10%

Зоомагазин "Petshop.ru", Санкт-Петербург

Информация о зоомагазине Petshop.ru проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Petshop.ru

Зоомагазин
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 43 оценки
Загрузка...
8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин +7 (967) 535-00-56
  • Сытнинская площадь, 4Б
    м. Горьковская 570 м
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин Petshop.ru расположен в Санкт-Петербурге на Сытнинской площади, 4Б. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Контактные телефоны: +7 (967) 535-00-56 для магазина и 8 (800) 700-00-50 для интернет-магазина. Petshop.ru предлагает широкий ассортимент товаров для животных.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Сытнинская площадь, 4Б
  • Ближайшая станция метро: Горьковская
  • Район: Петроградский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Кронверкское, территория Петроградская сторона
  • Все телефоны компании: +7 (967) 535-00-56 Магазин | 8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин
  • Сайт: https://www.petshop.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Petshop.ru на карте Санкта-Петербурга
Метро
Горьковская 570 м
Петроградская 1,23 км
Чкаловская 1,34 км
Остановки
Сытный рынок 150 м
Сытнинская улица 229 м
Введенская улица 570 м
Улица Воскова 580 м
Улица Ленина / Большая Пушкарская улица 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Относительно низкие цены
  • Регулярные акции
  • Быстрая доставка
  • Удобный сайт для заказа.
  • Отзывчивый персонал
  • Широкий ассортимент товаров
  • Неточные даты отгрузки и неопределенное время ожидания
  • Отсутствие своевременной информации о наличии товара
  • Недостаточный контроль качества товаров
  • Недостаток согласования доставки с клиентом
  • Отказ в возврате денег за отмененный заказ
  • Недостаточное обслуживание через телефон
  • Потеря клиентов из-за негативных отзывов
  • Постоянные проблемы с наличием товара
  • Плохое общение со стороны сотрудников
  • Отсутствие удобства в заказе на сайте
  • Неудобная доставка
  • Привоз другого товара вместо оплаченного
  • Блокировка отзывов в Яндексе
  • Нежелание исправлять ошибки и проблемы с доставкой
  • Долгий срок рассмотрения заявки
  • Оценка работы магазина, негативная реакция клиента.
  • Неопределенность в оформлении заказа
Отзывы "Petshop.ru"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Любимый и уже почти родной зоомагазин !!! Ассортимент , относительно лояльные цены, регулярные акции и конечно персонал !!!Милейшие люди ,спасибо им большое за их труд,отзывчивость и тд. и тп.

  2. Отличный магазин, всегда всё есть и доставляют вовремя. Минус в сайте, не очень удобно заказывать если не успел в назначенный день

  3. Обслуживание на хорошем уровне, девушка всё объяснила что надо а что нет.

  4. Много заказывала корма для своих пушистых друзей. Но сервис испортился. Неудобная доставка, не всегда есть корм в наличии. Последней каплей стало то, что при заказе срочной доставке корм просто не привезли. Ошибку свою признавать и исправлять не захотели. Поедложили перенести доставку на другие дни. Что странно, потому что когда клиент заказывает срочную доставку, вероятно ему надо срочно! Ухожу в зоопторг, они помоложе и пошустрей.

  5. Отвратительный сервис! Из четырёх заказов привозят один, остальное, то в итоге через сутки оказывается нет в наличии, а по факту есть, но цена стала выше, то сбой в оформлении заказа и то же выясняется через сутки, когда ты уже вот вот ждёшь корм, в последний раз был сбой в оформлении по автозаказу, в итоге ты ждёшь корм собаке, а тебе фиг с маслом. Собака голодная.. Звонить и что то выяснять нет смысла, вот просто совсем. Не вижу смысла далее покупать в данном магазине хоть что то, лучше я переплачу и то не факт 200 р., но точно получу собаке корм.

  6. Хочу оценить качество работы с постоянными клиентами интернет магазина петшоп. Вместо оплаченного мной заказа привозят совсем другой товар, потом после кучи звонков мне сообщают, что приняли мою заявку и рассмотрят в течение недели!!!!! Браво, то есть я оплатила, а получу товар или не получу должна ждать 7 дней. По телефону сотрудники сообщают, что приняли заявку, мне от этого не жарко не холодно. по срокам никто ничего сказать не может!!!!! Мой вывод — компании стало наплевать на постоянных клиентов. К слову сказать все те же корма я нашла сегодня в известном интернет магазине на 10% дешевле. До свидания петшоп!!!!!

  7. Я постоянный покупатель. Пртобрела большой мешок корма Florida. Никто! Из 5 собак разных пород не стал есть эту дрянь! Вообще никто. Никогда такого не было. Бывали спорные корма, которые не всей стае заходили, но чтобы все, даже голодные… Но самое главное — у двух собак сильнейшая аллергия!! Буквально за пару дней на этой пакости. Таксе в ветклинике ставили капельницу(( Чихуа весь обчесался, замучался зудом. Нет слов. Петшоп, вы вообще хоть как то контролите качество своих поставщиков? (( Или вам совершенно безралично какую вы отраву продаете…

  8. Общение со стороны сотрудников как дикарей….. Даты отгрузки точной нет, приходит смс и жди….Как будто нет дел или нет работы, сиди и жди… Звонит курьер и кричит, почему вы не дома!? Почему Ты сотрудник компании не соизволил и перед тем, как выехать на адрес не позвонил, для согласования о доставке. Жаль, что яндекс блокирует отзывы, сказал бы кто и что и куда….. Воспользуемся другим интернет магазином, где немного дороже, но услуга предоставляется качественно. Потеря клиентов судя по отзывам — Ваша фишка.

  9. Не рекомендую. Оценка, разумеется, субъективна. Но.. это единственный интернет магазин, который предпочту обойти стороной.

  10. 10.11 Заказала корм. 11.11 в 12.00 отменила заказ. В отмене было отказано, т.к. якобы передали в доставку (в статусе было оформляется). В возврате денег также отказано — ‘пока товар не вернут на склад’. Почему мои деньги у них в заложниках — вопрос.Потом ‘вернем деньги за минусом транспортировки’. Написала досудебную (17.11) и в Роспотреб и в Прокуратуру. Деньги не вернули и возвращать не собираются.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных