Зоомагазин "Тигренок", Нижний Новгород
Информация о зоомагазине Тигренок проверена и актуализирована в апреле 2025 года:
Тигренок
Зоомагазин
+7 (831) 423-85-28
- Магазин предлагает широкий ассортимент товаров от А до Я; Цены в магазине адекватные; Рекомендация магазина.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Комсомольское шоссе, 2Ам. Ленинская 670 м
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
«Зоомагазин Тигренок, расположенный в городе Нижний Новгород по адресу Комсомольское шоссе, 2А, предлагает широкий ассортимент товаров и услуг для заботы о домашних питомцах. На сайте магазина http://тигрёнок.рф/ вы можете ознакомиться с нашим каталогом и сделать заказ. Мы предоставляем услуги по террариумистике, аквариумистике, а также осуществляем доставку и самовывоз. Режим работы магазина: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00. Для уточнения информации и консультации вы можете связаться с нами по телефону: +7 (831) 423-85-28.»
аквариумистика
доставка
самовывоз
террариумистика
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 603034
- Полный адрес: Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 2А
- Ближайшая станция метро: Ленинская
- Все телефоны компании: +7 (831) 423-85-28
- Сайт: http://тигрёнок.рф/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Тигренок на карте Нижнего НовгородаМетро
Ленинская
670 м
Заречная
1,49 км
Чкаловская
1,88 км
Остановки
Весенняя улица
218 м
Железнодорожная больница
490 м
Метро Ленинская
720 м
Центр дополнительного образования
1,05 км
Дачная улица
1,15 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Рекомендация магазина.
- Магазин предлагает широкий ассортимент товаров от А до Я
- Цены в магазине адекватные
- Уголовный менталитет и высокое ЧСВ у персонала
- В магазине много некачественного товара
- Неинтересность компании в получении денег от клиентов
- Отсутствие ответа на вопрос клиента в течение двух дней
- Неудовлетворительное обслуживание клиентов
- Неумение вести бизнес в России
- Отсутствие русского корма
- Нежелание сотрудничать с клиентами и отношение к ним как к мусору
- Недостаток конкурентоспособности по сравнению с иностранными фирмами.
Хотел заказать корм. Задал вопрос — ответов нет второй день. Чтож, раз не надо моих 6 тысяч в год за регулярные заказы корма (не считая попутки) — ладно, как бы. Будем дальше искать людей с которыми можно иметь дело надежно, на которых можно положиться, как на партнеров, а не относящихся к клиенту, как к мусору и плебею торгашей. Вроде русский корм — а нет нигде. Не умеют в России вести бизнес. Менталитет уголовный, ЧСВ, а клиенту, видите ли, что-то еще и надо. Пора видимо налаживать контакты с иностранными фирмами, в обход всех этих ‘патрициев’, закупать все у них. Пусть наши рыночные патриции ждут, наверное, Абрамовичей и Роттенбергов — олигархов, которые прибегут к ним тратить миллиарды. Порвать им шаблон бы осознанием того, что все богачи давно уже все покупают из-за кордона, а без нас сидеть им и дальше на кредиты… Вторая фирма уже подводит своим чистым пофигизмом к клиенту. Зоосфере тоже деньги не нужны.
В принципе есть хороший товар, но очень много некачественного продукта
Хороший магазинчик можно приобрести от А до Я цены адекватные рекомендую