Зоомагазин "Гранд – Альфа Невский", Санкт-Петербург
Информация о зоомагазине Гранд – Альфа Невский проверена и актуализирована в апреле 2025 года:
Гранд – Альфа Невский
Зоомагазин
8 (800) 500-60-77
+7 (499) 110-01-16
- Буду переплачивать, но дальше сотрудничать вряд ли; Целый день звоню по даум телефона федеральным и полная тишина, первый на очереди и так минут 20, а где солиднось организации, так можно потерять все и всех.; Больше ни ногой сюда; По расписанию на яндекс картах склад работает с понедельника по пятницу до 18; Мало того, что я ждала неделю, везде все раскупили, так теперь еще и предлагают цену вообще не интересную
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Кубинская улица, 75, корп. 1м. Московская 2,23 км
-
Открыто до 18:00до закрытия 4 ч 10 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Гранд – Альфа Невский» расположен на Кубинской улице, 75, корп. 1, в городе Санкт-Петербурге. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для животных и аксессуаров. У них есть удобный сайт для онлайн-покупок, который можно найти по адресу https://grandalfa.ru/. Магазин работает по будням с 09:00 до 18:00. Клиенты могут воспользоваться услугой доставки или самовывоза. Для связи с магазином доступны следующие телефоны: 8 (800) 500-60-77 и +7 (499) 110-01-16.
доставка
самовывоз
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 196240
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Кубинская улица, 75, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Московская
- Район: Московский район
- Микрорайон: территория Предпортовая
- Все телефоны компании: 8 (800) 500-60-77 | +7 (499) 110-01-16
- Сайт: https://grandalfa.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Гранд – Альфа Невский на карте Санкта-ПетербургаМетро
Московская
2,23 км
Ленинский проспект
2,7 км
Звёздная
3,9 км
Остановки
Улица Костюшко
1 000 м
Кубинская улица
1,02 км
Автобусное предприятие
1,44 км
Варшавская улица, 73 / Варшавская улица, 75
1,55 км
Варшавская улица, 73
1,55 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Наталия на звонки отвечает с трудом, можно звонить весь день и не дозвонится, в чате отвечает вообще через день
- Но, угадайте что с нашим заказом
- Вы порочите нашу репутацию заводчиков своим раздолбайством
- Не надо накручивать рейтинг своей же конторы
- Человек отпрашивается с работы, с другого конца города едет на такси за заказом
- Про выставки в экспофорум, вообще забыли когда там были со своим стендом
- Сейчас отгружают всё, что оформлялось до сегодняшнего дня
- От менеджера Натальи получен счет на оплату
- Был сделан заказ, на пятницу 25 августа
- В это сложное время как хорошо видна суть человеческая
- Соглашусь с мнением предидущего оратора, как только ушла Ксения все координатно изменилось
- Ну без проблем, думаю, объем беру хороший, Цена отличная, можно и подождать
- Пока была менеджер Ксения
- Я не хочу, чтоб ваши сотрудники своей халатностью или забывчивостью портили мне репутацию питомника
- Отвечаем по полдня, манера переписки далека даже от элементарного приличия
- Ответа не получили, а сегодня 11.03 уже в 18-30 получаем ответ что продажи остановлены до 22.03 и то не факт
- Но ее не пропускают, заказ не сделан, менеджер просто забыла, корм не получили, зато прокатились до склада на такси
- Потому что не оформлен был
- Просили её вчера, 10.03 оформить заказ
- Забронировали
- По расписанию на яндекс картах склад работает с понедельника по пятницу до 18
- Ушла Ксения и начался треш
- Буду переплачивать, но дальше сотрудничать вряд ли
- Больше ни ногой сюда
- Сотрудничали все 10 месяцев собаки, теперь до свидания
- И вот, в момент доставки говорят, заказ не прошел, с вас в 2,5 раза больше
- Особенно менеджер Наталья
- Но привезут только через неделю
- Эта звездочка не передает весь спектр негативных эмоций от вашей компании
- Для меня эта позорная ситуация полный трэш
- Отвечала быстро, всегда на связи, документы оформлялись мгновенно
- Человек за кормом приехал в 17, специально заранее, но менеджер утверждает что в пятницу до 15 и мы сами виноваты
- Мало того, что я ждала неделю, везде все раскупили, так теперь еще и предлагают цену вообще не интересную
- Целый день звоню по даум телефона федеральным и полная тишина, первый на очереди и так минут 20, а где солиднось организации, так можно потерять все и всех.
- Уважаемые сотрудники Альфы
- А его нет
- Акции выставляете только на best dinner, как так остальные корма в акциях не участвует
- Ещё в прошлом году всё было хорошо
- Чудесно
- К сожалению, мы не смогли сами догадаться, что склад не смотря на официальное расписание, не работает так , как указано
- Звонила а контору, хотела взять корм для собаки, сказали, что есть для нас корм по хорошей цене
- Нужно держать и мотивировать хороших менеджеров и не брать кого попало
Уважаемые сотрудники Альфы. Не надо накручивать рейтинг своей же конторы. Ещё в прошлом году всё было хорошо. Пока была менеджер Ксения. Отвечала быстро, всегда на связи, документы оформлялись мгновенно. Ушла Ксения и начался треш. Особенно менеджер Наталья. Отвечаем по полдня, манера переписки далека даже от элементарного приличия. Просили её вчера, 10.03 оформить заказ. Ответа не получили, а сегодня 11.03 уже в 18-30 получаем ответ что продажи остановлены до 22.03 и то не факт. Сейчас отгружают всё, что оформлялось до сегодняшнего дня. Но, угадайте что с нашим заказом? А его нет. Потому что не оформлен был. Буду переплачивать, но дальше сотрудничать вряд ли.
В это сложное время как хорошо видна суть человеческая. Звонила а контору, хотела взять корм для собаки, сказали, что есть для нас корм по хорошей цене. Забронировали. Но привезут только через неделю. Ну без проблем, думаю, объем беру хороший, Цена отличная, можно и подождать. И вот, в момент доставки говорят, заказ не прошел, с вас в 2,5 раза больше. Чудесно! Мало того, что я ждала неделю, везде все раскупили, так теперь еще и предлагают цену вообще не интересную. Сотрудничали все 10 месяцев собаки, теперь до свидания. Больше ни ногой сюда.
Соглашусь с мнением предидущего оратора, как только ушла Ксения все координатно изменилось. Наталия на звонки отвечает с трудом, можно звонить весь день и не дозвонится, в чате отвечает вообще через день. Про выставки в экспофорум, вообще забыли когда там были со своим стендом. нужно держать и мотивировать хороших менеджеров и не брать кого попало! Акции выставляете только на best dinner, как так остальные корма в акциях не участвует?
Целый день звоню по даум телефона федеральным и полная тишина,первый на очереди и так минут 20,а где солиднось организации,так можно потерять все и всех!
эта звездочка не передает весь спектр негативных эмоций от вашей компании. вы порочите нашу репутацию заводчиков своим раздолбайством. был сделан заказ, на пятницу 25 августа . от менеждера Натальи получен счет на оплату. человек отпрашивается с работы, с другого конца города едет на такси за заказом. но ее не пропускают , заказ не сделан, менеджер просто забыла. корм не получили. зато прокатились до склада на такси, по расписанию на яндекс картах склад работает с понедельника по пятницу до 18. человек за кормом приехал в 17, специально заранее, но менеждер утверждает что в пятницу до 15 . и мы сами виноваты . к сожалению, мы не смогли сами догадаться, что склад не смотря на официальное расписание, не работает так , как указано. для меня эта позорная ситуация полный трэш. я не хочу, чтоб ваши сотрудники своей халатностью или забывчивостью портили мне репутацию питомника.