10%

Зоомагазин "Зоосфера", Нижний Новгород

Информация о зоомагазине Зоосфера проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Зоосфера

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 155 оценок
Загрузка...
+7 (831) 214-01-46 8 (800) 600-75-79 +7 (831) 437-63-40
  • Продавцы-консультанты грамотно подбирают товары для питомцев; Можно заказать товары онлайн и забрать их в магазине.; Большой ассортимент кормов и ветеринарных препаратов; Магазин предлагает лекарства, которых нет в других магазинах; Хороший интернет-магазин со скидками для постоянных клиентов
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ошарская улица, 21
    м. Горьковская 1,15 км
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоосфера — зоомагазин, расположенный в Нижнем Новгороде на Ошарской улице, 21. Магазин предлагает широкий выбор товаров для различных видов домашних животных, включая лошадей, кошек, птиц, грызунов, собак, рыб, рептилий и земноводных. В Зоосфере также предоставляются услуги террариумистики и аквариумистики. Магазин работает каждый день с 09:00 до 21:00. Клиенты могут воспользоваться самовывозом или заказать доставку. Оплата картой доступна. Вход на инвалидной коляске, к сожалению, недоступен. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте магазина по адресу http://www.zoosfera-nn.ru/. Для связи с магазином можно использовать следующие телефоны: +7 (831) 214-01-46, 8 (800) 600-75-79, +7 (831) 437-63-40.
аквариумистика
доставка
самовывоз
террариумистика
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для лошадей
товары для птиц
товары для рептилий
товары для рыб
товары для собак

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 603006
  • Полный адрес: Нижний Новгород, Ошарская улица, 21
  • Ближайшая станция метро: Горьковская
  • Все телефоны компании: +7 (831) 214-01-46 | 8 (800) 600-75-79 | +7 (831) 437-63-40
  • Сайт: http://www.zoosfera-nn.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Товары для
    • лошадей
    • кошек
    • птиц
    • грызунов
    • собак
    • рыб
    • рептилий
    • земноводных
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Зоосфера на карте Нижнего Новгорода
Метро
Горьковская 1,15 км
Остановки
Театр юного зрителя 243 м
Октябрьская площадь 500 м
Чёрный пруд 630 м
Ошарская улица 660 м
Ковалихинский сквер 700 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Продавцы-консультанты грамотно подбирают товары для питомцев
  • Хороший интернет-магазин со скидками для постоянных клиентов
  • Можно заказать товары, которых нет в наличии, и их доставят за 1 день
  • Большой ассортимент кормов и ветеринарных препаратов
  • Можно заказать товары онлайн и забрать их в магазине.
  • Магазин предлагает лекарства, которых нет в других магазинах
  • Отсутствие ценников на товары
  • Проблемы с доставкой заказанных товаров
  • Некоторые продавцы не компетентны и не вежливы
  • Цены в магазине слишком высокие
  • Ограниченный выбор кормов и лакомств для животных
  • Плохое отношение к покупателям, в том числе неприятный опыт общения с персоналом.
Отзывы "Зоосфера"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Хороший зоо-магазин. Всегда в наличии любые корма, наполнители, принадлежности и медикаменты для пушистых членов семьи.

  2. Заказываю он-лайн, все устраивает. Привозят вовремя, можно платить картой

  3. Самый хороший, по моему мнению, петшоп с низкими ценами и большим ассортиментом кормов и аксессуаров для животных. Хороший интернет магазин с бесплатной доставкой.

  4. Достаточно высокие цены на корма для собак, выбора кормов для щенков практически нет.

  5. В магазине представлен широкий выбор товаров. Покупаю в нем после работы коту влажный и сухой корм. Система скидок действует и на Интернет — заказы. Я довольна)

  6. Никакой обратной связи по онлайн-заказу. Два раза из двух. Заказ оформила в 3 ночи, на следующий день в районе 14:00 приехала и получила 1 банку корма вместо заказанных 4. Ответ менеджера — надо ждать звонка, когда они будут готовы выдать заказ. Вопрос: ск ждать? Мне, например, срочно этот корм нужно везти в область. И если сейчас у вас нет его, то сообщите об этом. А также посмотрите остатки по сети и скажите где он есть в нужном кол-ве.

  7. Отличный зоомагазин, широкий выбор товаров для животных, хорошая зооаптека, интернет-магазин со скидками для постоянных клиентов.

  8. Для аквариумистики маленький ассортимент Нет Ценников на аквариумы

  9. Ужасное отношение. Цену узнаешь только после оплаты. А потом тебя еще и обвинят ,что чек не взяли. Купили шлейку нп ценике 411,а на деле 491. И то только после оплаты узнали. Деньги не вернули. Еще и меня обвинили. Ценники вообще на весь товар отсутстуют. Никогда больше не пойду ,отвратильное отношение

  10. Приехали в магазин примерно месяц назад, ни одного ценника. Нехотя продавщица объяснила, что цены из-за ситуации а экономике меняются каждый день. Но сами понимаете, покупателей это не должно волновать. Цена обязана стоять, хотели сравнить с другими магазинами, подобрать корм коту, но каждую позицию пришлось спрашивать. Почему-то в других магазинах цены указаны, а здесь он какой-то видимо был особенный. Больше сюда, конечно, не пойдем

  11. Заказывала на сайте корм и наполнитель для лотка. Корм часть банок не положили, часть перепутали наименования, часть положили в каретках вместо банок, с меньшим весом, но по цене банки. Наполнитель из 5 пакетов один раскрыт и заделан степлером. Продавец в магазине явно не рассчитывала, что я буду проверять товар. По итогам попросила товарную накладную, мне ее напечатали на оборотке, сзади — какие-то таблички фонда соцстраха с персональными данными. Деньги за недоставленный товар вернули только после звонка директору. Директор, надо отдать должное, извинилась. Обещала какие-то подарки в качестве извинения, типа ‘приезжайте в магазин позвоните мне и мы что-нибудь придумаем’. Спустя месяц оказалось, что они меня еще и принудительно подписали на свой рекламный спам. Видимо, это были те самые обещанные преференции. Выводы делайте сами.

  12. Выбор товаров стал гораздо меньше, почти пропали скидки. Из неоспоримых плюсов доставка по городу

  13. Пришла в рацоне 17:00, было закрыто, подождала 10 минут, ушла, решила не тратить время на ожидание.

  14. Магазин так себе. Персонал не знает ассортимент. Продавцы неохотно лезут в шкафы вне зоны стойки. Советы продавцов не стоят и гроша.

  15. Отличный магазин! Отличные продавцы-консультанты, которые всегда рады помочь 😉

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных