Зоомагазин "ЛеМуррр", Санкт-Петербург
Информация о зоомагазине ЛеМуррр проверена и актуализирована в марте 2025 года:
ЛеМуррр
Зоомагазин, ветеринарная аптека
8 (800) 100-16-88
- Доброжелательные продавцы; Квалифицированные и профессиональные сотрудники; Продавцы консультируют, объясняют, советуют; Удобное расположение; Вежливый персонал
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
проспект Маршала Жукова, 31, корп. 1, этаж 1м. Проспект Ветеранов 2,56 км
-
Открыто до 22:00до закрытия 4 ч 28 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Ле»Муррр» расположен в городе Санкт-Петербурге на проспекте Маршала Жукова, 31, корпус 1, на первом этаже. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. На их сайте https://lemurrr.ru/ представлен широкий ассортимент товаров для членистоногих, кошек, птиц, грызунов, собак, рыб, рептилий и земноводных. В магазине доступна оплата картой. Для связи с магазином можно использовать номер телефона 8 (800) 100-16-88.
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для птиц
товары для рептилий
товары для рыб
товары для собак
товары для членистоногих
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 198332
- Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 31, корп. 1, этаж 1
- Ближайшая станция метро: Проспект Ветеранов
- Район: Красносельский район
- Микрорайон: муниципальный округ Юго-Запад, территория Юго-Запад
- Все телефоны компании: 8 (800) 100-16-88
- Сайт: https://lemurrr.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до ЛеМуррр на карте Санкта-ПетербургаМетро
Проспект Ветеранов
2,56 км
Ленинский проспект
2,6 км
Автово
2,63 км
Остановки
Проспект Маршала Жукова, 30
167 м
Улица Маршала Казакова, 22
239 м
Проспект Маршала Жукова
299 м
Проспект Стачек
900 м
Элеваторная площадка, 1
1,07 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Квалифицированные и профессиональные сотрудники
- Большой выбор кормов
- Продавцы консультируют, объясняют, советуют
- Чистота и порядок в магазине
- Доброжелательные продавцы
- Большой выбор товаров.
- Просторное помещение
- Удобное расположение
- Видно, что они любят свое дело и животных
- Вежливый персонал
- Завышенные цены на некоторые товары
- Навязывание своих взглядов по поводу помощи приютам со стороны кассира
- Неправильное приготовление кофе.
- Нежелание работать и общаться с клиентами со стороны некоторых сотрудников
- Ослепляющий свет после установки нового освещения
- Токсичное общение кассира
- Боль в голове после посещения магазина из-за яркого света
Отличный выбор, все есть и можно выбрать. Знающий консультант (молодой парень!)
Моей кошке очень нравится ‘canagan’ — там много мяса. Но довольно дорого
Достаточно милый и уютный магазин. Переодически заходили. Сегодня пришли за игрушкой пищалкой для собаки. Ушли ничего не купив и с испорченным настроением! Все благодарю откровенному хамству. Узнаете сотрудницу по очкам, недовольному лицу и преследованию по пятам по магазину. Сначала начала преследовать нас, далее мы начали смотреть игрушки-пищалки. Естественно начали нажимать и смотреть как пищит, что бы понимать уровень громкости. Сотрудница с недовольным лицом в очень грубой форме говорит: «пищать надо один раз, вам вполне достаточно будет». Мы все понимаем, люди воспитанные, если бы она мило с улыбкой подошла и попросила, это одно дело. Но хамит пусть в другом месте! Не мы её заставляем там работать! Моментально развернулись и ушли! Пока работают такие продавцы, некому не советую!
Ассортимент большой, а вот компетентность продавцов вызывает сомнения. Оставила там больше 3000 т.р. на всякие нужности для щенка. В итоге блохи как были, так и остались после рекомендованного спрея, стоимостью 1300. Спрей, по такой же цене, для ‘мест, куда нельзя писать’, вызвал действие наоборот. А дорогущий корм просто выбросили. Но расхваливала и втюхивала продавщица с такой уверенностью, что грех было не купить. У нее огромный опыт ( по ее же словам). Больше в этот мвназин не ходим.
Много разнообразных товаров для животных, хорошие консультанты, скидки.
Любимый магазин моего питомца) Тут всегда много товара,есть из чего выбрать) Всегда вежливые сотрудники,подскажут и помогут) Очень крутая система по карте лояльности) Респект Вам!)
С ценами офигели конкретно, в Петшоп корм 212руб,в лемурр тот же самый 320руб.
Хороший магазин. В свое время покупал там корм для кошки. Сотрудники вежливые и помогали чем могли всегда.
Ассортимент хороший. Сотрудники всегда готовы квалифицированно ответить на вопросы
Интернет магазин это беспредел, заказываю постоянно , и что в итоге? Ни разу не перезвонили , не согласовали заказ , менеджеры путают дни и время, заказ от 31 декабря до сих пор не доставили, заказ на 6.01. ни слуху ни духу…(то ,что должны были доставить 4 января доставили 6го(извинились ,но лопатка оказалась хлипкой и невозможной в применении да дешёвая ,но не до такой же степени я заказывала по картинке и думала ,что ручка совка будет как у совка ,а тут длинная ,тонкая и по консистенции как трубочка для лимонада , скажите такой лопаткой можно что-то удержать?, такой товар запрещено называть пластиковой лопаткой для уборки комкующегося наполнителя , это резиновая мухоловка!! Стыдно должно быть так обманывать!! П.с.Ни за одну покупку не начислили баллы , приходится выбивать с претензиями ,почему?(один раз вернули , но сомневаюсь ,что верно)хотя при покупке было написано,за эту покупку начислим столько -то!
Несколько раз заходили в ресторан. Понравилась кухня-отличное приготовление и подача мяса. Вкусные шашлыки и люля. Закуски тоже на высоте . Официанты вежливы, тактичны и явно обучены технике правильной подачи приборов и блюд. К сожалению не во всех заведениях Питера это практикуют. Пожелание ресторану: кофе по-восточному варить нужно по другому. Это очень насыщенный чудесный напиток и его правильное приготовление только добавит бонусов ресторану.
12 февраля купили в этом зоомагазине рыбок. Одного сома, 3 красных неона, 3 синих неона, 2 гуппи и 2 тернеции карамельки и 2 растения. 13 февраля! На красных неонах появилась ‘белая манка’!!!! На секундочку, это инфекционное заболевание, инкубационный период которого составляет 1-2 недели!!!!!! В результате из этих рыб пока выжили один белый неон, розовая тернеция и 2 гуппи!. Из 11 рыб — 4 только! Я 2 недели лечила и пыталась их спасти. Очень жаль, что продают больных рыб… Вы в аквариумах их не лечите? За одни сутки сразу 3 красных неона покрылись этой дрянью.
Бывали случаи,когда персонал был немного не добр к клиенту.На вопросы отвечали сухо и с недовольством.В остальном все отлично,захожу сюда переодически.
Не следят за здоровьем животных. Купили мы попугая, он оказался больной. Сотрудница уверяла нас, что ее оперение странное из-за родов и сейчас линька. Орнитолог сказал, что у попугая нашли палочку коха, искривление позвоночника в 2 местах, пневмонию, артрит. Если собираетесь купить животное, едте сразу в ветеринарную клинику, чтобы с питомцом потом все было хорошо. вот доказательство