10%

Зоомагазин "Зоосфера", Пенза

Информация о зоомагазине Зоосфера проверена и актуализирована в марте 2025 года:

Зоосфера

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 47 оценок
Загрузка...
+7 (967) 701-50-36
  • Большой ассортимент кормов, игрушек и пренадлежностей для животных; Приветливый персонал, хорошо и понятно консультируют; Хороший персонал, большой выбор товаров по маленькой цене.; Прекрасный специалист, который знает все о аквариумах и рыбках; Продавцы всегда отзывчивые и готовы помочь подобрать нужные товары
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Суворова, 144А, этаж 1
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоосфера — зоомагазин, расположенный в городе Пенза на улице Суворова, 144А, на первом этаже. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для удобства клиентов предоставляется возможность самовывоза. Также магазин обеспечивает доступность входа для инвалидных колясок. Для связи с магазином можно использовать номер телефона +7 (967) 701-50-36.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Пенза, улица Суворова, 144А, этаж 1
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: +7 (967) 701-50-36
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Самовывоз
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Зоосфера на карте Пензы
Остановки
Улица Шевченко 133 м
Улица Ворошилова 297 м
Улица Кулакова 410 м
Улица Дзержинского 410 м
По требованию 690 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приветливый персонал, хорошо и понятно консультируют
  • Хороший персонал, большой выбор товаров по маленькой цене.
  • Большой ассортимент кормов, игрушек и пренадлежностей для животных
  • Качественный зоомагазин с нормальными ценами
  • Продавцы всегда отзывчивые и готовы помочь подобрать нужные товары
  • Прекрасный специалист, который знает все о аквариумах и рыбках
  • Отсутствие нужного корма и неправильная информация о наличии товаров
  • Пустые и неубранные клетки у животных, отсутствие еды
  • Непонятные изменения цен на товары.
  • Грубое и высокомерное общение продавцов
Отзывы "Зоосфера"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Очень хороший персонал, в этом магазине нашёл все что нужно и по маленькой цене! Очень большой выбор игрушек, одежды лакомств и домиков, много вакцин, витаминов и лечебных препоратов, вообщем не магазин, а рай для питомцев!!!

  2. Продавец толком не знает ассортимент, по телефону говорит есть, еду с севера покупать, ой простите, закончились

  3. Что творится с ценами в этом магазине не понятно,в обед купили корм по одной цене,вечером уже другая цена на этот же корм

  4. Ассортимент нормальный, но сотрудники оставляют желать лучшего. Как не приду — сидят в телефонах. Сами никогда ничего не предложат, а если их попросить помочь, так такие недовольные лица делают, что не по себе становится. Никогда ничем не помогут, думаю потому что сами толком не разбираются. На Карпинского просто замечательные сотрудники по сравнению с этими…

  5. Что могу сказать прекрасный зоомагазин.Есть все для животных в нашем случае для шиншиллы.Цены отличные,а продавцы -консультанты просто великолепные спасибо огромное за качественный зоомагазин..

  6. В зоосфере ,в ТЦ Весна работает прекрасный специалист Илья, который знает все о аквариумах и рыбках) ответил на все мои интересующие вопросы, благодаря ему , мои рыбки живы

  7. Сегодня воскресенье, вторая половина дня. Вероятно, начальство не видит. В клетках у животных, у всех, пустые перевёрнутые чашки. Бедные крыски, просили еды, высунув носики в дырку. А признаков еды нет уже давно. Малыши жевали пустую шелуху. В клетках не убрано. Никогда не наблюдала среди недели такого. Зашла за кормом (Сириус-для бездомных котят беру). В наличии не было. Фасовать надо ж. Полный негатив, не хочется больше посещать этот магазин.

  8. Хочу довести до сведения начальства,данной сети магазинов,как грубо и с высокомерием общаются продавцы.Сегодня зашла в зоосферу в торговом центре Фартуна за покупкой глистогонные средств для кота и собаки.На просьбу проверить ещё раз правильно ли мы подобрали препарат от глистов получила такой ответ.’Я всё посмотрела, вам подходит,я,что ещё раз буду пересматривать?Продавец общалась в грубой форме,была резка.Я почувствовала себя говном,которое пришло и посмело побеспокоить её величество продавца.Прошу управляющую данной компании объяснить,продавцам кто такие покупатели и в какой форме должно проходить общение.

  9. В Ритеил Парке недавно открылся магазин Зоосфера. Большой ассортимент кормов и товаров.Приветливый персонал. Консультируют хорошо и понятно.

  10. Отличный магазин, большой ассортимент и кормов и игрушек и всяких пренадлежностей для живности, продавцы всегда отзывчивые, всегда подскажут и помогут, подберут то что надо вашему питомцу

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных