Зоомагазин "Флюгер", Санкт-Петербург
Информация о зоомагазине Флюгер проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Флюгер
Зоомагазин
+7 (812) 234-91-06
+7 (812) 716-08-13
- Прекрасный ассортимент товаров; Приветливый продавец.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Чкаловский проспект, 52, этаж 1м. Петроградская 730 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 7 ч 20 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Флюгер — зоомагазин, расположенный в Санкт-Петербурге на Чкаловском проспекте, 52, этаж 1. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для животных. Режим работы: понедельник-суббота с 10:00 до 21:00, воскресенье с 10:00 до 20:00. Контактные телефоны: +7 (812) 234-91-06, +7 (812) 716-08-13. Подробную информацию о товарах и услугах можно найти на официальном сайте магазина по адресу: https://flugershop.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 197022
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Чкаловский проспект, 52, этаж 1
- Ближайшая станция метро: Петроградская
- Район: Петроградский район
- Микрорайон: муниципальный округ Чкаловское, территория Петроградская сторона
- Все телефоны компании: +7 (812) 234-91-06 | +7 (812) 716-08-13
- Сайт: https://flugershop.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Флюгер на карте Санкта-ПетербургаМетро
Петроградская
730 м
Чкаловская
990 м
Горьковская
2 км
Остановки
Бармалеева улица
230 м
Чкаловский проспект
252 м
Левашовский проспект / Станция метро Петроградская
410 м
Улица Ленина
480 м
Улица Профессора Попова
610 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Приветливый продавец.
- Прекрасный ассортимент товаров
- Неклиентоориентированные продавцы
- Нелюбезная продавщица, которая раздражается и орет на клиента из-за ерунды
- Негативные эмоции и неуважительное поведение продавца
- Отсутствие возможности оставить жалобу или предложение.
- Плохое знание ассортимента
- Хамское отношение к покупателям
Хамское отношение к покупателям, плохое знание ассортимента, абсолютно НЕ клиентоориентированные продавцы. У вас собака съела резиновую игрушку-массажёр для зубов для собак за 15 минут? Ну, это у вас такая собака, а вовсе не в качестве наших изделий. Книга жалоб и предложений? Вы что, девушка, их же отменили давно. И вообще, у меня другой покупатель, мне некогда с вами разговаривать!…
Хамский продавец, женщина, которая постарше. Всегда нервная, взвинченная, позволяет себе кричать без повода, что лично, что по телефону. Почему нужно просто идя в магазин получать такие негативные эмоции? Вопрос к руководству.
Очень нелюбезная продавщица сейчас работает. Не советую… Раздражается и орет на клиента из-за ерунды.
Сегодня пришла в магазин закупить еды для своих котов, продавщица крайне недовольная особа, хамила когда спросила ее о наличии определённых марок корма. Желание что-либо покупать отпало. Когда стала уходить она ещё и выпроваживала 🤡 Сталкиваюсь с таким обслуживанием впервые, удивляет, как ее до сих пор там оставляют работать
Замечательный магазин для животных, приветливый продавец, прекрасный ассортимент товаров