10%

Зоомагазин "Четыре Лапы", Королев

Информация о зоомагазине Четыре Лапы проверена и актуализирована в марте 2025 года:

Четыре Лапы

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 167 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-00-22
  • Быстрое и корректное общение с покупателями; Система накопительных баллов, которые можно потратить на покупки; Возможность записи на удобное время; Большой выбор товаров для домашних животных; Демократичные цены на зоотовары
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Коммунальная улица, 1, ТЦ Глобус
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Четыре Лапы» находится в городе Королев по адресу Коммунальная улица, 1, в ТЦ Глобус. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для животных. У них есть собственный сайт, где можно ознакомиться с ассортиментом и сделать заказы. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Для удобства клиентов предоставляется услуга доставки. Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с ними по телефону: 8 (800) 770-00-22.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 141080
  • Полный адрес: Московская область, Королёв, Коммунальная улица, 1, ТЦ Глобус
  • Район: микрорайон Новые Подлипки
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-00-22
  • Сайт: https://4lapy.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Четыре Лапы на карте Королева
Остановки
Гипермаркет Глобус 126 м
Коммунальная улица 470 м
Улица Аржакова 660 м
Калининградская улица 760 м
Больница 830 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Большой выбор товаров для домашних животных
  • Удобная локация магазина
  • Вежливый и отзывчивый персонал
  • Современная лечебница
  • Отличный выбор товаров и активные консультанты.
  • Демократичные цены на зоотовары
  • Быстрое и корректное общение с покупателями
  • Приветливый персонал, который всегда поможет с выбором и порекомендует полезные товары
  • Система накопительных баллов, которые можно потратить на покупки
  • Возможность записи на удобное время
  • Неприятный запах канализации на кассе
  • Недостаток информации о товарах, особенно в интернет-магазине
  • Отсутствие возможности ознакомиться с товаром под стеклом
  • Цены выше в сравнении с интернет-магазинами.
  • Хамство продавцов/менеджеров
  • Высокая смертность птиц в суровые зимы
  • Продажа плохого товара по цене хорошего
  • Сотрудники стоят в телефонах и консультируют параллельно
  • Неумение сотрудников различать пол попугаев
  • Кассир не спросил бонусную карту и бонусы ушли в небытие
Отзывы "Четыре Лапы"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Очень уютный, а главное все можно купить или заказать. Есть услуга доставки. Главное все рядом. Удобная парковка.

  2. Отличное обслуживание. Возможность получения консультации по питанию для животных. Доброжелательность.

  3. Хорошая сеть магазинов для домашних питомцев. Есть выбор. Приемлемые цены.

  4. Лучший магазин в городе среди других ‘4 Лап’ Управляющая Татьяна Сергеевна всегда выслушает и грамотно ответит на все вопросы , поможет подобрать любой товар! Большой ассортимент, есть развесной корм.

  5. Человеческое спасибо ребятам и девчатам сегодняшней смены! ❤ Зашла за кормом и поперхнулась до слез из глаз, ребята не отказали и принесли чашку воды! А то я бы так и убежала за водой восвояси Корм всё-таки купила Огромное вам спасибо!

  6. Отличный магазин, с отличным персоналом. Практически всегда можно купить нужные лекарства)))

  7. Магазин в котором бываем чаще всего, но обычно заказываем доставку, магазин замечательный, консультанты супер! Вообще вся сеть магазинов нравится. везде где были очень хорошие консультанты и большой выбор!

  8. Отличный выбор зоотоваров, а вот собственно питомцев тут лучше не покупать. Мы поленились искать нормального заводчика, купили волнистого попугайчика в ‘4 лапах’ в Глобусе, о чем пожалели. У купленной птички (самой молодой, бодрой и весёлой из имеющихся там!) обнаружились мегабактериоз (неизлечим и часто смертелен для волнух, надо пить лекарства всю жизнь), лямблиоз (передаётся людям) и энтерит (воспаление кишечника, причиняет птице сильную боль и истощает). Мы своего нового друга, конечно, не бросим, однако, болезнь и лечение здорово омрачают его жизнь, а также бьют по нашему кошельку и отнимают время. Так что лучше крепко подумать, прежде чем покупать дешёвого питомца без справок и гарантий. Просим магазин внимательнее относится к выбору заводчиков-поставщиков. Upd: даже чек нашла от покупки, надо же, думала, давно выбросили.

  9. Один из лучших филиалов в Королёве. Удобно расположен, грамотный персонал. Консультанты активные, всегда подскажут. Спасибо за помощь в выборе аквариума

  10. Отзыв о Магазине в г.Королев, в Подлипках, рядом с Перекрестком. 25.02.2022 КОШМАР!!! такого хамства давно не встречал, обязательно зайду и напишу им в жалобную книгу. Сразу не смог, я разнес бы всё что смог. Крайней каплей было… мой вопрос ‘подскажите сколько это стоит’ услышал ответ ‘А вы что сами не видите, посмотрите, там ценники есть’ Занавес — извините что зашел, что спрашиваю, что хочу потратить денег!!! И речь шла о товаре лежащем на прилавке под стеклом, капли от клещей для собак. Ладно бы если реально можно было взять в руки и увидеть, почитать. повторюсь КОШМАР! таких продавцов/менеджеров … ГНАТЬ, им с людьми запрещено общаться.

  11. Классный персонал, быстро помогли найти то что нужно, вежливое и корректное общение с покупателями даже очень малых лет

  12. Самый хороший магазин из сети «4 лапы» в гипермаркете «Глобус». Вежливый и отзывчивый персонал.

  13. В Королеве мороз, застывают руки. В суровые зимы из 10 небольших птичек остаются в живых 1-2. Ко мне на балкон прилетают синицы и возмущённо требуют: ‘Есть давай!’. В ‘4 лапах’ я купила кормушку уже с кормом (173 р.) и пакет (159 р.) того, что птичкам точно полезно. Укрепила дно скотчем и повесила на балкон======== Кормушка спасет синиц, синицы спасут деревья, деревья дадут кислород для людей. Я обеспечу кислородом до 1500 человек. Ничего себе!!! ======== Подумайте, сколько птиц мы можем спасти все вместе!

  14. Сотрудники не консультируют а продают плохое по цене хорошего. Если выбираете корм или лекарства своему зверьку — не стоит слушать советы консультантов.

  15. Удобная локация магазина, пришел за продуктами, сразу и животным купил. Есть аптека

  16. Доброго времени суток, недавно посещала Вашу сеть магазинов «четыре лапы», зашла в глобусе. Первое, что я увидела, так это то, что все сотрудники стоят в телефонах и когда мне потребовалась косультация, работник консультировал меня параллельно стоя в смартфоне. Затем, выбрав определенный корм, пошла на кассу, на кассе был какой-то неприятный аромат « запах канализации». Кассир Алексей, не спросил у меня бонусную карту и я забыла сама, потому, что была занята своими делами, в итоге, бонусы ушли в небытие.

  17. Четыре лапы это всегда демократичные цены на зоотовары. Посещаю только эту сеть магазинов, плюс система накопительных баллов, которые потом можно потратить на покупки.

  18. Хороший магазин. Недавно покупала попугайчика волнистого там, так вот ни вет. врач, ни сотрудники не могут определять пол птиц. Продали мне самку по цене самца. Я объясняла, что это самка. В итоге даже на форуме сайта о волнистых попугая подтвердили, что это самочка. Это хорошо, что мне самка нужна была. Персоналу нужно научиться различать пол попугаев, это не сложно.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных