10%

Зоомагазин "Зоозавр", Москва

Информация о зоомагазине Зоозавр проверена и актуализирована в апреле 2025 года:

Зоозавр

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 36 оценок
Загрузка...
8 (800) 234-66-39 Служба поддержки 8 (800) 250-00-00
  • Корм HILLS 15 кг Курица Science Plan для взрослых кошек
  • Корм сухой для кошек PerfectFit 1.2кг с курицей живущих в домашних условиях
  • Корм для кошек Мнямс Пир охотника мясные кусочки с уткой кроликом и дичью пауч 85г
  • Корм для кошек Sheba Craft Collection рубленные кусочки с говядиной в соусе 75г
  • Корм для кошек Sheba Craft Collection тонкие ломтики с лососем в соусе 75г
  • Все цены (282)
  • Помогли выбрать корм для возрастного толстого кота; Действует карта детского мира с возможностью накопления и списания бонусов; Сотрудники помогли подобрать комбинации одежды для собаки, чтобы не мёрзла на улице; Продолжительность технического перерыва, превышающая заявленную.; Персонал магазина был весёлым, приветливым и доброжелательным
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Новоясеневский проспект, 11, этаж 1
    м. Ясенево 300 м
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоозавр — зоомагазин, расположенный в Москве на Новоясеневском проспекте, 11, этаж 1. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для кошек, птиц, грызунов, собак, рыб, рептилий и земноводных. Также в магазине можно приобрести товары для террариумистики и аквариумистики. Зоозавр работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для удобства покупателей предоставляется парковка для людей с инвалидностью, оплата картой, доставка, доступность помещения на инвалидной коляске, способы оплаты наличными, картой, безналичной и онлайн, а также акции, скидки, спецпредложения и подарки. В магазине есть туалет для людей с инвалидностью, самовывоз, лифт и пандус. Также предлагаются подарочные сертификаты. Для более подробной информации можно посетить сайт магазина по адресу https://zoozavr.ru/.
аквариумистика
доставка
самовывоз
террариумистика
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для птиц
товары для рептилий
товары для рыб
товары для собак

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117588
  • Полный адрес: Москва, Новоясеневский проспект, 11, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Ясенево
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Ясенево
  • Все телефоны компании: 8 (800) 234-66-39 Служба поддержки | 8 (800) 250-00-00
  • Сайт: https://zoozavr.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Товары для
    • кошек
    • птиц
    • грызунов
    • собак
    • рыб
    • рептилий
    • земноводных
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Доступно
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
    • онлайн
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки

Услуги и цены – 282 предложений

Скачать прайс-лист Зоозавр на апрель 2025 года
Корм для кошек HILLS 85г Prescription Diet k/d Kidney Care для здоровья почек с лососем пауч Влаж
Корм для кошек ROYAL CANIN Мейн кун соус 85г
Корм для котят Purina One курица-морковь 75г
Корм для кошек Brit Premium с курицей и сыром консервированный 100г
Корм влажный для котят Felix 85г Аппетитные кусочки с курицей пауч
Корм сухой для кошек Whiskas 1.9кг подушечки с курицей стерилизованных
Корм для кошек Sheba Craft Collection тонкие ломтики с лососем в соусе 75г
Корм влажный для кошек PRO PLAN Nutri Savour 85г с говядиной в соусе при стерилизации и кастрации
Корм для кошек Clan Family паштет из курицы 415г
Корм влажный для кошек PRO PLAN Nutri Savour 85г с индейкой в соусе с чувствительным пищеварением пауч

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Зоозавр на карте Москвы
Метро
Ясенево 300 м
Новоясеневская 1,51 км
Битцевский парк 1,8 км
Остановки
Метро Ясенево 320 м
Поликлиника 650 м
Ясногорская улица 760 м
Улица Паустовского 780 м
Улица Паустовского, 1 990 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Персонал магазина был весёлым, приветливым и доброжелательным
  • Предложили оформить бонусную карту, чтобы начислять бонусы за покупки
  • Помогли выбрать корм для возрастного толстого кота
  • Проходит акция "3 вещи по цене 2", что является выгодным предложением
  • Удобно забирать заказы для питомцев и детей
  • Продолжительность технического перерыва, превышающая заявленную.
  • Угостили собачьим лакомством, что было приятным жестом
  • Сервис в магазине был отличным - встретили, помогли с выбором, побеседовали о животных
  • Сотрудники помогли подобрать комбинации одежды для собаки, чтобы не мёрзла на улице
  • Есть интересные акции и хороший ассортимент товаров
  • Действует карта детского мира с возможностью накопления и списания бонусов
  • Продолжительность технического перерыва, превышающая заявленную.
  • Недостаточная компетентность продавца, который не может подсказать что-то про корма
  • Проблемы с приложением и отсутствие адекватной поддержки
  • Склонность персонала к обману и некорректному использованию промокодов
  • Невозможность решить проблему с бракованным товаром при использовании промокода
  • Неправильная информация о готовности заказа и отсутствие своевременного уведомления о его недоступности
Отзывы "Зоозавр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Очень понравился магазин. Порадовало, что действует карта детского мира и можно накапливать и списывать бонусы за покупки. Консультанты вежливые, все понравилось. Покупала когтерез для своей собаки, покупкой довольна.

  2. Хороший магазин)чем четыре лапы два раза дешевле)продавцы дружелюбные,креативные) Нам нравится)

  3. Для черепашек вообще ничего нет. К консультанту подошла сама. Все консультанты были на кассе и никто не поздоровался.

  4. Был промокод на 1000 рублей, в итоге при покупке продавец сказал, что по этому промокоду можно получить скидку только 530 рублей, как бы я не менял сумму покупки — всё равно 530 рублей. Персонал склонен к обману

  5. Персонал доброжелательный. Помогли с заменой кошачьего наполнителя. С обработкой интернет-заказов не всегда все гладко (смс о поступлении в магазин товара, а по факту- он не приходит). Бывают интересные акции. Ассортимент хороший.

  6. Заезжал попути забрать свой заказ. Очень удобно, что можно щабрать заказ для питомца и ещё для малышей. Персонал вежлив.

  7. Купили лечебный корм для кошки в Зоозавр, первая упаковка куплена в Четыре Лапы, качество было нормальное. Животное рвало, корм оказался некачественным при нормальном сроке годности. Написали претензию, вернули корм. На претензию ответили отказом вернуть денежные средства. Так что не советую этот магазин.

  8. Прекрасно!!! сделала как всегда заказ в приложении, появился статус собран, ехала через пол города, приехала, а мне мол в наличии нет Вашего товара — это как так? Вы зачем ставите статус готов к выдаче, мне вот что заняться не чем как ехать забирать несуществующий собранный заказ!!!! Зла просто нет!!! Вы позвонить не могли?! Вы зачем статус поставили? P.s. В службе поддержки бот, куда обращаться не знаю даже!

  9. Магазин неплохой, но с приложением большие проблемы и поддержка абсолютно никакая. Если заказ был оформлен с использованием промокода и какой-то продукт оказался бракованным, например, я при получении обнаружила дырку в пакете с кормом, то ничего с этим сделать нельзя, только отменить весь заказ, но тогда промокод уже будет недействительными. Ни сделать возврат частично, ни вернуть деньги наличными, если была оплата по карте, ни дать промокод на какой же размер скидки сотрудники не могут. Поддержка отдельная песня — не могут ни один вопрос решить, отвечают исключительно по скриптам, даже разницу между доставкой, которую на продукт нельзя оформить, и экспресс-доставку, которая указана в карточке товара, объяснить не могут. Зачем она вообще нужна не понятно.

  10. Какая умная и милая девушка тут работает) Пришел в поисках керамических трубок для аквариума, и не заметил как купил нагреватель, компрессор и прочую химию для аквариума)

  11. Технический перерыв , написано 10 минут , по факту магазин закрыт на него уже 40 минут

  12. Продавец не компетентный. Ничего не знает, подсказать что-то про корма не может

  13. Пришёл за одеждой для своего йоркширского терьера, на улице уже стало заметно холодно. Сотрудница Анастасия помогла нам подобрать несколько интересных комбинаций, чтобы пёс не мёрз на улице. Я рассчитывал только на 1 комбез, но мне рассказали о том, что проходит акция и я могу взять 3 вещи, по цене 2, очень выгодно! Сразу предложили оформить бонусную карту, т.к с этой покупки уже начислятся бонусы, которые потом можно будет списать. Уже давно не видел такого сервиса, как здесь. Встретили, помогли с выбором, побеседовали о животных, очень хороший коллектив. Ещё так же угостили лакомством, которое растопило собачье сердце. Он, конечно же теперь и я, ваши постоянные покупатели!

  14. Хороший магазин и коллектив. Сотрудники очень весёлые и приветливые. Помогли мне выбрать корм для моего возрастного толстого кота. А то сейчас не русский голубой, а шарик 🙂 Ну и конечно же не могла уйти без каких-либо игрушек и лакомств, обидится же!

  15. Покупала корм марки Grandorf для собаки 24 октября 2023 года, через пару дней были обнаружены мошки и живые личинки, срок годности был стерт с упаковки, невозможно было определить дату выпуска. Будьте внимательны при покупке корма для своих питомцев в данном магазине. Магазин сделал возврат.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных