10%

Зоомагазин "Четыре Лапы", Москва

Информация о зоомагазине Четыре Лапы проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Четыре Лапы

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 37 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-00-22
  • Большой выбор наполнителей в лоток для кошек; Всегда вежливы с покупателями; Внимательный персонал; Качество всегда на высоком уровне.; Чистый магазин
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Мира, 211к2, этаж 1
    м. Ростокино 1,24 км
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Четыре Лапы» находится в Москве на проспекте Мира, 211к2, на первом этаже. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для удобства клиентов предоставляется доступность входа на инвалидной коляске. Контактный телефон для связи: 8 (800) 770-00-22. Более подробную информацию можно найти на сайте магазина по ссылке: https://4lapy.ru/?utm_campaign=ya_maps&utm_medium=cpc&utm_source=yandex.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 129226
  • Полный адрес: Москва, проспект Мира, 211к2, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Ростокино
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Свиблово
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-00-22
  • Сайт: https://4lapy.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Четыре Лапы на карте Москвы
Метро
Ростокино 1,24 км
Свиблово 1,56 км
Ботанический сад 1,82 км
Остановки
МЦК Ростокино 710 м
Проезд Серебрякова, 14 720 м
Северянинский путепровод 810 м
Улица Докукина 1,27 км
Проезд Серебрякова 1,29 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Чистый магазин
  • Консультанты хорошо разбираются в том, что продают
  • Большой выбор наполнителей в лоток для кошек
  • Внимательный персонал
  • Персонал вежливый
  • Отличное обслуживание и консультация
  • Всегда вежливы с покупателями
  • Особая благодарность продавцу Вячеславу
  • Качество всегда на высоком уровне.
  • Меня все устраивает
  • Плюс бонусы
  • Старшие смен всегда внимательны и отзывчивые к покупателям
  • Приемлемые цены
  • Хороший выбор товаров для животных
  • Большой ассортимент
  • Обслуживание быстрое
  • Отличный магазин
  • Отзывчивый персонал
  • Животные содержатся в плохих условиях.
  • Хладоэлементы хранятся в холодильнике, а не в морозилке
  • Продавец-консультант не умеет здороваться
  • Неквалифицированный персонал
  • Путают заказы и обманывают покупателей
Отзывы "Четыре Лапы"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Все больше и больше разочаровываюсь в неквалифицированности сотрудников! Задача одна — продать и заработать деньги! Пришла с задачей купить небольшой аквариум в подарок на день рождения, в этом деле новичок и ничего не знала о всех тонкостях создания этого водного мира, от слова совсем ничего, но со мной все ясно, а как может представитель зоомагазина быть таким бездушным и тщеславным? Купила полный комплект от аквариума до рыбок в тот же день, дальше писать не вижу смысла, наверное все понятно, часть рыбок удалось спасти! Но дорогие, кто читает этот пост, никогда просто никогда не совершайте моих ошибок. А руководству данной сети отдельный привет))

  2. Хороший магазин, хороший выбор товаров для животных, немного дороговато, но качество всегда на высоком уровне. Мне здесь все нравится, всем рекомендую.

  3. Очень знающий персонал, во всем помогли, все подобрали, все рассказали, осталась полностью довольна магазином, обязательно приду еще

  4. Магазин в ТЦ Европолис. Хороший магазин. Отзывчивые консультанты. Грамотная девушка в аптечном отделе. Навязывания товаров нет. Хотелось бы побольше выбор и постоянного наличия представленных марок.

  5. Подошли к консультанту спросили есть ли свободные, в ответ получили:’Нет нету.’ Уровень сервиса 0.

  6. Хотелось бы выразить своё возмущение персоналу данного магазина. Пришла 14 февраля с конкретным вопросом, а в ответ не могу получить ни нормального объяснения, ни рекомендации. Сотрудники как будто сами не знают, что продают. Персоналу абсолютно все равно на продажи. Акции толком рассказать не смогли. Отдельный привет менеджеру и девушке, которую он старался отмазать после того, как я начала выражать своё возмущение о ее компетентности…

  7. Животные содержатся в плохих условиях, боксы слишком маленькие для десяток крыс, да ещё под яркими лампами,у птиц грязь в опилках, не здоровый вид. Не рискнули купить волнистика — в таких условиях….

  8. Хороший магазин. Внимательный персонал. Особую благодарность хочется выразить продавцу Вячеславу за помощь в выборе питания для питомца.

  9. Заформалиненый персонал. Консультанты неохотно отвечают на вопросы. Впечатление осталось неприятное

  10. Чистый магазин в котором приятно находиться, консультанты хорошо разбираются в том что продают, всегда вежливые, очень хороший магазин

  11. Отличный магазин, отзывчивый персонал, приемлемые цены, советую к посещению

  12. Животные содержаться в ужасных условиях, в клетках не убираются. У кролика нет сена, хотя для нормального пищеварения оно необходимо им круглосуточно.

  13. Мне был нужен определённый корм для собаки. Именно в этом магазине он был по цене ниже, чем на озоне. Спасибо работникам магазина за отличное обслуживание и консультацию.

  14. В этом магазине закупаюсь третий год! Меня все устраивает старшие смен всегда внимательны и отзывчивые к покупателям, если у их коллег возникают сложные моменты они им помогают и подсказывают.. Всегда вежливы с покупателями! Взгляд с стороны. Положительный!

  15. Продавец консультант девушка не умеет здороваться. Но у нее хорошо получается следить за покупателями из-за этого в магазине не уютно.

  16. Дорого, многие товары по такому же качеству, но подешевле можно найти на маркетплейсах или других вед магазинах

  17. 28 ноября заказал хладоэлемент через колл-центр для получения в магазине по этому адресу. Он мне нужен был для перевозки пробирок с кровью из клиники, которая рядом с магазином, в лабораторию. Когда приехал за заказом, то оказалось, что в этом магазине хладоэлементы хранятся в холодильнике, а не в морозилке. До этого покупал хладоэлемент в ‘Четыре лапы’ на Михалковской улице. Там они хранились в морозилке и соответственно их можно сразу применять. В других местах тоже всегда покупал хладоэлементы в замароженном состоянии. Надеюсь, что руководство торговой сети Четыре лапы обратит внимание на этот случай и больше не допустит такого. Как минимум нужно предупреждать заранее, что хладоэлементы нельзя использовать сразу из магазина!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных