Зоомагазин "Четыре лапы", Нягань
Информация о зоомагазине Четыре лапы проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Четыре лапы
Зоомагазин
+7 (902) 851-82-52
- Возврат денег в соответствии с законом; Отсутствие извинений со стороны продавцов; Большой ассортимент товаров; Неприятный инцидент с неправильным списанием денег за товар; Тесное помещение
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ленина, 20/4
-
Открыто до 20:00до закрытия 6 ч 41 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Четыре лапы» расположен в населенном пункте Нягань по адресу улица Ленина, 20/4. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Контактный телефон для связи +7 (902) 851-82-52. В магазине предлагается широкий ассортимент товаров для различных животных, включая лошадей, членистоногих, кошек, птиц, грызунов, собак, рыб, рептилий и земноводных. Также предоставляются услуги по террариумистике и аквариумистике. Возможна оплата картой и самовывоз товаров. Сайт магазина не указан.
аквариумистика
самовывоз
террариумистика
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для лошадей
товары для птиц
товары для рептилий
товары для рыб
товары для собак
товары для членистоногих
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 628181
- Полный адрес: Ханты-Мансийский автономный округ, Нягань, улица Ленина, 20/4
- Район: 1-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (902) 851-82-52
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Товары для
- лошадей
- членистоногих
- кошек
- птиц
- грызунов
- собак
- рыб
- рептилий
- земноводных
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Четыре лапы на карте НяганиОстановки
Торговый дом
22 м
Нягань - ТЦ Оазис-Плаза
245 м
Мемориал
293 м
Нягань – ТЦАВС
550 м
Афганец
700 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Неприятный инцидент с неправильным списанием денег за товар
- Отсутствие извинений со стороны продавцов
- Возврат денег в соответствии с законом
- Низкая культура общения с покупателями.
- Большой ассортимент товаров
- Тесное помещение
- Неприятный инцидент с неправильным списанием денег за товар
- Отсутствие извинений со стороны продавцов
- Тесное помещение
- Низкая культура общения с покупателями.
На протяжении долгого времени была постоянным покупателем, и ещё вчера поставила бы оценку выше. Нет претензий к ассортименту, единственное, что смущало, это тесное помещение. Но вчера произошла неприятная история, впрочем, признаю, что моя оплошность тоже тут есть. Покупала корм для кошек, заподозрила неладное, когда увидела общую сумму, но решила, что плохо посчитала. Пришла домой, обнаружила в чеке товар для попугаев на сумму 200 рублей. Была очень удивлена. Сразу позвонила в магазин, продавец признала, что не завершила предыдущую операцию. Договорились, что сегодня вечером зайду в магазин и получу свои деньги. Так и сделала. Деньги мне вернули. Это вполне соответствует закону. Но ни вчерашний продавец, ни сегодняшний не подумали даже принести извинения. Впечатление было такое, что это я взяла с них лишние деньги. Мне кажется, есть смысл повысить культуру общения с покупателями. Это мы вам приносим доход.
Хороший зоомагазинчик. Желаю и в дальнейшем держаться на плаву вопреки всем трудностям)