Зоомагазин "Petshop.ru", Санкт-Петербург
Информация о зоомагазине Petshop.ru проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Petshop.ru
Зоомагазин
8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин
+7 (967) 340-21-10
- Возможность изменить заказ; Ценник всегда был демократичен и даже дешевле чем у других; Много лет заказываю товары для питомцев; Удобные сроки доставки; Доставка всегда вовремя и в нужное время
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
1-я Красноармейская улица, 15, этаж 1м. Технологический институт-2 600 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 8 ч 44 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Petshop.ru — зоомагазин, расположенный в Санкт-Петербурге на 1-й Красноармейской улице, 15, этаж 1. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Услуги, предоставляемые магазином, включают продажу товаров для кошек, птиц, грызунов, собак, рыб и земноводных. Кроме того, доступны оплата картой, акции, самовывоз и доставка товаров. Способы оплаты включают предоплату, постоплату, наличные и оплату картой онлайн. Вход на магазин для инвалидных колясок недоступен. Дополнительную информацию можно найти на сайте магазина по адресу https://www.petshop.ru/.
доставка
самовывоз
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для птиц
товары для рыб
товары для собак
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 190005
- Полный адрес: Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская улица, 15, этаж 1
- Ближайшая станция метро: Технологический институт-2
- Район: Адмиралтейский район
- Микрорайон: муниципальный округ Измайловское
- Все телефоны компании: +7 (967) 340-21-10 Магазин | 8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин
- Сайт: https://www.petshop.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Товары для
- кошек
- птиц
- грызунов
- собак
- рыб
- земноводных
- Акции
- скидки
- акции
- спецпредложения
- бонусы
- подарки
- Способ оплаты
- предоплата
- постоплата
- наличными
- оплата картой
- онлайн
- Доступность входа на инвалидной коляске
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Petshop.ru на карте Санкта-ПетербургаМетро
Технологический институт-2
600 м
Технологический институт-1
660 м
Пушкинская
1,46 км
Остановки
Измайловский проспект
59 м
Советский переулок / 1-я Красноармейская улица
128 м
Троицкий проспект
179 м
2-я Красноармейская улица / Станция метро Технологический институт
570 м
Лермонтовский проспект
650 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Ценник всегда был демократичен и даже дешевле чем у других
- Доставка всегда вовремя и в нужное время
- Много лет заказываю товары для питомцев
- Возможность изменить заказ
- Добрые продавцы, заинтересованные помочь клиенту.
- Хороший выбор и акции на корм
- Много лет заказываю в этом магазине
- Удобные сроки доставки
- Хорошая система автозаказа
- Иногда печать срока годности товара смазана или перебита.
- Мобильное приложение магазина неудобно использовать, слетают фильтры и поиск товаров работает плохо
- Упаковка товаров может быть повреждена или открыта при доставке
- Недавно в магазине начали задирать цены на некоторые товары
- Определенный сотрудник магазина неуважителен к покупателям и вызывает негативные эмоции
- Курьеры могут приезжать раньше назначенного времени, несмотря на просьбу не делать этого
- Автозаказ приходит по цене дороже, чем в день оформления и дороже текущей цены на сайте
Заказали коту корма про запас и сразу не проверили. Одна пачка как будто вымочена изнутри и корм камнем слипся:/ ну что ж, молодцы, так весь брак можно втюхать и ещё денег за него получить.
Разместил заказ в данном интернет магазине. Пришло уведомление, что заказ принят и ожидайте доставку. В канун доставки опять пришло уведомление, что ожидайте завтра курьера. Но в сам день доставки пришло уведомление, что товара не в наличии. Я в шоке, домашний питомец остался без еды. Уважаемый продавец, если у Вас нет в наличии товара, зачем Вы оформляете заказ??? За неделю ожидания заказа я мог бы в другом месте купить. Очень ненадежный поставщик!!! Не рекомендую связываться и заказывать у него корма. Мой заказ был 59710767. Я реальный покупатель и это не происки конкурентов.
Не удобный сайт. Не первый раз трачу в пустую свое время. На сайте есть, а потом перезванивают и говорят, что товара в вашем городе нет.
Хороший магазин, добрые продавцы, заинтересованные помочь клиенту. Отличный магазин советую всем.
Заказала Корм Organix для котят с индейкой. Котята не едят, взрослая кошка поела и у неё расстройство пищеварения. Кто-нибудь знает, где можно сделать экспертизу этого корма??
Разместила заказ на сайте на корм для собаки, через два часа отзваниваются и говорят что такого корма на складе нет. Раньше такого не было, весь указанный товар на сайте был в наличие. Не советую связываться с этим интернет-магазином
посетил магазин на Гашека 4 СПб и был удивлён не компитентностью продавца, прям она не только не дала самому разобраться с вопросом, а только мешала это сделать.. ушёл к конкуренту, где всё ‘разложили по полочкам’ и помогли с выбором.. P.S. к сожалению человеческий фактор испортил моё мнение о этой сети..
10 лет заказываю в этом магазине товары для своих питомцев. Сегодня столкнулась впервые с такими неприятными эмоциями: доставка была оформлена с 19 до 22, курьер позвонил около 14 и спросил, не могу ли я принять товар раньше, я сказала не раньше 17. В 16.50 курьер вломился на участок к моим соседям, ему было все равно в какой дом доставить товар в 16 или 16а, для него разницы не было. Он не удосужился даже открыть карту и понять, где мой дом, прежде, чем врываться к соседям, но апогеем всего стали его слова — доставка до двери. Я живу на 2 этаже частного дома. Он бросил 14 кг корма и не занёс наверх. Больше никогда я не закажу в этом магазине ничего. Спасибо, за сотрудничество
Не согласна, что магазин плохо обслуживает. Я использую автозаказ и ни разу не пожалела. Доставляют всегда вовремя, в нужное время. Сообщают, когда поступают корма, которых не было. Сообщили, что корма которые я закупаю появились в продаже и подешевели. Могу перезвогить за сутки до доставки и изменить заказ. Кроме того использую Спасибо от Сбербанка и получаю тройную скидку. (7 % за спасибо, скидка от автозаказа и баллы от магазина. За 2 недели получается 400-700 р). И доставка бесплатно.
Пользуюсь этим магазином давно. Лет 8 или 9. Очень довольна. Все четко в срок. При необходимости можно что-то изменить в заказе. Легко дозвониться до оператора. Работает чат. Цены, по сравнению с другими магазинами, вполне приемлемые. Рекомендую.
Странно. И не приятно. Сделала заказ в 11 утра на -19::30 через приложение. И никто не пришёл и не позвонил. Оператор по итогу сказал, что предлагаемая ими система для оформления выгула и отображения свободных мест не гарантия , что к вам придут. Жду звонка от службы поддержки , чтобы понимать б ошибка это оператора или с ними действительно нет смысла работать
1 — про доставку в этой сети, заказ был на интервал 19-22 вечера, курьер начал звонить с 12ти дня, где я.., как еду, можно ли по дороге перегрузить, разные точки обозначал (курьер азиат), терпение мое лопнуло, говорю, по дороге на работу парковаться не буду, штраф 3т. Отстал.. приехал ровно в 19, кажется, стоял, ждал ровно 19ти)) 2 — тщательно проверяйте целостность упаковки! привезли 15кг корма с заклеенным низом, не взяла.. курьер, не берете? там вес нормальный. Я, не беру, не знаю, как вы хранили вскрытую упаковку. 3 — проверяйте срок годности, лучше запас 1год, иногда печать смазана, это исправление (перебита дата) должна быть четкая заводская печать.
Хорошая система автозаказа. И напомнят заранее и никаких навязчивых звонков, ссылка на заказ по смс. Хороший выбор и очень радуют акции на корм. Курьер всегда заранее звонит и нет ‘текучки’, потому что приезжают либо Владимир, либо Алексей.
Хочу обратить внимание руководства компании на непрофессиональную работу сотрудника магазина Ольгу, работающую по адресу СПб улица Некрасова 44. Постоянно сталкиваюсь с её недоброжелательностью, неуважением к покупателям. После общения с ней не хочется приходить в магазин. Очень прошу руководство принять меры к этому сотруднику и объяснить ей её прямые обязанности.
Мне петшоп нравится. Я лет 5 уже там заказываю товар каждые 2-3 месяца. Да, курьеры иногда порываются приехать раньше назначенного времени, но когда им объясняешь что никого дома не будет, приезжают как было заказано)) Всегда в квартиру заказы заносят, вежливые, приятные курьеры. А вот чего я не люблю, так это мобильное приложение Петшоп. Очень неудобно искать товар, вечно слетают фильтры, поиск кривой.
Оформила заказ через интернет магазин в пятницу на доставку сухого корма в воскресенье. В воскресенье 27.11 приходит смс что корма нет в наличии, уведомление пришло через 2 ДНЯ!!! Это что за организация работы? Больше ничего в этом магазине заказывать не буду!
Много лет заказываю в этом магазине, ценник всегда был демократичен и даже дешевле чем у других, но в последнее время стали задирать цены! Ветмедин 5994р., в то время как у других можно купить за 4300-5000р. С кормами та же история. Бонусная программа и акции особо не спасают, бонусы у вас мизерные, а если и есть акция, то как правило цена просто уравнивается с другими магазинами, где изначально было дешевле) единственное удобство — это сроки доставки, если надо что-то срочно — тогда закажу.
Автозаказ приходит по цене дороже, чем в день оформления и дороже текущей цены на сайте. В поддержке не могут внятно объяснить, почему. Избегайте автозаказа!!!!!!