Зоомагазин "Petshop.ru", Кировск
Информация о зоомагазине Petshop.ru проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Petshop.ru
Зоомагазин, ветеринарная аптека
8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин
8 (800) 551-88-41
+7 (812) 313-01-01 Колл-центр
+7 (963) 244-05-52
- Помогли подобрать корм для питомца; В магазин отличный ассортимент, персонал и возможность заказа по интернету, все супер; Хороший сервис; Ассортимент достаточно большой.; Вежливый персонал
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Пионерская улица, 14
-
Открыто до 22:00до закрытия 8 ч 41 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Petshop.ru» расположен в Кировске по адресу Пионерская улица, 14. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 22:00. На сайте https://www.petshop.ru/ представлен широкий ассортимент товаров для кошек, птиц, грызунов, собак, рыб и земноводных. Клиенты могут воспользоваться услугами самовывоза или доставки. Оплата возможна как предоплатой, так и постоплатой, а также наличными или картой. Магазин также предлагает различные акции, скидки и специальные предложения, а также бонусы и подарки для своих клиентов. Для обращения в колл-центр можно использовать следующие телефонные номера: 8 (800) 551-88-41, +7 (812) 313-01-01 или +7 (963) 244-05-52.
доставка
самовывоз
товары для грызунов
товары для земноводных
товары для кошек
товары для птиц
товары для рыб
товары для собак
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ленинградская область, Кировск, Пионерская улица, 14
- Все телефоны компании: 8 (800) 700-00-50 Интернет-магазин | 8 (800) 551-88-41 | +7 (812) 313-01-01 Колл-центр | +7 (963) 244-05-52 Магазин
- Сайт: https://www.petshop.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Товары для
- кошек
- птиц
- грызунов
- собак
- рыб
- земноводных
- Акции
- скидки
- акции
- спецпредложения
- бонусы
- подарки
- Способ оплаты
- предоплата
- постоплата
- наличными
- оплата картой
- онлайн
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Petshop.ru на карте КировскаОстановки
Межрайонная больница
217 м
Театральная площадь
450 м
Автостанция Кировск
900 м
Хозяйственный магазин / Центральная библиотека
1,53 км
Северная улица
1,8 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливый персонал, сразу показала, где что лежит, предложила акции, которые были
- Хороший магазин
- Вежливый персонал
- Большой ассортимент
- Удобный отдельный вход
- У Петшопа есть оптовое подразделение, Петпродукт
- Ассортимент достаточно большой.
- В магазине чисто
- Помогли подобрать корм для питомца
- Хороший сервис
- В Кировске это единственный магазин с большим выбором
- В магазин отличный ассортимент, персонал и возможность заказа по интернету, все супер
- Отличный выбор, можно заказать то, что нужно
- Большой выбор товаров
- Продавцы профессионально обслуживают
- Проблемы с доставкой заказа в указанный срок
- Высокие цены на товары
- Неприветливое обслуживание продавцом Светланой
- Продавцы не всегда "в теме"
- Узкие проходы между стойками с товарами.
Очень уютный магазин,вежливый доброжелательный персонал И очень добрый В магазине живут котята,которых пристраивают в добрые руки, сразу домашнее ощущения Молодцы девушки Спасибо огромное Вам
Здравствуйте. Сегодня зашли в магазин и столкнулись с хамским отношением персонала. Девушка на кассе, даже глаза не подняла на нас. Как сидела уткнувшись в комп, так и продолжала
Завышение стоимости корма, не может в сети быть разные цены на один корм.
Сама по себе сеть магазинов не плохая. Но именно в этом филиале работают хамоватые дамочки. Оформляла онлайн заказ с самовывозом из магазина. Накануне вечером пришла смс о том, что заказ можно получить. Утром следующего дня, придя в магазин, увидела девушек, сидящих без дела и орущих, что они закрыты на инвентаризацию. Спрашивается, почему в смс было нельзя уведомить, что выдать заказ они в этот день не могут? И как их инвентаризация сказывается на мой заказ? Очень странная политика компании. Магазин не рекомендую. Проще сделать заказ на Ozon или Wb.
29.01.2021 пришла в магазин купить коту корм , подошла оплатить товар , за кассой сидела продавец Светлана , когда я протянула купюру в 5000 рублей , она стала мне хамить , что зачем я прищла в магазин с такой купюрой , когда я ответила , что я покупаю коту корм , она начала мне хамить , что разменивать деньги мне не будет , потому что у меня 5000 рублей! На что я ответила , что буду писать жалобу и пойду в Роспребнадзор , потому что меня не хотят обслужить ! Только после этого она пробила товар !!! Хочу также сказать , что этот продавец , Светлана, всегда неприветливая , неохотно разговаривает с покупателем!
нет ценников на лежаки на мой вопрос было сказано что цены меняются чуть не каждый день и смысла их вешать нет это не поступление нового товара это запыленные лежаки
Хороший ассортимент кормов, можно заказать через интернет магазин.
В пятницу сделала заказ, должны были привезти в субботу с 16 до 22. Курьер отзвонился только в 23.10, с сообщением о том, что он НЕ УСПЕЕТ доставить заказ !!!!! Сегодня по шло сообщение о том, что мой заказ будет доставлен только в понедельник вечером!!!! Я позвонила в службу поддержки!!! Там естественно сидит попугай, которая может только передать мою претензию а службу Клиентской заботы!!!! Заботы о чем? В итоге весь питомник остался без еды!!!!!!!!!! Так что будьте внимательны, Вам могут просто не привезти еду для животных!!!!!
у Петшопа есть оптовое подразделение, Петпродукт. Я, наконец, поняла смысл его существования — как только вы сталкиваетесь с Петпродуктом, Петшоп покажется раем на земле, воистину антиклиентский сервис. Переписка с сотрудниками Петродукта по заказу корма окончилась тем, что я перестала быть клиентом обеих контор. Ответ сотрудника , отвечающего за входящие немаленькие заказы, просто за гранью. Кто там работает?! Почему не могут просто продать и привезти по адресу?! Что за требование — брать только наличку в разгар пандемии? Зачем мне изучать артикулы в корявой таблице, где одно не совпадает с другим, и искать один корм в тысяче наименований — непонятно. Особенно, если годами один и тот же корм берешь. Нашла нового поставщика , за что старнным девушкам петрчего-то спасибо. Не одни вы с ценами.
20 числа покупала корм для своего питомца, на кассе обслужила девушка, жалко, что не обратила внимания на имя, очень хамоватая, испортила настроение на весь вечер. Мало того, что когда подошла к кассе, она сидела уткнувшись лбом в стол, так и ещё обслужила с такой агрессией, что я думала, что она мне извините за выражение врежет. А все из-за того, что она сначала не расслышала мой номер телефона, чтобы начислить бонусы и ввела номер не правильно, затем не расслышала код, который приходит по смс. И все это было с таким наездом, что я даже растерялась. После её обслуживания остался очень неприятный осадок. Я все понимаю конечно, конец рабочего дня и так далее, но если тебе испортили настроение, не нужно вымещать свою злость и агрессию на покупателях.
В магазин отличный, ассортимент, персонал и возможность заказа по интернету, все супер
Хороший магазин. Большой выбор товаров. Вежливый персонал. Помогли подобрать корм для питомца. В Кировске это единственный магазин с большим выбором.
Отличный выбор, можно заказать то,что нужно.А вот продавцы не всегда ‘в теме’.