10%

Зоомагазин "Зоомир", Майкоп

Информация о зоомагазине Зоомир проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Зоомир

Зоомагазин
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 61 оценка
Загрузка...
+7 (961) 970-22-27
  • Большой выбор искомого; Рядом центральный рынок; Взял свинью! Теперь она член нашей семьи; Спасибо девочке, что на все есть ответы; По утрам просит морковь, орёт! А магазин не плохой, есть выбор
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Пролетарская улица, 208А
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомир — зоомагазин, расположенный в Майкопе на Пролетарской улице, 208А. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Для связи с магазином можно использовать телефон +7 (961) 970-22-27. В Зоомире предлагается широкий ассортимент товаров для домашних животных, однако подробная информация о предоставляемых услугах отсутствует.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 385000
  • Полный адрес: Республика Адыгея, Майкоп, Пролетарская улица, 208А
  • Все телефоны компании: +7 (961) 970-22-27
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Зоомир на карте Майкопа
Остановки
Улица Гагарина 11 м
Майкоп – Улица Гагарина 21 м
Центральный рынок 193 м
Майкоп – Центральный рынок 237 м
Университет 460 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вернула испорченный товар, обвинили в том, что сами испортили, но деньги отдали, даже не подумав извиниться
  • Персонал толком и не знает, о чём спрашивает покупатель
  • Окей гугл я и дома могу узнать
  • Безграмотный продавец в ветеринарном отделе, не знает основ, не знает, что продает, главное продать
  • Удобное расположение
  • Магазин хороший, но культура обслуживания оставляет желать лучшего
  • Взял свинью! Теперь она член нашей семьи
  • Проконсультировала на все 1000%
  • По утрам просит морковь, орёт! А магазин не плохой, есть выбор
  • Плюс в том,что можно приобрести препараты дешевле,а минусы какое надменное отношение к покупателям,этика поведения отсутствует у некоторых
  • Для моей Овчарке консультация была на все
  • Ну и конечно запах не приятный в магазине
  • Безответственность к судьбе животных, для которых она что-то рекомендует
  • Очень высокие цены на всё
  • Большой выбор искомого
  • Возмутительно! и неприятно! Пойду в другой магазин!
  • Спасибо девочке, что на все есть ответы
  • Рядом центральный рынок
  • Большой ей Респект
  • Большое спасибо Кристине
  • Продавец безответственно относится к судьбе животных
  • Некоторые сотрудники имеют надменное отношение к покупателям
  • Неудовлетворительная культура обслуживания
  • Персонал не знает о чем говорит покупатель
  • Очень высокие цены на все товары
  • В магазине неприятный запах
  • Безграмотный продавец в ветеринарном отделе
  • Плохое отношение и обвинения при возврате испорченного товара.
Отзывы "Зоомир"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 7
  1. Магазин хороший, но культура обслуживания оставляет желать лучшего. Вернула испорченный товар, обвинили в том, что сами испортили, но деньги отдали, даже не подумав извиниться! Возмутительно! и неприятно! Пойду в другой магазин!

  2. Плюс в том,что можно приобрести препараты дешевле,а минусы какое надменное отношение к покупателям,этика поведения отсутствует у некоторых.Так не правильно,настроение своё надо оставлять дома.

  3. Взял свинью! Теперь она член нашей семьи. По утрам просит морковь, орёт! А магазин не плохой, есть выбор.

  4. Удобное расположение. Рядом центральный рынок. Большой выбор искомого.

  5. Безграмотный продавец в ветеринарном отделе, не знает основ, не знает, что продает, главное продать. Безответственность к судьбе животных, для которых она что-то рекомендует.

  6. Очень высокие цены на всё! Персонал толком и не знает, о чём спрашивает покупатель! Окей гугл я и дома могу узнать! Ну и конечно запах не приятный в магазине.

  7. Большое спасибо Кристине. Проконсультировала на все 1000%. Большой ей Респект. Для моей Овчарке консультация была на все. Спасибо девочке, что на все есть ответы. С уважением, к Вам, Савина Л.П.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных