Зоомагазин "Зверьё моё", Киров
Информация о зоомагазине Зверьё моё проверена и актуализирована в апреле 2025 года:
Зверьё моё
Зоомагазин, аквариумы, ветеринарные препараты и оборудование
+7 (900) 529-97-73
- Вежливые, знающие продавцы; Низкие цены; Консультант знает свое дело; Грамотное объяснение и консультация; Ассортимент товаров приличный.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Первомайский район, улица Розы Люксембург, 67
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зверьё моё — зоомагазин, расположенный в населенном пункте Киров, по адресу Первомайский район, улица Розы Люксембург, 67. Магазин работает по следующему графику: понедельник-пятница с 09:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 09:00 до 18:00. Контактный телефон: +7 (900) 529-97-73. В магазине предлагается оплата картой и наличными. Вход на инвалидной коляске не доступен.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 610020
- Полный адрес: Киров, Первомайский район, улица Розы Люксембург, 67
- Район: Октябрьский район
- Микрорайон: микрорайон Завода 1 Мая
- Все телефоны компании: +7 (900) 529-97-73
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
09:00 — 18:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Способ оплаты
- наличными
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Зверьё моё на карте КироваОстановки
Дворец бракосочетания
122 м
КРИН
490 м
Транспортное агентство
500 м
Улица Розы Люксембург
620 м
ЦНТИ
780 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Рядом с домом
- Большой выбор
- Отзывчивые продавцы, всегда помогут, расскажут, посоветуют
- Консультант знает свое дело
- Ассортимент товаров приличный.
- Вежливые, знающие продавцы
- Низкие цены
- Грамотное объяснение и консультация
- Реакция руководства магазина вызывает ужас, обращение было проигнорировано
- Продавцы не идут на контакт, не дают консультации, просто стоят и молчат
- В клетке для одного волнистого сидит около 10 птиц
- Нарушение прав потребителей, отказ в возврате средств без чека.
- Магазин тесный
- Продавец жестко поймал птицу и повредил ей лапку
Неплохой магазин, купила там песчанку, еще мы там корм для попугаев берем,вобщем все хорошо!
Очень тесный магазин, но ассортимент весьма приличный, цены невысокие.
нарушают права потребителей отказали в возврате средств без чека.
При прохождении квеста на покупку корма собаке объехал шесть точек. Из одной слали в другую, из другой в третью. Эта оказалась заключительной, чему я был несказанно рад. Ураааа!
Вежливые, знающие продавцы. Всё грамотно объяснили, доволен. Рекомендую.
Магазин небольшой, НО! Консультант действительно знает своё дело. Он не только рассказал нам о животных их поведении и т.д. Вдобавок ко всему подсказал когда будет завоз.
Отличный выбор зоо товаров. Находится рядом с домом, отлично знающий свое дело персонал.
Ужасный магазин. В плане товара — ассортимент внушительный, можно из чего выбрать, но ужасные продавцы. Желание брать товар сразу отпадает, тк продавцы вообще не идут на контакт, задаёшь вопросы насчет корма, они просто стоят и молчат! Это просто ужас! Кто они просто кассиры, как в глобусе? Он. Продавцы — консультанты, значит должны давать консультации по позициям, которые у них присутствуют, а не стоять и смотреть, как покупатель спрашивает и, не дождавшись ответа, берет сам и читает корм. Лучше сзожить и переплатить на 100 рублей в другом магазине, но получить хорошуб консультацию!
Покупал кенара, продавец жестко поймала птицу и засунула в коробку из-под кошачьего корма. Конструкция из плотного картона и двух отдельных частей, при закрытии которой полностью ОТОРВАЛИ ЛАПКУ. Пытался спасти, но орнитологи вет. клиники не дали надежд, сохранить лапку было невозможно. Реакция руководства магазина вызывает ужас. Мое обращение в формате — сделайте выводы и относитесь к питомцам по-человечески, не повторяйте ошибок, было абсолютно проигнорировано. Перешли в плоскость «закона о защите о прав потребителей», пишите претензию рассмотрим согласно такой-то статье. Хотя я даже не требовал вернуть деньги. Смотреть на коробку, получить комментарии от вет. клиники никто не пожелал. Комментировать, что в клетке, рассчитанной на одного волнистого сидит около 10 птиц даже не буду. Если политика сети предусматривает напрямую такое отношение к животным, страшно представить какого качества могут быть корма, витамины и остальные товары магазина.
Большой выбор, отзывчивые продавцы, всегда помогут, расскажут посоветуют