10%

Зоомагазин "Зоогалерея", Москва

Информация о зоомагазине Зоогалерея проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Зоогалерея

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 122 оценки
Загрузка...
8 (800) 222-72-11 +7 (917) 516-71-85
  • Щёлковское шоссе, 75, этаж цокольный
    м. Щёлковская 430 м
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоогалерея — зоомагазин, расположенный в Москве на Щёлковском шоссе, 75. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для различных видов животных, включая лошадей, членистоногих, кошек, птиц, грызунов, собак, рыб, рептилий и земноводных. Также в магазине предоставляются услуги по аквариумистике. Зоогалерея работает ежедневно с понедельника по четверг с 10:00 до 22:00, в пятницу и субботу с 10:00 до 23:00, а в воскресенье с 10:00 до 22:00. Оплата возможна как наличными, так и по карте. Магазин имеет доступность входа для инвалидных колясок. Контактные телефоны: 8 (800) 222-72-11 и +7 (917) 516-71-85. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте магазина по адресу https://zoogalereya.ru/.
аквариумистика
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для лошадей
товары для птиц
товары для рептилий
товары для рыб
товары для собак
товары для членистоногих

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 107207
  • Полный адрес: Москва, Щёлковское шоссе, 75, этаж цокольный
  • Ближайшая станция метро: Щёлковская
  • Район: Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Гольяново
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-72-11 | +7 (917) 516-71-85
  • Сайт: https://zoogalereya.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 23:00
Суббота
10:00 — 23:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Товары для
    • лошадей
    • членистоногих
    • кошек
    • птиц
    • грызунов
    • собак
    • рыб
    • рептилий
    • земноводных
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Зоогалерея на карте Москвы
Метро
Щёлковская 430 м
Первомайская 2,07 км
Измайловская 3,8 км
Остановки
Москва – Автовокзал Центральный 140 м
Метро Щёлковская 174 м
11-я Парковая улица 184 м
Амурская улица 600 м
Чусовская улица 710 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Покупаю там вкусняшки
  • Компактный магазин
  • Отзывчивый сотрудник Мадина
  • Мягкий турецкий корм
  • Наценка приличная
  • Выбор хороший
  • Цены конские
  • Персонал вежливый
  • Много аксессуаров
  • Узкий выбор кормов для котят
  • Выбор большой
  • Маленький выбор, но все есть
  • Отличный персонал
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Нет оплаты по Qr коду
  • Внимательные и отзывчивые продавцы
  • Есть корма для кошек
  • Ассортимент всегда радует
  • Ужасный магазин с завышенными ценами.
  • Выручили в срочной ситуации
  • Хороший персонал
  • Нормальные цены
  • Отсутствие оплаты по QR-коду
  • Продажа товаров с завышенной ценой и некачественных товаров (больная рыбка)
  • Узкий выбор кормов для котят и завышенные цены
  • Хамское отношение консультантов и кассиров к клиентам
  • Высокие цены на игрушки для кошек и некоторые товары
  • Неразбирающийся в товаре персонал
  • Завышенная наценка на товары.
  • Неудобное возвращение товара и отказ в возврате денег
Отзывы "Зоогалерея"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Чисто пятерка за персонал, они молодцы! Ребята все крутые, помогали, подсказывали, два часа выбирали комбез собаке) животных любят) Цены не очень низкие, выше среднего я бы сказала, но магазин приятный, будем туда ходить.

  2. очень дружелюбный персонал! переодически заглядываю сюда за лакомствами коту

  3. Попросила ‘Стоп кокцид для кролика ‘ Дали дезинфектор помещений Покупала в первый раз , не знала как должен выглядеть

  4. Выбор норм. Персонал тоже нормальный. Цены очень высокие, даже в сетевых популярных зоомагазинах цены ниже.

  5. Магазин прислал мятые банки с кормом. Из 5 банок 3 банки были мятые, причём коробка с заказом без повреждений, т.е. продавец заведомо в заказ положил мытые банки. С ситуацией разбираться отказались, деньги не вернули. Банки мятые пришлось выкинуть, я своей собаке не враг, и никогда не стану давать корм из мятых банок, а то привет «ботулизм». Не рекомендую этот магазин. Во-первых из-за качества товара, во-вторых из-за отношения к клиентам!

  6. Приветливый продавец, товар который мне был нужен был, но цены заоблачные, дороже чем в других магазинах. Например рк гепатик 3800р 2 кг ( в других 2900!) Больше туда ни ногой!

  7. пришли за полчаса до закрытия. Сотрудники, хоть и уже уставшие, всё равно подошли, помогли, объяснили, терпеливо отнеслись к тому, что покупатель сам толком не знал, что ему нужно. Огромное спасибо!

  8. Очень удобно,внутри торгового центра. Единственное жаль, что интернет в подвале не работал.

  9. Спасибо огромное! У кошечки была операция,не знала уже чем и кормить,зашла,посоветовали пюре диетическое,купила Спасибо большое вам!

  10. 12.08.22 Продавец сказала что ей плевать на покупателей с небольшими суммами, поэтому она отказывается выдавать сдачу, говорит, я со сдачей лучше обслужу тех, кто дорогие покупки делает. Книгу жалоб давать отказалась. В уголке покупателя вообще никаких документов, кроме одного свидетельства, я уже молчу про безопасность. Хозяину магазина видимо тоже плевать на все, что у него работают такие необразованные бездари, которые даже разговаривать с людьми не умеют.

  11. Отвратительное отношение к клиентам, при невероятно высоком ценнике клиентоориентированность ноль, заинтересованность в продажах ноль. Уже не первый раз. Стою жду у витрины с лекарствами, подходят двое продавцов, игнорируют меня и продолжают свою светскую беседу. В другой раз зашла — обалдела от цен на игрушки для кошек, в среднем на 70-100% выше, чем где угодно. А сегодня мое терпение лопнуло. Спросила у продавца, где паучи Роял находятся на витринах, она сделала лицо такое, как будто я ей какашку под нос подставила, и указала на витрину с сушкой, на мой повторный вопрос, а где же всё таки паучи, отвернулась и продолжила заниматься своими делами. Потрясающе просто!

  12. Ассортимент очень приличный. Но цены на порядок выше, чем у других сетевых зоомагазинов

  13. Ужасный магазин с завышенными ценами. Продали больную рыбку петушка, которая стоила 700 рублей, что намного выше, чем цена в других нормальных магазинах.

  14. Побывал в магазине. Маленький выбор, но все есть, в принципе. Персонал +- нормальный, не достаёт, но и не предложит помочь. Цены конские, вероятно, из-за аренды в ТЦ у метро.

  15. Абсолютно не разбираются в своем же товаре. Продали очень твердые вкусняшки под видом мягких (их даже руками тяжело разорвать на кусочки) для кошки почти без зубов, хотя я четко сказала, что нужно что-то МЯГКОЕ. Также не хочу забывать про хамское отношение консультантов. После моей просьбы помочь с выбором вкусняшек последовал недовольный вздох и далее ответы на уровне «да я не знаю», «берите что хотите», «эти вкусняшки вроде норм». Теперь ни за что не приду

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных