10%

Зоомагазин "ЛеМуррр", Москва

Информация о зоомагазине ЛеМуррр проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

ЛеМуррр

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 42 оценки
Загрузка...
8 (800) 100-16-88
  • Помощь в выборе товаров и консультация по вопросам; Большой ассортимент товаров; Внимательный и вежливый персонал; Желание помочь покупателю и подобрать нужный товар.; Чистые клетки для животных
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Первомайская улица, 87
    м. Первомайская 295 м
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Ле»Муррр — зоомагазин, расположенный в Москве на Первомайской улице, 87. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для различных домашних животных, включая кошек, птиц, грызунов, собак и рыб. У них также имеется удобный пандус для удобства покупателей. Режим работы магазина — ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи с магазином можно использовать телефон 8 (800) 100-16-88. Более подробную информацию о товарах и услугах магазина можно найти на их сайте https://lemurrr.ru/.
товары для грызунов
товары для кошек
товары для птиц
товары для рыб
товары для собак

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 105077
  • Полный адрес: Москва, Первомайская улица, 87
  • Ближайшая станция метро: Первомайская
  • Район: Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Измайлово
  • Все телефоны компании: 8 (800) 100-16-88
  • Сайт: https://lemurrr.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Товары для
    • кошек
    • птиц
    • грызунов
    • собак
    • рыб

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до ЛеМуррр на карте Москвы
Метро
Первомайская 295 м
Измайловская 1,82 км
Щёлковская 1,95 км
Остановки
Районный центр Первомайский 63 м
Метро Первомайская 258 м
11-я Парковая улица 490 м
7-я Парковая улица 650 м
Измайловский бульвар 740 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Большой ассортимент товаров
  • Скидки на покупки
  • Помощь в выборе товаров и консультация по вопросам
  • Желание помочь покупателю и подобрать нужный товар.
  • Чистые клетки для животных
  • Внимательный и вежливый персонал
  • Возможность самовывоза и доставки
  • Невозможность обмена товара по размеру
  • Некомпетентные продавцы, не умеющие общаться с покупателями
  • Проблемы с оформлением заказов и доставкой
  • Отсутствие ответов на письма и заявки на обратный звонок
  • Отсутствие добавочного номера магазина для связи.
  • Невозможность дозвониться в магазин
  • Запреты и замечания продавцов при прикосновении к товарам
Отзывы "ЛеМуррр"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Прошу проверяющих этот магазин, отметить, что в нем лишь иногда бывает зеленое сено. В основном сюда поступает сено жёлтое, испорченное. И в основном одни палки или мелкий мусор в большом количестве. На упаковках написано 2019 год. Прошу заметить что сейчас уже 2022. Если сено долго лежит , в нем заводятся сеноеды, которые разбегаются по всей квартире. Странно, что в зоомагазине об этом не знают. Так же прошу обратить внимание на правильное написание пород животных, которые продаются в зоомагазине. Странно, что сотрудники не знают пород, когда продают свинок и уверяют, что это порода называется ‘лохматая’. Такой породы не существует вовсе.. Или написано, что свинка — розетка, хотя там сидит свинка породы шелти. Нужно брать сотрудников, которые разбираются в том, что они продают и точно знают, когда перед ними чистопородная свинка, или метис , например, перуанской морской свинки и свинки калифорния.

  2. Замечательный зоомагазин в котором абсолютно все работники действительно хотят помочь подобрать то, что надо, а не ‘втюхнуть’ то, что надо просто продать всегда очень добры и улыбчивы

  3. Я в шоке от данного магазина, потому что я оформила заказ ‘забрать по адресу’, мне пришла СМС о том, что заказ собран, но когда я приехала в магазин забирать заказ, мне сказали что он отменён и товара нет. Я зря ехала, со мной никто не связывался и сейчас позвонив по телефону на сайте я тоже не получила никакой поддержки (потому собственно и пишу тут от безвыходности и возмущения). Никому не советую данный сервис, если вы не хотите попасть в подобную ситуацию и зря потратить время на дорогу и ожидание.

  4. Отличный магазин, забрали отсюда кошечку из приюта, цены демократичные.

  5. Это реально очобый магазин советую всем персонал поможет подобрать лучшее для вашего счастья (питомца) любые игрушки по возрасту любое питание очень рекомендую люди знают своё дело

  6. Лучший зоомагазин в районе. Вежливый и внимательный персонал. Продавцы помогли подобрать правильное питание для кота с аллергией и сделали скидку на покупку. Теперь только сюда.

  7. Хороший магазин, дороже остальных, но всегда найдут варианты выгодных товаров. Предложили завести карту и сразу сделали скидку, приятно.

  8. Вежливые продавцы, хороший выбор товаров. Есть самовывоз и доставка.

  9. Это какой-то ужас , и причем почти всегда одно и тоже… Дозвонится в магазин невозможно, в конечном итоге происходит сброс, написанные письма на эл.почту магазина остаются без ответа, на заявки на обратный звонок оставленные на сайте никто не перезванивает. При самостоятельном оформлении заказа заказ не оформляется, ни какие позиции. Написано, что есть к доставке курьером, но при оформлении оказывается количество НОЛЬ !!! Потратила кучу времени- тщетно. Такое впечатление, что когда магазин делает акцию, то и заказать там ничего нельзя. Ранее оставляла заявки чтобы со мной связалось руководство магазина по причине того, что заказ просто не доставляли в оговоренный день , и не один раз, но мне так никто и не перезвонил. БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА !!!

  10. Скудный ассортимент по сравнению с другими зоомагазинами в районе. Зато удобное расположение недалеко от метро.

  11. Купила шлейку для собаки, не подошла по размеру, в соответствии со ст. 25 Закона о Защите прав потребителей, имею право обменять в течении 14 дней. Пришла за обменом через 7 дней, и тут мне сообщают, что обмен товара делается только через возврат на карту. Мне не нужен возврат! Мне нужен обмен! То есть деньги мне не возвращены, ими кто то пользуется весь этот период, а я должна второй раз оплатить покупку, которая просто не подошла по размеру. Где вы вообще нашли такое правило в каком законе? Уважаемое руководство магазина, у вас там свои законы? Буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. Еще и продавец заставляет писать заявление не на обмен, а на возврат!

  12. Дикая духота в магазине,вонь и грязь в клетках. Животные задыхаются в своих ‘тюрьмах’. Картина печальная. Домики для животных некоторые поломанные. Сено плохое,не свежее. Но главное,что дикая грязь у зверей и у попугаев все стекла в кале.

  13. Зашла с дочкойза покупками; купить ей нового питомца ( морскую свинку или рыбку), игрушку для кошки и корм кошачий. Так вот, ваши продавцы за 5 мин успели отбить всякое желание. Ребёнок смотрит зверушек: «Стекло не трогай»- прилетает замечание. Отмечу, ребенок гладил стекло от умиления. Далее ребенок пошел выбирать игрушку, на что опять прилетело: «игрушки не трогай!» «не балуйся!». Это при том, что ничего криминального она не делала, она достаточно взрослая, 6 лет. Компетентный продавец подошел бы и помог с выбором игрушки или хотя бы спросил, что мы ищем или чем сожет помочь! На мое замечание ваши продавцы ответили: вы собираетесь что- то покупать?! Уже нет, спасибо, вы не дали нам даже выбрать что- либо. Не магазин, а рынок с хабалистыми продавцами. Не умеют общаться ни с маленькими, ни со взрослыми покупателями.

  14. Дозвониться невозможно. Просят добавочный номер магазина, а где его взять???

  15. Решили приобрести маленького попугая в нашу семью,по счастливой случайности попали именно в этот магазин.Ассортимент большой,клетки чистые,девушки консультанты помогают с выбором и отвечают четко и понимающе о чем говорят на все вопросы.Отдельное спасибо консультанту Марии за смелость и ответственность в поимке попугая в общем,советуем!

  16. Брал противовоспалительные таблетки для Йорка 2кг, продали как для крупной собаки полторы упаковки лишних, назад не приняли, сказали что лекарства невозвратные. По этому будьте внимательны и проверяйте дозировку.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных