10%

Зоомагазин "ЛеМуррр", Санкт-Петербург

Информация о зоомагазине ЛеМуррр проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

ЛеМуррр

Зоомагазин
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,50 25 оценок
Загрузка...
+7 (812) 605-79-06 +7 (911) 143-99-95
  • В наличии почти всегда есть необходимый импортный корм; Большой выбор всего необходимого для маленького питомца.; Удобное расположение магазина зоотоваров
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Брантовская дорога, 3, этаж -2
    м. Новочеркасская 1,44 км
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Ле»Муррр» расположен в городе Санкт-Петербурге на Брантовской дороге, 3, этаж -2. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. На сайте https://lemurrr.ru/ можно найти дополнительную информацию. Для связи с магазином доступны следующие телефоны: +7 (812) 605-79-06 и +7 (911) 143-99-95. В услугах, предоставляемых зоомагазином, информация не указана.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 195027
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Брантовская дорога, 3, этаж -2
  • Ближайшая станция метро: Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Большая Охта, территория Большая Охта
  • Все телефоны компании: +7 (812) 605-79-06 | +7 (911) 143-99-95
  • Сайт: https://lemurrr.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до ЛеМуррр на карте Санкта-Петербурга
Метро
Новочеркасская 1,44 км
Ладожская (закрыта) 2,13 км
Площадь Александра Невского-1 3,3 км
Остановки
ТРЦ Охта Молл 136 м
Проспект Шаумяна 285 м
Магнитогорская улица, 11 390 м
Якорная улица 600 м
Среднеохтинский проспект 810 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • В наличии почти всегда есть необходимый импортный корм
  • Удобное расположение магазина зоотоваров
  • Большой выбор всего необходимого для маленького питомца.
  • Продавец проявляет некомпетентность и неумение общаться с покупателями
  • Продавец Галина проявляет грубость и хамство по отношению к покупателям
  • Животные содержатся в ужасных условиях: маленькие пластиковые боксы, яркий постоянный свет, отсутствие сена для шиншилл и грязная вода в поилках.
  • Магазин является самым дорогим из всех, что покупателю встречались
  • Продавец отказывается давать сдачу и оскорбляет внешность, характер и личность покупателя
Отзывы "ЛеМуррр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 5
  1. Животные содержатся в ужасных условиях — маленькие пластиковые боксы с ярким постоянным светом, шиншиллы, кролики без сена, с грязной водой в поилках. На шиншиллу было жалко смотреть — им вообще противопоказаны тесные условия…

  2. Удобное расположение магазина зоотоваров, находится по пути к выходу на парковку, что облегчает переноску кормов :) В наличие почти всегда есть необходимый импортный корм. Большой выбор всего необходимого для маленького питомца.

  3. Отвратительный магазин. Вообще , я люблю лемурр, но этом магазин франшиза не подходит под мои требования. Персонал , аля, несостоявшиеся ветеринары , которые навязывают свое мнение и прям заставляют купить только то что они считают правильным. Я считаю это неприемлемо и мешает сделать выбор самостоятельно в магазине.

  4. Самый дорогой зоомагазин из всех, что мне встречались. Все дороже на порядок 15-25%. Альтернативы нет.

  5. Хочется оставить отзыв и обратить внимание руководства на абсолютно вопияющую грубость и хамство продавца по имени Галина. Мало того, что отказывается давать сдачу мотивируя тем, что у нее ее нет и делайте что хотите, так ещё опускается до прямых оскорблений внешности, характера и личности покупателя. Это абсолютно неприемлемо! Чуть ни плюет в спину покупателю. Ни за что сюда больше не пойду и буду отговаривать все знакомых и коллег от посещения данного магазина, а у нас у всех есть животные и мы периодически там закупались. Галине желаю пройти хотя бы курсы по профессии продавца и инструктаж по работе и общению с покупателями. А руководству обратить внимание на некомпетентного сотрудника, из-за которого они будут терять деньги и постоянных покупателей.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных