10%

Зоомагазин "ЛеМуррр", Санкт-Петербург

Информация о зоомагазине ЛеМуррр проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

ЛеМуррр

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 159 оценок
Загрузка...
8 (800) 100-16-88
  • Вежливые продавцы-консультанты, которые помогают подобрать корм для животных; Богатый выбор товаров и акции.; Есть все, что нужно для питомцев, от клеток до кормов и химии; Приветливый и отзывчивый персонал; Широкий выбор товаров, включая корма, вкусности для животных и игрушки
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Партизана Германа, 2, О'КЕЙ
    м. Проспект Ветеранов 4,6 км
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Ле»Муррр — зоомагазин, расположенный в Санкт-Петербурге на улице Партизана Германа, 2, в торговом центре О»КЕЙ. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. У них есть официальный сайт, доступный по адресу https://lemurrr.ru/. На сайте можно найти контактный телефон 8 (800) 100-16-88. Подробности о предоставляемых услугах не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 198205
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Партизана Германа, 2, О'КЕЙ
  • Ближайшая станция метро: Проспект Ветеранов
  • Район: Красносельский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Урицк, территория Лигово
  • Все телефоны компании: 8 (800) 100-16-88
  • Сайт: https://lemurrr.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до ЛеМуррр на карте Санкта-Петербурга
Метро
Проспект Ветеранов 4,6 км
Остановки
Гипермаркет Окей 172 м
Улица Чекистов 360 м
Аллея Славы 430 м
Петергофское шоссе 560 м
Южно-Приморский парк 640 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Богатый выбор товаров и акции.
  • Широкий выбор товаров, включая корма, вкусности для животных и игрушки
  • Вежливые продавцы-консультанты, которые помогают подобрать корм для животных
  • Есть все, что нужно для питомцев, от клеток до кормов и химии
  • Приветливый и отзывчивый персонал
  • Плохо обученные продавцы, не могущие помочь
  • Высокие цены
  • Задержка доставки товара без предупреждения
  • Проблемы с качеством товаров, например, порвавшийся канат на мяче для собаки
  • Пропажа магазина вместе с заказами и отсутствие объяснений.
  • Продавцы без масок и хамство со стороны персонала
  • Отсутствие ответа от службы поддержки
  • Отвратительная логистика и менеджеры, которые не предупреждают о задержке
  • Неочевидная программа лояльности
  • Продавцы не здороваются, не предлагают помощи и заняты своими делами
Отзывы "ЛеМуррр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Ассортимент вет.кормов минимальный, все зациклено на Роял Канине дорогущем

  2. Хороший магазин, бывают неплохие акции, всегда очень приветливый персонал

  3. Когда хожу в ОК — забегаю туда, если не успел заказать корм в интернет-магазине. Всё хорошо там, кроме цены…

  4. Продавцы хамят,общаются между собой на личные темы,так,что даже не вклиниться в разговор, дабы спросить у них что нибудь. Самый ужасный зоомагазин.

  5. Сетевой магазин. Ассортимент огромный, цены на уровне. Просторные и наполненные магазины, всё от кормов до когтеточек и игровых комплексов. Персонал приветливый, всё покажут и объяснят.

  6. Поставил бы -1 если бы было возможно. Увидел ценник, пошёл на кассу . На кассе говорят, что товар стоит «1300₽». На кассе старший продавец отказался продавать по данной цене. На вопрос : а как же закон? Мне ответили что «готовы нарушить закон, но не готовы платить из своего кармана.» Прошу разобраться в данной ситуации, если руководство это читает. Так же считаю необходимым обратиться в Роспотребнадзор , так как присутствует фото и свидетели.

  7. Всё очень дорого, поэтому и народу там нету. Купила мяч для собаки на канате, канат порвался на следующий день. И программа лояльности не понятная. Сколько не покупаю, никаких бонусов.

  8. Хороший зоомагазин, сотрудники тоже молодцы, помогли подобрать корм для нашей Жульки(шпиц), а то не ела совсем корм который до этого давали.

  9. Всегда всё есть, цены выше, чем у других, вежливые продавцы-консультанты. Бывают супер акции на форесто-ошейники против блох-клещей, Стронг холл и многое другое

  10. Заказ был оформлен 31.08.23. Сначала перенесли дату доставки с 04.09.23 на 05.09.23. Потом из 6ти позиций заказа привезли только 1!!! не предупредив, о том что по остальным будет задержка! на следующий день после жалоб, выяснилось что курьер одну коробку не отдал, но это была только еще 2 позиции.. про судьбу 3 позиций оплаченных остальных до сих пор ничего не могу выяснить, так как служба поддержки не отвечает часами… Отвратительная логистика, отвратительные менеджеры, которые не могут даже предупредить о задержке и сказать, когда все таки долгожданную можно ожидать… занавес. Руководство, приглядитесь к кадрам, вы им за это деньги платите, а они не могут реализовать вашу продукции

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных