10%

Зоомагазин "Зоозавр", Москва

Информация о зоомагазине Зоозавр проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Зоозавр

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 36 оценок
Загрузка...
8 (800) 234-66-39 Служба поддержки 8 (800) 250-00-00
  • Корм для кошек INABA Ciao Toromi куриное филе с тунцом кацуо и мальками ширасу в бульоне 80г
  • Корм для котят Purina One курица-морковь 75г
  • Корм сухой для кошек KiteKat 15кг Мясной пир
  • Корм влажный для кошек ROYAL CANIN Sterilised 85г соус стерилизованных пауч
  • Корм для кошек ROYAL CANIN Satiety management 34 контроль веса 0.4кг
  • Все цены (282)
  • Сервис в магазине был отличным - встретили, помогли с выбором, побеседовали о животных; Угостили собачьим лакомством, что было приятным жестом; Предложили оформить бонусную карту, чтобы начислять бонусы за покупки; Есть интересные акции и хороший ассортимент товаров; Действует карта детского мира с возможностью накопления и списания бонусов
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Новоясеневский проспект, 11, этаж 1
    м. Ясенево 300 м
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоозавр — зоомагазин, расположенный в Москве на Новоясеневском проспекте, 11, этаж 1. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для кошек, птиц, грызунов, собак, рыб, рептилий и земноводных. Также в магазине можно приобрести товары для террариумистики и аквариумистики. Зоозавр работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для удобства покупателей предоставляется парковка для людей с инвалидностью, оплата картой, доставка, доступность помещения на инвалидной коляске, способы оплаты наличными, картой, безналичной и онлайн, а также акции, скидки, спецпредложения и подарки. В магазине есть туалет для людей с инвалидностью, самовывоз, лифт и пандус. Также предлагаются подарочные сертификаты. Для более подробной информации можно посетить сайт магазина по адресу https://zoozavr.ru/.
аквариумистика
доставка
самовывоз
террариумистика
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для птиц
товары для рептилий
товары для рыб
товары для собак

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117588
  • Полный адрес: Москва, Новоясеневский проспект, 11, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Ясенево
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Ясенево
  • Все телефоны компании: 8 (800) 234-66-39 Служба поддержки | 8 (800) 250-00-00
  • Сайт: https://zoozavr.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Товары для
    • кошек
    • птиц
    • грызунов
    • собак
    • рыб
    • рептилий
    • земноводных
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Доступно
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
    • онлайн
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки

Услуги и цены – 282 предложений

Скачать прайс-лист Зоозавр на сентябрь 2024 года
Корм для взрослых кошек Berkley кусочки тунца с кальмаром 85г
Корм для кошек Sheba 75г ломтики в соусе с лососем
Корм влажный для кошек KiteKat 85г говядина в соусе пауч
Корм для кошек ROYAL CANIN Брит соус 85г
Корм для кошек Whiskas желе с курицей и индейкой 75г
Корм для кошек Farmina VetLife хейрбол 2кг
Корм для кошек Whiskas Аппетитный микс с говядиной языком и овощами в желе 75г
Корм для кошек Farmina Vet Life стерилизованных 10кг
Корм для кошек Whiskas желе с курицей 75г
Корм влажный для кошек Felix 85г Аппетитные кусочки двойная вкуснятина с лососем и форелью в желе пауч

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Зоозавр на карте Москвы
Метро
Ясенево 300 м
Новоясеневская 1,51 км
Битцевский парк 1,8 км
Остановки
Метро Ясенево 320 м
Поликлиника 650 м
Ясногорская улица 760 м
Улица Паустовского 780 м
Улица Паустовского, 1 990 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Сотрудники помогли подобрать комбинации одежды для собаки, чтобы не мёрзла на улице
  • Проходит акция "3 вещи по цене 2", что является выгодным предложением
  • Продолжительность технического перерыва, превышающая заявленную.
  • Помогли выбрать корм для возрастного толстого кота
  • Предложили оформить бонусную карту, чтобы начислять бонусы за покупки
  • Есть интересные акции и хороший ассортимент товаров
  • Сервис в магазине был отличным - встретили, помогли с выбором, побеседовали о животных
  • Персонал магазина был весёлым, приветливым и доброжелательным
  • Угостили собачьим лакомством, что было приятным жестом
  • Удобно забирать заказы для питомцев и детей
  • Действует карта детского мира с возможностью накопления и списания бонусов
  • Склонность персонала к обману и некорректному использованию промокодов
  • Продолжительность технического перерыва, превышающая заявленную.
  • Недостаточная компетентность продавца, который не может подсказать что-то про корма
  • Проблемы с приложением и отсутствие адекватной поддержки
  • Невозможность решить проблему с бракованным товаром при использовании промокода
  • Неправильная информация о готовности заказа и отсутствие своевременного уведомления о его недоступности
Отзывы "Зоозавр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Очень понравился магазин. Порадовало, что действует карта детского мира и можно накапливать и списывать бонусы за покупки. Консультанты вежливые, все понравилось. Покупала когтерез для своей собаки, покупкой довольна.

  2. Хороший магазин)чем четыре лапы два раза дешевле)продавцы дружелюбные,креативные) Нам нравится)

  3. Для черепашек вообще ничего нет. К консультанту подошла сама. Все консультанты были на кассе и никто не поздоровался.

  4. Был промокод на 1000 рублей, в итоге при покупке продавец сказал, что по этому промокоду можно получить скидку только 530 рублей, как бы я не менял сумму покупки — всё равно 530 рублей. Персонал склонен к обману

  5. Персонал доброжелательный. Помогли с заменой кошачьего наполнителя. С обработкой интернет-заказов не всегда все гладко (смс о поступлении в магазин товара, а по факту- он не приходит). Бывают интересные акции. Ассортимент хороший.

  6. Заезжал попути забрать свой заказ. Очень удобно, что можно щабрать заказ для питомца и ещё для малышей. Персонал вежлив.

  7. Купили лечебный корм для кошки в Зоозавр, первая упаковка куплена в Четыре Лапы, качество было нормальное. Животное рвало, корм оказался некачественным при нормальном сроке годности. Написали претензию, вернули корм. На претензию ответили отказом вернуть денежные средства. Так что не советую этот магазин.

  8. Прекрасно!!! сделала как всегда заказ в приложении, появился статус собран, ехала через пол города, приехала, а мне мол в наличии нет Вашего товара — это как так? Вы зачем ставите статус готов к выдаче, мне вот что заняться не чем как ехать забирать несуществующий собранный заказ!!!! Зла просто нет!!! Вы позвонить не могли?! Вы зачем статус поставили? P.s. В службе поддержки бот, куда обращаться не знаю даже!

  9. Магазин неплохой, но с приложением большие проблемы и поддержка абсолютно никакая. Если заказ был оформлен с использованием промокода и какой-то продукт оказался бракованным, например, я при получении обнаружила дырку в пакете с кормом, то ничего с этим сделать нельзя, только отменить весь заказ, но тогда промокод уже будет недействительными. Ни сделать возврат частично, ни вернуть деньги наличными, если была оплата по карте, ни дать промокод на какой же размер скидки сотрудники не могут. Поддержка отдельная песня — не могут ни один вопрос решить, отвечают исключительно по скриптам, даже разницу между доставкой, которую на продукт нельзя оформить, и экспресс-доставку, которая указана в карточке товара, объяснить не могут. Зачем она вообще нужна не понятно.

  10. Какая умная и милая девушка тут работает) Пришел в поисках керамических трубок для аквариума, и не заметил как купил нагреватель, компрессор и прочую химию для аквариума)

  11. Технический перерыв , написано 10 минут , по факту магазин закрыт на него уже 40 минут

  12. Продавец не компетентный. Ничего не знает, подсказать что-то про корма не может

  13. Пришёл за одеждой для своего йоркширского терьера, на улице уже стало заметно холодно. Сотрудница Анастасия помогла нам подобрать несколько интересных комбинаций, чтобы пёс не мёрз на улице. Я рассчитывал только на 1 комбез, но мне рассказали о том, что проходит акция и я могу взять 3 вещи, по цене 2, очень выгодно! Сразу предложили оформить бонусную карту, т.к с этой покупки уже начислятся бонусы, которые потом можно будет списать. Уже давно не видел такого сервиса, как здесь. Встретили, помогли с выбором, побеседовали о животных, очень хороший коллектив. Ещё так же угостили лакомством, которое растопило собачье сердце. Он, конечно же теперь и я, ваши постоянные покупатели!

  14. Хороший магазин и коллектив. Сотрудники очень весёлые и приветливые. Помогли мне выбрать корм для моего возрастного толстого кота. А то сейчас не русский голубой, а шарик 🙂 Ну и конечно же не могла уйти без каких-либо игрушек и лакомств, обидится же!

  15. Покупала корм марки Grandorf для собаки 24 октября 2023 года, через пару дней были обнаружены мошки и живые личинки, срок годности был стерт с упаковки, невозможно было определить дату выпуска. Будьте внимательны при покупке корма для своих питомцев в данном магазине. Магазин сделал возврат.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных