 м
Садовая улица 350 м
Станция метро Сенная площадь 350 м
Апраксин двор 550 м
Сенная площадь 600 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Широкий выбор товаров, в том числе кормов
  • Большие мешки под заказ
  • Есть доставка
  • В магазине экономия места
  • Отличный персонал
  • Низкое качество службы клиентской поддержки
  • Спекуляция ценами и продажа товаров с истекающим сроком годности
  • Операторы часто дают неверную информацию
  • Неценность времени клиентов и денег
  • Не присылают ссылку на оплату заказа
  • Отвратительное обслуживание и несоблюдение сроков доставки
  • Неадекватные курьеры, невозможность связаться с ними
  • Ошибки при доставке и неспособность компании исправить их
  • Срывают доставку автозаказов
  • Проблемы с интернет-магазином, глючащее приложение
  • Проблемы с работой автозаказов
  • Негативное впечатление от обслуживания
  • Неудобные интервалы доставки и опаздывающие курьеры.
  • Неответственные курьеры
  • Информация на сайте не соответствует действительности
Отзывы "Petshop.ru"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Режим работы удобный (для туриста это важно). Ассортимент хороший (нашли, что нужно).

  2. Нормальный магазин домашних животных. Вполне компетентны в своём деле, насколько я могу судить. Всем доволен.

  3. Отличная сеть магазинов для домашних животных. Для своей кошки берём корм марки Оrganix. Цены нормальные, персонал приветливый.

  4. Хорошая сетьии интернет магазин. Выбрал для собаки ошейник. Ошибся с размером, быстро, без лишних вопросов вернули деньги.

  5. Раньше был неплохой интернет магазин, в том числе и по цене. Сейчас цены дурные и проигрывают конкурентам сильно. Также увлеклись обманом покупателей потенциальных-цену ставят на сайте одну-заказ делаешь-письмо приходит на почту с подтверждением, что дескать благодарим вас, заказ принят, все есть в наличии, привезем завтра и мы самые хорошие. На следующий день звонят и говорят, товара нет по такой цене, но мы так и быть сделаем вам скидку на этот товар, только цена мешка все равно на 1800 р дороже выходит нежели была указана на сайте..))))))))) Да-да, пишу специально прописью ( Одна тысяча восемьсот рублей -дороже на эту цифру чем была указана на сайте). Идут в отказ по телефону, на клиента полное наплевательство. Говорю им, исправьте ситуацию, пойдите навстречу, не, никак они не идут))Подстроился ещё под них, под время доставки, дома остался. Да…, а заказы у них делал много лет. Не желаю вам ничего хорошего, пусть вас сожрут конкуренты

  6. делала заказ 10.11.2021, дата доставки в магазин 11.11.2021, сегодня 15.11.2021 и похоже про заказ забыли, т.к. до сих пор нет смс о доставке. не рекомендую данный магазин.

  7. Сильно поднялись цены по сравнению с магазинами-конкурентами, перестала заказывать в Петшоп, до этого 6 лет только у них и покупала.

  8. Приехал за самовывозом в парголово, 20мин сначала оформлялся, искал как проехать, когда нашел — сказали ждите. Прождал 30мин, так и не выдали заказ. Уехал. Не тратьте свое время, есть прекрасная компания ‘О’, которая доставляет быстро и бесплатно или почти бесплатно.

  9. был хороший интернет магазин.. был.. больше сказать нечего, потому что отвратительно!

  10. Что вообще с сайтом? Висит постоянно! Вложитесь наконец в качество обслуживания.

  11. Хороший магазин, правда ассортимент маловат. Очень отзывчивый персонал, правда не всегда осведомлён в плане продукции.

  12. Много лет покупаю корма в петшопе (причём очень часто, у меня много животных), меня все устраивает. Заказ привозят вовремя, курьеры вежливые. Никогда никаких накладок. Меня это более чем устраивает. Единственное, что не нравится — неудобное приложение для онлайн-заказа, часто глючит, неудобно делать заказ.

  13. Хороший вежливый персонал, но завышенные цены и из того, что я купила — вяленные палочки оказались протухшими, а от подушечек для зубов у котёнка был понос. Есть подозрение, что неправильно хранятся товары. Больше брать не буду.

  14. Самый бездушный магазин. Пришел ровно в 22.00 прямо перед носом закрыли дверь, на просьбы открыть и быстро провести заказ никак не реагировали. В итоге собака осталась без корма до утра. Обожаю вашу сеть обязательно буду ещё посещать

  15. Сделан Заказ 12.12.2022, доставка 14.12.22 с 12:00 до 15:00. В день доставки в 9:00 (т.е. за 3 часа) мне позвонили и сообщают, что товара нет в наличии, что наличие товара определяется в день доставки. Т.е. ты делаешь заказ, его ВНИМАНИЕ! подтверждают, но если после товар раскупили другие, то вы идёте лесом. Пользовалась зоомагазином несколько лет и это был последний раз. На рынке много конкурентов, кот. более клиентоориентированы.

  16. Заказ через интернет-магазин был сделан вовремя и товар был в наличии. Доставку подтвердили на следующий день. Курьер не успел вовремя приехать и даже не отзвонился. В итоге после моего звонка на следующий день мне подтверждают доставку только через 2 дня, потому что курьер передал информацию о том, что не успел доставить только утром следующего дня. Компания абсолютно не клиентоориентирована и не готова вовремя исправлять свои ошибки. Операторы и контроль отдела качества полностью не компетентны в решении вопроса..

  17. Добрый день Всем любителям домашних питомцев! Вот уже не первый раз срывают доставку автозаказов. Не привозят ни в первый день, ни на следующий… И даже не понимают, что дома тебе в душу заглядывают с немым вопросом- а где моя положенная банка тунца?… С магазином что-то происходит последнее время, раньше такого не было, по крайней мере с автозаказами.

  18. Разочаровалась в данной сети. Информация на сайте не соответствует действительности. Заказала глистогонный препарат со скидкой, оказалось нет в наличии. 3 дня отменяли и создавали операторы заказ и доставку- все меняли виды доставки, а оказалось нет в наличии. Очень подвели. Служба клиентской поддержки- ноль, не выполняет своей функции- урегулирование конфликтов.

  19. Отвратительный интернет — магазин. Сделала заказ, ждала с 10-16. В 15:50 позвонила курьеру уточнить, как скоро он будет, но он не отвечал (3 звонка). Звонок на общий номер «служба «заботы» о клиентах» ответила девочка что разберется сейчас, созвониться с курьером. Перезвонила мне через 30 минут и сказала, что мне сегодня ждать не стоит, у курьера возникли технические сложности. Я другого не понимаю, почему меня не предупредили, для чего я весь день ждала. Тупые люди, как всегда все портят. По итогу отменила заказ и заказала в 4 лапы, там оказалась даже дешевле.

  20. Отличный персонал, есть доставка, широкий выбор товаров, в т ч кормов, большие мешки под заказ, в магазине экономия места. Покупаю все для своих питомцев (собака, кот и кошечка) и приютских в мешок добра

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных