Зоомагазин "Лемуррр", Санкт-Петербург
Информация о зоомагазине Лемуррр проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Лемуррр
Зоомагазин, ветеринарная аптека
8 (800) 100-16-88
- Продавцы-консультанты работают на высоте, всегда адекватное общение, полезные советы по уходу и действующие препараты для всех жизненных ситуаций; Всегда подскажут и помогут продавцы; Хороший магазин, в основном покупаю корм для любимой Масяни, заказы чаще всего делаю в интернет-магазине, а получаю здесь; Грамотные продавцы-консультанты всегда помогут с выбором, расскажут о новинках; Хороший персонал помогли с выбором корма и вкусняшек для нашей собачки, спасибо большое!!!
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
проспект Большевиков, 10, корп. 1, Гипермаркет Окей""м. Улица Дыбенко 640 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 2 ч 36 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Ле»муррр — зоомагазин в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу проспект Большевиков, 10, корп. 1, в Гипермаркете Окей. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для различных видов животных, включая членистоногих, кошек, птиц, грызунов, собак, рыб, рептилий и земноводных. Также в магазине предоставляется услуга аквариумистики. Ле»муррр работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Оплата картой доступна для удобства покупателей. Дополнительную информацию можно найти на сайте магазина по адресу https://lemurrr.ru/. Для связи с магазином можно использовать телефон 8 (800) 100-16-88.
аквариумистика
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для птиц
товары для рептилий
товары для рыб
товары для собак
товары для членистоногих
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 193168
- Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 10, корп. 1, Гипермаркет Окей""
- Ближайшая станция метро: Улица Дыбенко
- Район: Невский район
- Микрорайон: муниципальный округ Оккервиль
- Все телефоны компании: 8 (800) 100-16-88
- Сайт: https://lemurrr.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Лемуррр на карте Санкта-ПетербургаМетро
Улица Дыбенко
640 м
Проспект Большевиков
1,25 км
Ладожская (закрыта)
4,1 км
Остановки
Улица Антонова-Овсеенко
159 м
Улица Подвойского
171 м
Товарищеский проспект
610 м
Станция метро Улица Дыбенко
660 м
Торговый центр
1,06 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Продавцы всё подскажут, посоветуют
- Широкий выбор товара, грамотные консультации продавцов и красивые, забавные зверушки
- Хороший персонал помогли с выбором корма и вкусняшек для нашей собачки, спасибо большое!!!
- Грамотные продавцы-консультанты всегда помогут с выбором, расскажут о новинках
- Хороший магазин, в основном покупаю корм для любимой Масяни, заказы чаще всего делаю в интернет-магазине, а получаю здесь
- Всегда подскажут и помогут продавцы
- Вежливые, приятные сотрудницы, большой выбор товаров и аксессуаров, низкие цены.
- Продавцы-консультанты работают на высоте, всегда адекватное общение, полезные советы по уходу и действующие препараты для всех жизненных ситуаций
- Научите, пожалуйста, своих сотрудников, как правильно общаться с покупателем. Что не корректно в грубой форме отзываться о производителе, если я беру не тот корм, который советуют они. Уже не первый раз попадаю в эту смену и всегда грубость
- Недавно натолкнулся на неадекватного сотрудника, Диану, грубила, было видно что общается через силу и высокомерно себя ведёт
- В магазине на продажу выставлен больной попугай корелла. Жалко смотреть на животное. Такое состояние явно не после одного дня болезни, продавцы подтвердили отсутствие лечения. Сеть магазинов крупная, неужели не возможности обратиться к ветеринару?!
- Покупила рыбок, гуппи через 3 дня сдохли, потом решила купить петушка на следующий день уже сдох, в других магазинах брала те отлично себя чувствуют
- Попросила девушку на кассе посоветовать капли от блох, мне нужно было обработать двух питомцев, она продала капли rolf3d, в итоге капли вообще не действуют, блохи стали только агрессивнее, жалко смотреть на котов. Постоянно чешутся уже в течении недели. До капель такого не было. И повторно не закапать сразу. Нужно ждать…
- Зашла в этот магазин впервые с целью купить несколько позиций товаров для своих котов. Продавцы слишком вялые, на мой взгляд, совсем не заинтересованные в увеличении продаж. Пришлось уговаривать помочь найти мне нужные товары, но даже после уговоров пыталась отыскать нужное самостоятельно. Плюнула, уехала в другой зоомагазин. Конечно, больше сюда не вернусь
- Одну звезду еще заслужить надо (меньше не поставить). Уже не первая выходка данной конторки – самовольно, без предупреждения (звонка или смс) отменяют ОПЛАЧЕННЫЙ заказ. В итоге не получаешь товар, так еще и деньги списаны. Специально делаю заявку на сайте тех товаров, которые есть в наличии, и забираю сама (т.к. доставка тоже позорная). В итоге деньги списывают, а заказ отменяют. «Замечательно» работают
Постоянно покупаю там корм для попугаев. Хороший ассортимент и нормальные цены)
Большой магазин,есть кое-какие животные(рыбки,попугаи, кролики),много различных товаров.
Приветливые продавцы и несколько, что радует, хватает для всех покупателей, не надо бегать искать, как в некоторых зоомагазинах. Разнообразный выбор товаров. Из пожеланий: хотелось бы иметь свободный доступ для выбора к ошейникам и поводкам, к средствам гигиены для собак и кошек, а не просить показать по одному товару, это занимает много времени. Просим повысить наполняемость отдела для птиц!
Хороший ассортимент, но цены явно завышены, видимо, благодаря тому, что находится в проходном месте.
Магазин находится на территории ОКЕЙ. Тесновато. Но ассортимент хороший.
хороший магазин, большой ассортимент, особо радует бонусная программа!!!
Обширный выбор товара, грамотные и доброжелательные продавцы -консультанты.
Неоднократно покупала там корм и разные пренадлежности для кота, всегда подскажут и помогут продавцы.
Попросила девушку на кассе посоветовать капли от блох, мне нужно было обработать двух питомцев, она продала капли rolf3d , в итоге капли вообще не действуют, блохи стали только агрессивнее, жалко смотреть на котов Постоянно чешутся уже в течении недели До капель такого не было И повторно не закапать сразу Нужно ждать… В общем не компетентность сотрудника очень расстроила…. Коты в мучениях теперь, беспокойные
Научите, пожалуйста, своих сотрудников, как правильно общаться с покупателем. Что не корректно в грубой форме отзываться о производителе, если я беру не тот корм, который советуют они. Уже не первый раз попадаю в эту смену и всегда грубость. Первый раз им не понравилось, что я беру капли для кошки, а не стерилизую ее. А вчера, 18 марта, что я беру корм не хороший (это я мягко пишу, мне корм озвучили в другой форме, здесь нельзя писать такое), что они хотят предложить дешевле и лучше. Спасибо конечно , но кто дал право так грубо принижать выбор покупателя? Они видели справки от ветврачей? Они знают состояние моих животных?
Зашла в этот магазин впервые с целью купить несколько позиций товаров для своих котов. Продавцы слишком вялые, на мой взгляд, совсем не заинтересованные в увеличении продаж. Пришлось уговаривать помочь найти мне нужные товары, но даже после уговоров пыталась отыскать нужное самостоятельно. Плюнула, уехала в другой зоомагазин. Конечно, больше сюда не вернусь.
Хороший магазин. Всё есть. Продавцы всё подскажут, посоветуют. Рекомендую