10%

Зоомагазин "Четыре Лапы", Санкт-Петербург

Информация о зоомагазине Четыре Лапы проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Четыре Лапы

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 39 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-00-22
  • Большой ассортимент качественных товаров; Привлекательные акции и бонусы; Удобная система бонусов и скидок через приложение.; Консультанты знают свое дело; Хорошие условия содержания животных
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Коллонтай, 3, этаж 1
    м. Проспект Большевиков 1,6 км
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Четыре Лапы» расположен в Санкт-Петербурге на улице Коллонтай, 3, на первом этаже. Магазин предоставляет широкий ассортимент товаров для животных. У них есть свой сайт https://4lapy.ru/?utm_campaign=ya_maps&utm_medium=cpc&utm_source=yandex, где можно ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ с доставкой. Магазин открыт ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи с ними можно использовать телефон 8 (800) 770-00-22.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 193313
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 3, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Проспект Большевиков
  • Район: Невский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Невский
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-00-22
  • Сайт: https://4lapy.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Четыре Лапы на карте Санкта-Петербурга
Метро
Проспект Большевиков 1,6 км
Улица Дыбенко 2,97 км
Новочеркасская 2,97 км
Остановки
Нерчинская улица 263 м
Улица Белышева 470 м
Дальневосточный проспект, 11 / Улица Коллонтай 570 м
Парк Боевого Братства 840 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Консультанты знают свое дело
  • Большой ассортимент качественных товаров
  • Хорошие условия содержания животных
  • Удобная система бонусов и скидок через приложение.
  • Привлекательные акции и бонусы
  • Ужасные условия содержания животных, особенно у кроликов и морских свинок
  • Нехватка воды и еды у кроликов
  • Проблемы с доставкой в интернет-магазине
  • Негативное отношение консультанта к просьбе пополнить еду и воду для грызунов
  • Ветеринарный врач не выполняет свои обязанности, болтает по телефону вместо работы
  • Пустые миски у грызунов
  • Непрофессиональное отношение продавцов, грубость
  • Нет света у попугаев
  • Отсутствие товаров, указанных в каталоге сайта
  • Высокие цены по сравнению с другими зоомагазинами
  • Недостаточное знание продавцами акций и отказ помочь.
Отзывы "Четыре Лапы"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Магазин супер коллектив от детектора до продовца просто сказка я очень довольная приходя сюда

  2. Очень хороший магазин! Я только в нем нашла кальций и домовых сверчков! Хорошие и отзывчивые продавцы

  3. Очень классный магазин для домашних животных. Большой ассортимент, приемлемые цены

  4. Хороший магазин. Удобное расположение. Хороший ассортимент. Нормальный персонал. Удобно что есть ветпрепараты.

  5. Сегодня зашла в этот магазин, купить корм для собаки. На витрине ценник 345 рублей, а на кассе 445. При просьбе продать товар по цене на витрине, кассир отказалась и посоветовала разобраться в артикулах. Все было выставлено так, что виновата я и ничего не понимаю тоже я. Извинений я не дождалась, сделали возврат товара. На этом всё. Фото прикрепляю

  6. Ассортимент и наличие в каталоге на сайте абсолютно не соответствует действительности. Выбрали магазин, в котором было указано наличие интересующего товара. Но ‘прокатились вхолостую’, по факту ничего в наличии нет. Доставка в интернет-магазине живет отдельной жизнью. Заявленная доставка ‘в течение часа’ обернулась предложением привезти товар спустя неделю. Высокие технологии в действии.

  7. Продавцы не знают своих акций и не хотят разбираться/выяснять/помочь, сам гуглил цены на их сайте стоя перед кассой…

  8. Очень неприятные сотрудники. Грубят. Цены выше, чем в других зоомагазинах, мало качественных кормов.

  9. Хороший магазин. Очень часто делаю интернет заказы. Собирают быстро, в этот же день можно уже забрать. Бывают хорошие и выгодные акций, приятные бонусы. Хотелось бы больше выбора кормов и консервов для котят и лакомства.

  10. пришли в магазин с целью купить наполнитель для своих крысок, увидели, что также есть витрины с грызунами и остановились рядом с ними, чтобы посмотреть на милых кроликов и морских свинок. что же мы увидели? ужасные условия содержания, конечно же… у кроликов не было ни воды, ни еды. один из не терял надежды попить и не отходил от поилки, но там даже капельки воды не было. у попугаев не было света, а солнечные ванны для птиц очень важны для здоровья. почти у всех грызунов были пустые миски… когда мы подошли к консультанту и предупредили, что у грызунчиков ничего не осталось, нам ответили «да, нальем», НО это было сказано с таким лицом и интонацией, будто мы попросили что-то невероятное и тааАак сильно напрягли своей просьбой, что нас мгновенно возненавидели. а вет.врач будучи не в подсобке или на складе ходила по торговому залу,где есть клиенты, и болтала по телефону (совсем не по рабочим моментам) спасибо, в ваш магазин мы больше ни ногой.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных