10%

Зоомагазин "Petshop.ru", Санкт-Петербург

Информация о зоомагазине Petshop.ru проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Petshop.ru

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 136 оценок
Загрузка...
8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин +7 (965) 010-49-03
  • Большой выбор товаров; Всегда чисто и аккуратно; Девушка Екатерина - общительная, привлекательная и обаятельная; Приемлемые цены; Вежливые продавцы
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Наличная улица, 33
    м. Приморская 1,14 км
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Petshop.ru — зоомагазин, расположенный на Наличной улице, 33 в Санкт-Петербурге. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Контактные телефоны: +7 (965) 010-49-03 для магазина и 8 (800) 700-00-50 для интернет-магазина. В Petshop.ru предоставляются различные услуги, включая продажу товаров для кошек, птиц, грызунов, собак, рыб и земноводных. Также предлагается оплата картой, акции, самовывоз и доставка. Способы оплаты включают предоплату, постоплату, наличные, оплату картой и онлайн. Вход на инвалидной коляске недоступен. Более подробную информацию можно найти на сайте https://www.petshop.ru/.
доставка
самовывоз
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для птиц
товары для рыб
товары для собак

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 199406
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Наличная улица, 33
  • Ближайшая станция метро: Приморская
  • Район: Василеостровский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Гавань, территория Гавань
  • Все телефоны компании: +7 (965) 010-49-03 Магазин | 8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин
  • Сайт: https://www.petshop.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Товары для
    • кошек
    • птиц
    • грызунов
    • собак
    • рыб
    • земноводных
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • онлайн
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Petshop.ru на карте Санкта-Петербурга
Метро
Приморская 1,14 км
Василеостровская 3,2 км
Спортивная 3,3 км
Остановки
Малый проспект В.О. / Наличная улица 156 м
Малый проспект В.О. 264 м
Улица Нахимова 400 м
Улица Нахимова, 18 690 м
Улица Нахимова, 11 850 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Пользуюсь регулярно
  • Большой выбор товаров
  • Классный магазин
  • Удобное месторасположение.
  • Вежливые продавцы
  • Приемлемые цены
  • Девушка Екатерина - общительная, привлекательная и обаятельная
  • Всегда чисто и аккуратно
  • Система лояльности сглаживает минусы
  • Некачественная служба доставки
  • Бесполезная служба качества
  • Испорченное отношение к клиентам
  • Продажа товаров с истекшим сроком годности и низкой эффективностью
  • Опоздания с доставкой товара (от 3 до 6 часов)
  • Низкая клиентоориентированность
  • Курьеры не отвечают на звонки и не перезванивают
  • Длительное ожидание на горячей линии
  • Замучают вопросами при посещении магазина
  • Ограниченный ассортимент товаров.
  • Обман с акцией и скидками
Отзывы "Petshop.ru"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. в последние два года доставка либо приезжает часа на три четыре позже либо не приезжает совсем у меня вет кабинет и стационар и я расчитываю что корма мне привезут оказываеться напрасно звонить бесполезно работают отвратительно писала жалобы ответа нет

  2. Вот все понравилось, но из купленного здесь контейнера с готовой смесью для проращивания овса ничего не выросло — или качество товара такое или…….? А живую зелень, пророщенную, для кошек не продают(((

  3. Отвратительный магазин, работники магазина следят за покупателями, что доставляет сильное не удобство при выборе товара

  4. Хороший магазин, продавцы вежливые, но зачем то вы решили гнаться за технологиями и посчитали, что ваше приложение уже способно качественно работать. Уже в который раз я сталкиваюсь с проблемой, что заказ в приложении успешно сформирован, но по факту его нет. Не захожу и каждый день не проверяю что же с ним, а в день доставки не получаю никаких сообщений и при входе в приложение я вижу, что никакого заказа и нет. В первый раз я списал не невнимательность, во второй раз уже показалось странным, но дальше это уже действительно ошибка приложения. Позвонить в поддержку можно с 9 до 9,в чаты сотрудники не отвечают, поэтому вынужден описать проблему здесь, так как пока не вижу иных доступных способов сообщенить о проблеме.

  5. Уважаемые поставщики, вот уже три года, как мой пёсик питается кормом ZooRing и сухим (утром) и консервами (вечером)! Однако, в последнее время, становится все сложнее и сложнее получать корм, к которому мы привыкли, то ограничен ассортимент, то кома нет вообще! Объясните, пожалуйста, с чем это связано!

  6. Ну что, уважаемый когда-то Петшоп. Пора с вами прощаться. Я понимаю, что праздники и всё такое. Но. Доставку сегодня я не дождалась. Курьер — молодой хам. Служба поддержки — не поддерживает, только извиняется. Несколько лет назад при подобной ситуации сработали профессионально. Теперь, видимо, предчувствие праздника пересилило всё. Предложили доставку на 3-е, Магазин уже закрыт и будет закрыт завтра весь день. Прекрасно. Корм такой, что не во всех магазинах он есть. Мне вовсе не легче, что курьера наказали. Очень жаль, что наказать — единственный выход.

  7. Очень жаль что руководство пет шопа.. Решило на нас заработать в кризис…. Ну что ж кушайте корма сами.

  8. Доставка на 14.03.22 запланирована и вами подтверждена, ну и где? Решили сэкономить и продать по завышенной цене? Я столько лет у вас покупала, а вы крохоборы!!!!! Не покупайте у них!!!!!!

  9. Рядом с домом, удобно. В основном покупаю своей кошечке влажный корм..

  10. Приходил в магазин 8.12.2022 обслуживала продавец-консультант Ульяна, очень вежлива была по этикету рассказала про товар, спасибо, советую 💪

  11. Ранее был хороший магазин, хорошая служба доставки, удобные интервалы доставки. Испортилось всё и сразу. Сейчас почитала отзывы и поняла что этот бардак происходит не только с моими заказами. Заказы не привозят вовремя вообще никогда. Служба поддержки не работает. Они ничего не знают и не хотят знать. Вся вежливость заканчивается на этапе оформления заказа, только пока вы интересуете их как ‘кошелек’. Бесполезно вообще обращаться в службу качества. Им все равно. Курьеры это просто нечто… после опоздания на три часа, когда к вам приезжают после 23 часов, вы услышите не извинения, а обвинения и хамство. Вообще не хочется иметь дело с данной компанией.

  12. Третий раз испортили настроение — привезли какое то г вместо любимой кошкиной еды. Завтра ей др так что я особенно зла на них. Приложение почему то исчезает из телефона, заказ делала по телефону👎

  13. Обманщики. Пишут в акции: ‘Запускаем распродажу в честь 15-го дня рождения Petshop с 17.04 по 23.04, где каждый сможет найти нужный товар со скидкой до 50%.’ Нужный товар найден, а на него скидка не распространяется. Мне нужна была упаковка 400 гр,а мне заявляют: хотите со скидкой? Тогда берите 7 кг! )))) У вас указано, что каждый сможет найти НУЖНЫЙ товар со скидкой. Мне 7 кг кошачьего корма по цене стиральной машины НЕ НАДО!

  14. Клиентоориентированность на нуле ! Привезли капли от клещей 2018 года выпуска ( причем капли не за 200р), срок годности заканчивается 07/2023. Оставила заявку , комментарий менеджера из разряда клиент сам неправ . Менеджер мне сообщил ,что 3 месяца до конца срока это нормально и я успею все использовать . И неважно , что с таким сроком действия капель эффективность от них нулевая . Мои проблемы и посоветовали мне оформить возврат соответственно самостоятельно поехав в магазин или оплатив курьера ! Отвратительно

  15. Пользуюсь регулярно, выбор большой, цены в принципе приемлемые, система лояльности сглаживает иногда какие-то минусы, но из-за принятых в компании стандартов обслуживания лишний раз не хочется туда заходить,- замучают вопросами.

  16. Заказываю тут корма для кошки;дешевле,чем тут не находила Не всегда есть в наличии корма ренал

  17. За последние 2 года не было ни разу, чтобы товар доставили вовремя!!! Опоздание составляет от 3 до 6 часов!!!! Курьеры,чьи телефоны присылают в смс оповещениях, на звонки не отвечают и не перезванивают!!! Чтобы Дозвониться на горячую линию ,надо потратить от 20 до 30 минут! При этом никто ничего не знает!!!! Безобразие полное!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных