10%

Зоомагазин "Зооимперия", Москва

Информация о зоомагазине Зооимперия проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Зооимперия

Зоомагазин, аквариумы
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 114 оценок
Загрузка...
+7 (495) 483-11-32
  • Рядом с магазином находятся другие полезные магазины и учреждения.; Приемлемые цены; Приветливый и квалифицированный персонал; Работает с советских времен; Проводятся приятные акции
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Дмитровское шоссе, 131к2, этаж 1
    м. Лианозово 1,11 км
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зооимперия — зоомагазин, расположенный в Москве на Дмитровском шоссе, 131к2, этаж 1. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для домашних животных. Режим работы магазина: понедельник-пятница с 10:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 10:00 до 19:00. Для удобства клиентов доступен самовывоз. Для связи с магазином можно позвонить по номеру +7 (495) 483-11-32. Подробности о товарах и услугах магазина можно найти на его веб-сайте (сайт не указан).

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 127411
  • Полный адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 131к2, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Лианозово
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Дмитровский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 483-11-32

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Самовывоз

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Зооимперия на карте Москвы
Метро
Лианозово 1,11 км
Яхромская 1,14 км
Селигерская 2,65 км
Остановки
Кинотеатр Волга 52 м
Стадион 266 м
Лианозовский электромеханический завод 340 м
Парк Вагоноремонт 420 м
Долгопрудная улица 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Проводятся приятные акции
  • Рядом с магазином находятся другие полезные магазины и учреждения.
  • Работает с советских времен
  • Приемлемые цены
  • Приветливый и квалифицированный персонал
  • Магазин имеет широкий ассортимент товаров
  • Имеются отделы для рыб, мяса, овощей, колбас, табака, разливного пива, молочной продукции и цветов
  • Продавец не желает разговаривать и не решает проблему с просроченными товарами
  • Негативный опыт с кассиром, который отговаривает от покупки
  • Неосторожное обращение с товарами, обсчитывание пенсионеров
  • Завышенные цены на некоторые товары.
Отзывы "Зооимперия"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Магазину 100 лет, думал уже закрыт давно, случайно проходил мимо — оказалось еще существуют. Раньше был очень хороший в районе, когда не было еще кучи ТЦ, таким отличным и остался. На маленькой площади значительное количество зоотоваров размещено. Заходил за удобрениями в аквариум, а оказалось что там и рыбки не плохие по приемлемым ценам. Уже неделю рыбкам, все хорошо, живы, болячек нет…вероятно, еще вернусь за рыбками. Брал Тернеций зелены и Неонов.

  2. мы всегда туда ездим с детьми за рыбками, консультант всегда нам подсказывает, советует, консультирует как и что делать. в общем нам нравится наш магазин!

  3. Широкий выбор кормов для собак и кошек, переноски, ошейники, поводки и многое другое, что вам пригодиться для вашего питомца, а также большой выбор для любителей аквариумистики ( аквариумные рыбки, аквариумы, оборудование для акв. и корма) Есть в магазине грызуны и птица(попугаи,амадины и др., а также мышки, хомяки, крысы, мор. Свинки, кролики и др.) Приходите не пожалеете.

  4. Хороший магазин. Небольшой, но ассортимент не плохой. Цены не высокие

  5. Старый зоомагазин, огромный выбор аквариумных рыбок, хомячков и крыс по доступным ценам. Огромный выбор кормов на любой вкус и кошелёк

  6. Магазин Неплох. Продавцов менять надо. Умудрились один раз впарить мне аквариум сломанный . это была сборка из аквариума, фильтра и нагревателя и нагреватель не работал. Когда к ним пришел они отказались менять мне нагреватель на нормальный. Сказал что верну товар они и его принимать отказались. Пришлось не просто писать заявление а оперировать гребаным кодексом защиты прав потребителя убеждая в чем они не правы и какое наказание их ждет в случае не соблюдения моих прав. В итоге кое как вернул свои барыши. Так после этого меня когда в магазине увидели лично ко мне подошли и сказали что возвратов нет для меня. Если покупаю то с концами. Крче учите законы и не дайте себя обмануть.

  7. Мой любимый магазин. Выбор огромный!! Лакомства, одежда, корма чего там только нет!! Лучший в нашем районе!! И цены нормальные, на Валбересе дешевле на рубль. Поэтому радуйте своих питомцев!!!

  8. Февраль 2022 Посещаю периодически этот зоомагазин. Работает давно. Цены приемлемые. Ассортимент нормальный. Интерьер самого магазина и входной группы на четвёрочку по 6-ти бальной шкале.

  9. Отличный магазинчик. Зашли с женой случайно. Приятно удивил выбор рыбок и цены! Доброжелательные продавцы!) Планируем ехать за покупками !)

  10. Хороший ассортимент аквариумистики и живых аквариумных рыбок. Приличная ветеринарная аптека,вет.препараты можно заказать под заказ.В целом цены очень приемлемые.

  11. Брал для кота дорогое питание,всё было шорошо. И персонал отличный и всё было хорошо.И вот прошёл новый год и жена 5 января взяла нашему Британцу коробку его любимого корма в пакетиках.Короче за 2 дня не съел ни одного пакета ,5 пакетов выкинули в помойку. Остались старые 4 пакета ,старые ест, купленные новые не ест, даже не подходит.Позвонили в магазин, трубку взяла продавец Ирина.С нами у неё не было желания разговаривать. Короче она сказала так: 10 января будет заведущая, с ней и разговаривайте.Мы пенсионеры, денег не особо, но для кота не жалеем . НО когда впаривают просрочу за такие деньги,обидно Т заведущая обротите внимание на своих продовцов.Такая суета счастья не принесёт,бумеранг он возвращается!.

  12. Уважаемый Михаил! По поводу паучей которые вы у нас брали с женой не один раз. По срокам все они были и есть хорошие, и когда приходила ваша жена она это подтвердила. Скорее всего это был производственный брак. Мы не отказывали вам, если вы принесёте обратно , мы отдадим их производителю на экспертизу. Но это можно было сделать лишь после 10 января так как это были новогодние каникулы ( выходные) . Поэтому продавец Ирина вам и сказала что приходите 10 числа. Жена ваша приходила и мы договорились что принесёте, но к сожалению так и не пришли и не принесли. С уважением Директор магазина

  13. Зашёл за кормом кошке. На кассе был свидетелем как касир общетал клиента , предполагаю касир ошибся. Но не в этом дело. Клиент обратился с чеком на кассу ,мол что то не так. Я сказал шутку на эту тему , не грубую. После чего мне продавец изрядно нахомил и испортил настроение. Я клиент и я не заслуживаю такого отношения. Буду искать другой магазин

  14. Хороший магазин,но цены взлетели до небес.Брала постоянно корм для волнистого попугая ,теперь дешевле заказать на Озоне.Поэтому больше не захожу в него(

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных