10%

Зоомагазин "Барсик", Краснодар

Информация о зоомагазине Барсик проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Барсик

Зоомагазин
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 20 оценок
Загрузка...
+7 (918) 150-04-81
  • Карасунский внутригородской округ, жилой массив Пашковский, Карасунская улица, 308
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
В Краснодаре расположен зоомагазин под названием «Барсик». Он находится по адресу: Карасунский внутригородской округ, жилой массив Пашковский, Карасунская улица, 308. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Для связи можно использовать телефон +7 (918) 150-04-81. Предоставляемые услуги не указаны. Сайт магазина не указан.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Краснодар, Карасунский внутригородской округ, жилой массив Пашковский, Карасунская улица, 308
  • Район: Карасунский внутригородской округ
  • Все телефоны компании: +7 (918) 150-04-81
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Барсик на карте Краснодара
Остановки
Улица Лавочкина 690 м
Улица 1-го Мая 770 м
Станция Пашковская 960 м
Школа № 83 1,32 км
Муромский проезд 2 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Красивый и светлый магазин
  • Хороший ассортимент.
  • Приятные продавцы
  • Проблемы с заказом, связанные с поставкой, поломкой машины и проблемами с документами
  • Долгое ожидание - более 10 дней
  • Неприятный осадок после покупки
  • Обещание дефицитного товара, которого не оказалось
  • Неучтенная акция на товар, несмотря на объявленные скидки.
Отзывы "Барсик"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 2
  1. Приятные продавцы, красивый и светлый магазин, хороший ассортимент. Но с заказом подвели. То в следующую поставку, то машина сломалась, то с документами проблема … -больше 10 дней ждала. Не надо было обещать дефицитный товар, на мой взгляд. Остался неприятный осадок. И всего 4 пакетика дефицитного лечебного корма в холодильнике.

  2. Была акция 15% на всё 15 числа ,нам на товар не посчитали, очень неприятно, когда обратились к продавцу, она ответила именно этот товар не входит, хоть написано на всё 15%

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных