10%

Зоомагазин "Лемуррр", Мурино

Информация о зоомагазине Лемуррр проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Лемуррр

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 142 оценки
Загрузка...
8 (800) 100-16-88
  • Наличие специалиста-грумера; Наличие мисочки воды для собак и угощение для питомцев; Возможность получить консультацию по содержанию рыбок; Возможность проконсультироваться и получить помощь при выборе товара; Вежливый и приветливый персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Привокзальная площадь, 1А, корп. 1
    м. Девяткино 114 м
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Ле»муррр» расположен в населенном пункте Мурино на Привокзальной площади, 1А, корп. 1. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи с магазином можно использовать телефон 8 (800) 100-16-88. На сайте https://lemurrr.ru/ можно получить дополнительную информацию. Зоомагазин предлагает широкий ассортимент товаров для домашних животных, однако конкретные предоставляемые услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 188678
  • Полный адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, Мурино, Привокзальная площадь, 1А, корп. 1
  • Все телефоны компании: 8 (800) 100-16-88
  • Сайт: https://lemurrr.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Лемуррр на карте Мурина
Метро
Девяткино 114 м
Гражданский проспект 3,1 км
Остановки
Станция метро Девяткино 121 м
Девяткино 210 м
Вокзальная улица 248 м
Привокзальная площадь 330 м
Брачнев ручей 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хорошие скидки на корма с подходящими сроками годности
  • Возможность проконсультироваться и получить помощь при выборе товара
  • Вежливый и приветливый персонал
  • Наличие мисочки воды для собак и угощение для питомцев
  • Хороший ассортимент товаров
  • Возможность приобрести качественный корм для бездомных животных.
  • Хорошее расположение
  • Наличие специалиста-грумера
  • Возможность получить консультацию по содержанию рыбок
  • Продавцы-консультанты не всегда знают ассортимент и размерный ряд товаров
  • Неудобство отсутствия номера телефона для уточнения наличия товара.
  • Цены немного завышены
  • Возможность сгорания баллов на бонусной карте без предложения продавцами списать их
Отзывы "Лемуррр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Очень большой магазин товаров для животных. Но самих животных практически нет в продаже.

  2. Магазин на оценку отлично.Сервис и обслуживание на высшем уровне.Покупаем корм и стрижем свою собаку.Груммер Ольга профессионал и очень доброжелательный человек!

  3. Большой магазин с разнообразным ассортиментом. Вежливые продавцы. Часто бывают различные акции.

  4. Очень замечательный зоомагазин Ле́мурр. Постоянно там закупаюсь, персонал вежливый,всегда поможет в выборе

  5. Хороший магазин, хотя и дорогой. Чувствуется, что работают профессионалы.

  6. Мне нравится очень магазин) Но к сожалению нет номера телефона чтобы позвонить и узнать есть ли товар в наличие.

  7. У них есть один очень большой недостаток — их продавцы никогда не предложат вам списать с бонусной карты накопленные баллы! Это у них такая политика. Т.е. покупатель должен сам знать, сколько у него активных баллов на карте, и сам заявить кассиру о своём желании оплатить ими часть покупки. Если об этом не знать, то баллы копятся на карте, и через некоторое время сгорают. А продавцы это видят и молча вам улыбаются.

  8. 23.09 приобрели крсысеныша Дамбо. 24.09 поняли, что нужен ему друг и пулей летели в магазин, чтобы приобрести второго. У дверей магазина, стояла в 21-02.Девушка видела меня и противными гримассами показала, что мы закрыты. Я попросила, чуть ли не слёзно, пустить. Но…. Это бы заняло пару минут и всё. Нет же, всё по времени и никаких уступок. Ну что ж, надеюсь, что никогда, эта девушка не так же не будет просить меня, об оказании ей чего либо….. Будте добрее!!! Всем добра

  9. Отличный магазин, всё в наличии, вежливые продавцы. Срезаю оценку за наличие в магазине животных на продажу. Мы в 21 веке, попугаи и крыски испытывают, находясь на витрине, дикий стресс. Хорошо, что с 23 года это будет запрещено.

  10. Милые и приветливые продавцы. Не навязчивы, но всегда улыбнутся и проконсультируют, если нужно. Всегда считала магазин дорогим и проходила мимо, но в прошлом году случайно по рекомендации знакомых нашла там нужный корм и теперь достаточно частый гость — всегда выручают с ветеринарной диетой, есть много интересных акций от производителей, которых нет в других магазинах. Еще из плюсов — хорошие скидки на корма с подходящими сроками годности — и теперь даже бездомыши, которых подкармливаем, тоже едят качественный корм.

  11. Хороший магазин, есть всё необходимое и даже больше. Приветливый персонал, помогут с выбором, подскажут. Цены немного завышены.

  12. Хороший ассортимент, товар всегда в наличии. Доброжелательные консультанты) всегда стоит мисочка воды при входе для собак, а также обязательно угостят вкусняшкой и потискают моего песика

  13. Шикарный груминг, прекрасный персонал и абсолютно неадекватные цены. Всё втридорога. Не удивлюсь, если скоро закроются, или сократятся.

  14. Очень хорошее расположение, хороший ‘достойный’ ассортимент всей продукции, начиная от лакомств и кормов до лежаков — домиков, одежды, аптечной продукции и самой ‘живности’. Огромный плюс — это наличие специалиста — грумера (Ольга — супер мастер). Минусы: продавцы — консультанты. Поясню: не люблю, когда есть навязчиввй сервис, но когда ты приходишь с явным намеринем что-то купить, например, зимний костюм (даже уже с питомцем, что бы сделать примерку), со стороны продавца — незнание ассортимена, незнание размерного ряда. Максимум их стараний — это предложить разобрать стол для примерки, а дальше — действуй сам: сам ‘ройся’ в развешенном ассортименте, выбирай размер, проси рулетку, что бы сопоставить размер, указанный производителем на ‘бирке’. Ответ консультанта один: ‘ у каждого производителя свой размерный ряд’. Ну это понятно, никто и не спорит, просто именно консультант — продавец должен помочь покупателю определиться. В этом месте помощи — ноль.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных