10%

Зоомагазин "Petstars", Пермь

Информация о зоомагазине Petstars проверена и актуализирована в августе 2024 года:

Petstars

Зоомагазин, ветеринарная клиника, зоосалон, зоопарикмахерская
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 99 оценок
Загрузка...
+7 (922) 323-60-59
  • Знающий и отзывчивый персонал; Хороший выбор товара и толковые продавцы; Очень милый персонал, всегда помогут с выбором и врачи профессионалы; Цены ниже,чем в других магазинах; Низкие цены на корма и диагностику.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Каляева, 20
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Petstar»s — зоомагазин, расположенный в городе Пермь на улице Каляева, 20. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контактный телефон для связи — +7 (922) 323-60-59. В магазине предлагается широкий ассортимент товаров для домашних животных, однако информация о предоставляемых услугах на данный момент отсутствует.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 614109
  • Полный адрес: Пермь, улица Каляева, 20
  • Район: Кировский район
  • Микрорайон: жилой район Нижняя Курья, микрорайон Старые Водники
  • Все телефоны компании: +7 (922) 323-60-59
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Petstars на карте Перми
Остановки
Микрорайон Водники 123 м
Сбербанк 620 м
Улица Адмирала Ушакова 750 м
Светлогорская улица 1,47 км
Стадион Авангард 1,68 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Огромный ассортимент товаров для животных
  • Персонал вежлив и приятен в общении
  • Знающий и отзывчивый персонал
  • Хороший выбор товара и толковые продавцы
  • Ветеринар грамотно выполняет свою работу и не навязывает ненужные услуги
  • Низкие цены на корма и диагностику.
  • Хорошие продавцы, всегда помогут с выбором и очень любят животных
  • Очень милый персонал, всегда помогут с выбором и врачи профессионалы
  • Есть возможность посетить ветеринара по записи
  • Цены ниже,чем в других магазинах
  • Цены на корм и аксессуары выше, чем в ритейл магазинах
  • Отсутствие полной информации о прививке и ее последствиях
  • Оценка только администратору
  • Некомпетентность специалистов при консультации о стоимости прививки
  • Нежелательное проведение процедур без необходимости и недостаточное объяснение клиенту
  • Низкое качество лечения заболеваний ветеринарной клиникой
  • Невозможность записаться на прием к ветеринару, несмотря на предварительное обращение
  • Неквалифицированные специалисты в груминге, которые сбрили коту усы без согласия владельца
  • Некачественное предупреждение клиента о произошедшем в груминге
  • Негативный опыт обращения с питомцем в клинику.
Отзывы "Petstars"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Магазин просто супер! Цены низкие. Лично я получила полную консультация по всем моим вопросам. Спасибо вам огромное! Советую данный магазин!

  2. Спасибо большое ветеринару Евгении Юрьевне за работу с нашим мальчиком. Доброжелвтельна, профессиональна.. Так же благодарна продавщицам, которые всегда вежливо посоветуют, . Рекомендую этот Зооцентр

  3. Это наш любимый магазин У нас есть красивая и умная кошка Сара . Поэтому её постоянно балуем разными нищаками ну и всё для ухода за животным.

  4. Сам магазин не плох очень хороший ассортимент товара,но грумер стрижёт просто не профессионально не аккуратно ,квалификации нет либо отношение к подопечным просто неуважительное,человек не любит свою работу!?

  5. Отношение к клиентам ужасное! Руководству нужно подумать о смене всего персонала!

  6. Была в клинике на приеме у доктора Татьяны Анатольевны. Требовалась консультация по здоровью возрастной кошки. Получила исчерпывающие ответы на вопросы, а также душевную поддержку всего персонала зооцентра! Спасибо большое за профессиональный и человеческий подход!

  7. Не смогли нам помочь,когда были проблемы с животным, хотя там написано было,что есть ещё и вет.услуги.просто отказали.Магазин тесный, маленький.Персонал вежливый.

  8. Отличный зоомагазин, цены ниже, чем в других зоомагазинах. А ветеринар просто супер! Обращаемся только туда.

  9. Просто ужаснейшая клиника! Не советую обращатсья сюда!!! Привела кота на стрижку , оставила , ушла. Возращаюсь за ним, приношу домой, а коту просто СБРИЛИ шикарные усы!!! ОБ ЭТОМ ПРОСЬБЫ НЕ БЫЛО. Как можно допустить такое!!! Что за неквалифицированные специалисты. Когда ПОЗВОНИЛА В КЛИНИКУ , чтобы СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ, девушка ответила : что это произошло случайно! Но когда я пришла за котом, почему-то меня об этом никто не предупредил! Просто скрыли и умолчали факт, что сбрили коту усы…

  10. Широкий выбор кормов и очень приятные цены. Продавцы всегда помогут с выбором при необходимости .

  11. Есть корма для многих видов домашних животных. Есть подстилки, опил, сено, клетки, домики.

  12. Обратился экстренно с котом, он не мог пописать как оказалось целый ден ь или два. Там сразу помогли, он правда описял в ветеринарке все вокруг, но перестал мяргать. Сделали сразу узи. Выписали лечения с уколами. Часть там ставили, один на утро давали дома поставить, чтобы не ехать к ним. Кот теперь здоров.

  13. Водила на груминг своего любимчика к Мастеру с большой буквы!!! Ольга Борисовна специалист. Привела в порядок и дала советы по уходу. Девочки -продавцы умнички, всё расскажут, посоветуют , вежливый сервис

  14. Хороший ассортимент,цены нормальные,отличные продавцы плюс что есть ветеринар и грумер.

  15. Знающий отзывчивый персонал, огромный ассортимент товаров для любых животных. Есть возможность посетить ветеринара по записи

  16. Если вы любите своих питомцев. Советую не обращаться в эту клинику. Мы теперь очень жалеем, что обратились с питомцем именно к ним.

  17. Оценка только администратору. Такие ‘специалисты’ должны в магазин самообслуживания работать. Спросила про стоимость прививки, на что получила вопрос ‘вам подороже или подешевле’. На вопрос мой ‘в чем отличие’ ответили ‘в цене’. Серьёзно? Специалист в подобной сфере должен обозначить все плюсы и минусы вакцины, чтобы клиент мог выбрать исходя не только от цены но и качества и понимая последствия если они есть. Ведь дороже не всегда лучше

  18. Персонал вежлив приятен в общении. Обращался в клинику с отравлением котика, все профессионально — анализы, УЗИ, уколы. Через пять дней котик был здоров) Товары как везде дорого, корм и аксессуары в ритейл магазинах стоят намного дешевле.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных