10%

Зоомагазин "ЛеМуррр", Мурино

Информация о зоомагазине ЛеМуррр проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

ЛеМуррр

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 172 оценки
Загрузка...
8 (800) 100-16-88
  • бульвар Менделеева, 5, корп. 1, помещение 25-Н
    м. Девяткино 600 м
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Ле»Муррр» расположен в населенном пункте Мурино по адресу бульвар Менделеева, 5, корп. 1, помещение 25-Н. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для домашних животных. Он работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для удобства клиентов имеется официальный сайт, доступный по адресу https://lemurrr.ru/. Для связи с магазином можно воспользоваться телефоном 8 (800) 100-16-88.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 188677
  • Полный адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, Мурино, бульвар Менделеева, 5, корп. 1, помещение 25-Н
  • Все телефоны компании: 8 (800) 100-16-88
  • Сайт: https://lemurrr.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до ЛеМуррр на карте Мурина
Метро
Девяткино 600 м
Гражданский проспект 3,7 км
Остановки
Брачнев ручей 77 м
ЖК GreenЛандия 490 м
Станция метро Девяткино 490 м
Девяткино 720 м
Охтинская аллея, 14 720 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Большой ассортимент
  • Постоянные акции.
  • Привлекательная система скидок
  • Отличный магазин
  • Помощь с покупкой
  • Профессионалы
  • Бонусная программа для покупателей
  • Грамотный персонал
  • Всегда чисто
  • Приемлемые цены
  • Все подскажут что необходимо
  • Приветливые сотрудники
  • Хороший выбор кормов и аксессуаров
  • Хорошее качество товара
  • Ценообразование адекватное
  • Прекрасные сотрудники магазина
  • Приветливый персонал
  • Учтивый и внимательный к нам и нашим питомцам
  • Есть все что нужно для домашних животных
  • Самые лучшие продавцы
  • Хорошие акварюмисты
  • Большой выбор
  • Вежливый персонал
  • Отвратительное качество работы интернет-магазина
  • Отсутствие информации о товаре на сайте и в магазине
  • Некачественный товар, продаваемый под видом нового
  • Корм продается в герметичной упаковке, но сыроват
  • Повышение цен на корм в 2-2,5 раза и отсутствие ценников в магазинах
  • Проблемы с доставкой заказа и отсутствие информации о переносе даты доставки
  • Отсутствие функции "отказаться от заказа" в личном кабинете на сайте.
  • Испортились корма последнее время
Отзывы "ЛеМуррр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Покупаем тут еду для питомца, проблем с выбором или персоналом не возникало, все на приемлемом уровне, правда иногда бывают неоправданные повышения цен.

  2. Похоже это франшизный магазин,плохо знают что продают. Был момент с возвратом,3 дня мороки и всё они нам вернули

  3. Хороший выбор питания для котов, отзывчивый молодой персонал. Обслуживают с радостью и быстро. Спасибо.

  4. Очень грамотные продавцы и вежливые, богатый ассортимент, но иногда не очень выгодный

  5. Хороший магазин, его главное достояние — работники! Продавцы-консультанты ненавязчиво и со знанием дела помогают выбрать нужный товар, дают хорошие советы. В магазине чисто и удобно.

  6. Была один раз в этом магазине, хотели купить рыбок но к сожалению выбор был не великий. Продавцы этого магазина вежливые и приветливые ,отвечают на все вопросы ,помогают в выборе товара.

  7. Да нормальный магазин, ассортимент хороший, главное, персонал всегда вежливые и проконсультируют

  8. Отличный персонал! Внимательны, уважительны. Всегда спросят и предложат. Хороший ассортимент.

  9. Отличная сеть магазинов для животных. Вежливый персонал, который поможет в любом вопросе. Хороший выбор кормов и аксессуаров для животных. Бонусная программа для покупателей, постоянные акции.

  10. Магазин понравился. Внимательные сотрудники, подходят, спрашивают, чем помочь. Особенно нравится, что они с заботой относятся к птицам и животным

  11. Возможно нам так ‘повезло’, но мы попали в ситуацию, когда покупатель возвращали товар, касса одна, продавец один, мноние покупатели уходили, тк не хотели долго ждать…

  12. В магазина всегда большой выбор, приветливые сотрудники, а именно в магазине на Русановской. В головной офис быстрее дойти пешком через весь город, чем дозвониться по указанным телефонам. Заказ был оформлен с доставкой на дом на выбранную дату и интервал, но заказ так и не прибыл в назначенное время. Звонка от службы доставки не было, информации о переносе даты доставки не поступало. С 9:00 следующего дня на 20 раз смогла дозвониться. Где заказ, когда и в какое время его доставят не сообщается. Отвратительное качество работы интернет магазина. Видимо по этой причине разработчики сайта не стали добавлять в лк функцию ‘отказаться от заказа’

  13. можно купить иногда то, чего в других магазинах не бывает. нужна была копеечная вещь, два сотрудника всё перерыли — не нашли, уже иду по улице, меня догоняет сотрудник магазина (бегом бежал!!), сказать, что они нашли всё-таки. и это такое хорошее, практически ВИП, отношение к покупателю, пришедшему за фигулькой дешевле 100 рублей, даже не к постоянному клиенту)) в общем, по всяким животным делам теперь буду сначала в этот магазин заглядывать, там видно, что не просто впарить что угодно хотят, а именно помочь с покупкой)) догнавшему меня молодому человеку ещё раз спасибо, вы меня _очень_ выручили

  14. Первый раз воспользовалась услугами интернет магазина Лемурр. С худшим сервисом я ещё не встречалась. Заказ сделала только из-за экспресс доставки, его должны были привезти до 15-00, но время уже 18-00, а ни заказа, ни денег. Трубку никто не берет. Что делать не понятно. Не советую пользоваться услугами данной организации.

  15. Хороший ассортимент, цены средние. Продавцы не очень приятные, но это бывает.

  16. Большой ассортимент, но главное в магазине работают не продавцы а профессионалы знающие что необходимо в той или иной ситуации, выбираю этот магазин потому как уверен что покупка будет полезна.

  17. Столкнулась неодеократно, когда на кассе начинают консультировать покупателя, в то же время в зале скучают консультанты , собирают очередь у кассы. На замечагие покупателя о необходимости пригласить консультантов ответили грубостью. Проходите мимо этого магазина!

  18. Добрый день! Я постоянный покупатель на Менделеева, 5. Персонал магазина грамотный, всегда учтивый и внимательный к нам и нашим питомцам. Самые лучшие продавцы которых я встречала!Очень хорошие акварюмисты девочки, даже рыбок завела, не везде могут так рассказать и заинтересовать. Недавно в магазине появились животные, видно , за ними ухаживают, всегда чисто.

  19. Прекрасные сотрудники магазина, все подскажут что необходимо, ценообразование адекватное, отличный магазин, есть все что нужно для домашних животных.

  20. Оценка не магазину а больше компании, сколько покупал корма и все было более или менее, в последнее время испортились!Покупаю обычно корма холистики, как все знают, у кого есть животные — эти корма недешевые.Последние 2 раза брал корм pronatur holistic , гранулы не той формы и того размера , плюс корм сыроват в герметичной упаковке, как это вообще допустимо?!И байки про «другую» фирму поставщика и изменение состава корма не надо людям в уши лить!Так и скажите что торгуете паленым кормом!Жаль нет фото нормального корма этой компании, показал бы для сравнения.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных