10%

Зоомагазин "ЛеМуррр", Санкт-Петербург

Информация о зоомагазине ЛеМуррр проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

ЛеМуррр

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 220 оценок
Загрузка...
8 (800) 100-16-88
  • Чистота и порядок в магазине; Доброжелательные продавцы; Продавцы консультируют, объясняют, советуют; Квалифицированные и профессиональные сотрудники; Просторное помещение
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Маршала Жукова, 31, корп. 1, этаж 1
    м. Проспект Ветеранов 2,56 км
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Ле»Муррр» расположен в городе Санкт-Петербурге на проспекте Маршала Жукова, 31, корпус 1, на первом этаже. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. На их сайте https://lemurrr.ru/ представлен широкий ассортимент товаров для членистоногих, кошек, птиц, грызунов, собак, рыб, рептилий и земноводных. В магазине доступна оплата картой. Для связи с магазином можно использовать номер телефона 8 (800) 100-16-88.
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для птиц
товары для рептилий
товары для рыб
товары для собак
товары для членистоногих

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 198332
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 31, корп. 1, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Проспект Ветеранов
  • Район: Красносельский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Юго-Запад, территория Юго-Запад
  • Все телефоны компании: 8 (800) 100-16-88
  • Сайт: https://lemurrr.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Товары для
    • членистоногих
    • кошек
    • птиц
    • грызунов
    • собак
    • рыб
    • рептилий
    • земноводных

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до ЛеМуррр на карте Санкта-Петербурга
Метро
Проспект Ветеранов 2,56 км
Ленинский проспект 2,6 км
Автово 2,63 км
Остановки
Проспект Маршала Жукова, 30 167 м
Улица Маршала Казакова, 22 239 м
Проспект Маршала Жукова 299 м
Проспект Стачек 900 м
Элеваторная площадка, 1 1,07 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Большой выбор кормов
  • Чистота и порядок в магазине
  • Удобное расположение
  • Квалифицированные и профессиональные сотрудники
  • Вежливый персонал
  • Доброжелательные продавцы
  • Большой выбор товаров.
  • Видно, что они любят свое дело и животных
  • Просторное помещение
  • Продавцы консультируют, объясняют, советуют
  • Токсичное общение кассира
  • Неправильное приготовление кофе.
  • Нежелание работать и общаться с клиентами со стороны некоторых сотрудников
  • Ослепляющий свет после установки нового освещения
  • Навязывание своих взглядов по поводу помощи приютам со стороны кассира
  • Боль в голове после посещения магазина из-за яркого света
  • Завышенные цены на некоторые товары
Отзывы "ЛеМуррр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Отличный выбор, все есть и можно выбрать. Знающий консультант (молодой парень!)

  2. Моей кошке очень нравится ‘canagan’ — там много мяса. Но довольно дорого

  3. Достаточно милый и уютный магазин. Переодически заходили. Сегодня пришли за игрушкой пищалкой для собаки. Ушли ничего не купив и с испорченным настроением! Все благодарю откровенному хамству. Узнаете сотрудницу по очкам, недовольному лицу и преследованию по пятам по магазину. Сначала начала преследовать нас, далее мы начали смотреть игрушки-пищалки. Естественно начали нажимать и смотреть как пищит, что бы понимать уровень громкости. Сотрудница с недовольным лицом в очень грубой форме говорит: «пищать надо один раз, вам вполне достаточно будет». Мы все понимаем, люди воспитанные, если бы она мило с улыбкой подошла и попросила, это одно дело. Но хамит пусть в другом месте! Не мы её заставляем там работать! Моментально развернулись и ушли! Пока работают такие продавцы, некому не советую!

  4. Ассортимент большой, а вот компетентность продавцов вызывает сомнения. Оставила там больше 3000 т.р. на всякие нужности для щенка. В итоге блохи как были, так и остались после рекомендованного спрея, стоимостью 1300. Спрей, по такой же цене, для ‘мест, куда нельзя писать’, вызвал действие наоборот. А дорогущий корм просто выбросили. Но расхваливала и втюхивала продавщица с такой уверенностью, что грех было не купить. У нее огромный опыт ( по ее же словам). Больше в этот мвназин не ходим.

  5. Много разнообразных товаров для животных, хорошие консультанты, скидки.

  6. Любимый магазин моего питомца) Тут всегда много товара,есть из чего выбрать) Всегда вежливые сотрудники,подскажут и помогут) Очень крутая система по карте лояльности) Респект Вам!)

  7. С ценами офигели конкретно, в Петшоп корм 212руб,в лемурр тот же самый 320руб.

  8. Хороший магазин. В свое время покупал там корм для кошки. Сотрудники вежливые и помогали чем могли всегда.

  9. Ассортимент хороший. Сотрудники всегда готовы квалифицированно ответить на вопросы

  10. Интернет магазин это беспредел, заказываю постоянно , и что в итоге? Ни разу не перезвонили , не согласовали заказ , менеджеры путают дни и время, заказ от 31 декабря до сих пор не доставили, заказ на 6.01. ни слуху ни духу…(то ,что должны были доставить 4 января доставили 6го(извинились ,но лопатка оказалась хлипкой и невозможной в применении да дешёвая ,но не до такой же степени я заказывала по картинке и думала ,что ручка совка будет как у совка ,а тут длинная ,тонкая и по консистенции как трубочка для лимонада , скажите такой лопаткой можно что-то удержать?, такой товар запрещено называть пластиковой лопаткой для уборки комкующегося наполнителя , это резиновая мухоловка!! Стыдно должно быть так обманывать!! П.с.Ни за одну покупку не начислили баллы , приходится выбивать с претензиями ,почему?(один раз вернули , но сомневаюсь ,что верно)хотя при покупке было написано,за эту покупку начислим столько -то!

  11. Несколько раз заходили в ресторан. Понравилась кухня-отличное приготовление и подача мяса. Вкусные шашлыки и люля. Закуски тоже на высоте . Официанты вежливы, тактичны и явно обучены технике правильной подачи приборов и блюд. К сожалению не во всех заведениях Питера это практикуют. Пожелание ресторану: кофе по-восточному варить нужно по другому. Это очень насыщенный чудесный напиток и его правильное приготовление только добавит бонусов ресторану.

  12. 12 февраля купили в этом зоомагазине рыбок. Одного сома, 3 красных неона, 3 синих неона, 2 гуппи и 2 тернеции карамельки и 2 растения. 13 февраля! На красных неонах появилась ‘белая манка’!!!! На секундочку, это инфекционное заболевание, инкубационный период которого составляет 1-2 недели!!!!!! В результате из этих рыб пока выжили один белый неон, розовая тернеция и 2 гуппи!. Из 11 рыб — 4 только! Я 2 недели лечила и пыталась их спасти. Очень жаль, что продают больных рыб… Вы в аквариумах их не лечите? За одни сутки сразу 3 красных неона покрылись этой дрянью.

  13. Бывали случаи,когда персонал был немного не добр к клиенту.На вопросы отвечали сухо и с недовольством.В остальном все отлично,захожу сюда переодически.

  14. Не следят за здоровьем животных. Купили мы попугая, он оказался больной. Сотрудница уверяла нас, что ее оперение странное из-за родов и сейчас линька. Орнитолог сказал, что у попугая нашли палочку коха, искривление позвоночника в 2 местах, пневмонию, артрит. Если собираетесь купить животное, едте сразу в ветеринарную клинику, чтобы с питомцом потом все было хорошо. вот доказательство

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных