Зоомагазин "Тигрёнок", Нижний Новгород
Информация о зоомагазине Тигрёнок проверена и актуализирована в апреле 2025 года:
Тигрёнок
Зоомагазин
+7 (831) 423-85-28
- Часто ходят в этот магазин и всё устраивает.; Консультанты милейшие; Организована доставка на дом
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Пискунова, 41, этаж 1м. Горьковская 1,98 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 22 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
В Нижнем Новгороде находится зоомагазин под названием «Тигрёнок». Магазин расположен по адресу улица Пискунова, 41, этаж 1. Он предлагает широкий ассортимент товаров для домашних животных. У магазина есть свой веб-сайт по адресу http://тигренок.рф/, где можно ознакомиться с ассортиментом и условиями покупки. Магазин открыт ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи с ним можно использовать номер телефона +7 (831) 423-85-28. К сожалению, вход на инвалидной коляске в магазин недоступен.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 603000
- Полный адрес: Нижний Новгород, улица Пискунова, 41, этаж 1
- Ближайшая станция метро: Горьковская
- Все телефоны компании: +7 (831) 423-85-28
- Сайт: http://тигренок.рф/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Тигрёнок на карте Нижнего НовгородаМетро
Горьковская
1,98 км
Стрелка
5 км
Остановки
Речное училище
206 м
Академия водного транспорта
450 м
Чёрный пруд
460 м
Площадь Минина и Пожарского
520 м
Октябрьская площадь
640 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Организована доставка на дом
- Часто ходят в этот магазин и всё устраивает.
- Консультанты милейшие
- Не привезли заказанный товар и не перезвонили о его наличии в магазине
- Заказанный товар продали по более высокой цене, чем было указано на сайте
- Отказали в возврате товара без бумажного чека
- Доставки до сих пор нет
- Пробили цену на товар на 200 рублей больше, чем было названо.
- Отказали в обслуживании из-за отсутствия маски, хотя сама продавец и другой покупатель были без маски
17 августа в районе 14 часов зашли купить корм. На кассе нас отказались обслуживать из-за отсутствия маски. При этом сама продавец была без маски и перед нами покупатель был без маски. Что это за тупая принципиальность была, мы не поняли. Нам по фигу, мы в другом магазине все купили, а сам зоомагазин из-за этой тупой продавщицы теряет прибыль, ещё и отзывы вот такие получает. Удачи в ‘бизнесе’.
Отказали в возврате ребенку новой игрушки для животного, мотивируя, что нету бумажного чека, а электронный не является доказательством покупки…… естественно у взрослого сразу все забрали
Покупала пеленки для собак, назвали одну цену, а пробили на 200 рублей больше….
Заказала на сайте фильтр для аквариума. Перезвонили-организовали доставку на дом. Еще раз перезвонили и уточнили, что домой не повезут, а доставят в ближайший магазин Тигренок и мне позвонят, когда можно забрать. Ходила в магазин каждый день, ничего не привозили и не перезванивали. Еще раз заказала на сайте по цене 620 р. Перезвонили и сказали, что фильтр мне продадут за 1300. Согласилась. До сих пор доставки нет.
Хороший магазин, милейшие консультанты. Часто туда ходим, всё устраивает!