Зоомагазин "Зверьё моё", Киров
Информация о зоомагазине Зверьё моё проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Зверьё моё
Зоомагазин, аквариумы, ветеринарные препараты и оборудование
+7 (900) 529-97-73
- Грамотное объяснение и консультация; Ассортимент товаров приличный.; Отзывчивые продавцы, всегда помогут, расскажут, посоветуют; Рядом с домом; Низкие цены
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Первомайский район, улица Розы Люксембург, 67
-
Открыто до 20:00до закрытия 49 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зверьё моё — зоомагазин, расположенный в населенном пункте Киров, по адресу Первомайский район, улица Розы Люксембург, 67. Магазин работает по следующему графику: понедельник-пятница с 09:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 09:00 до 18:00. Контактный телефон: +7 (900) 529-97-73. В магазине предлагается оплата картой и наличными. Вход на инвалидной коляске не доступен.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 610020
- Полный адрес: Киров, Первомайский район, улица Розы Люксембург, 67
- Район: Октябрьский район
- Микрорайон: микрорайон Завода 1 Мая
- Все телефоны компании: +7 (900) 529-97-73
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
09:00 — 18:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Способ оплаты
- наличными
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Зверьё моё на карте КироваОстановки
Дворец бракосочетания
122 м
КРИН
490 м
Транспортное агентство
500 м
Улица Розы Люксембург
620 м
ЦНТИ
780 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Консультант знает свое дело
- Грамотное объяснение и консультация
- Большой выбор
- Ассортимент товаров приличный.
- Рядом с домом
- Отзывчивые продавцы, всегда помогут, расскажут, посоветуют
- Низкие цены
- Вежливые, знающие продавцы
- Продавцы не идут на контакт, не дают консультации, просто стоят и молчат
- Реакция руководства магазина вызывает ужас, обращение было проигнорировано
- Магазин тесный
- В клетке для одного волнистого сидит около 10 птиц
- Продавец жестко поймал птицу и повредил ей лапку
- Нарушение прав потребителей, отказ в возврате средств без чека.
Неплохой магазин, купила там песчанку, еще мы там корм для попугаев берем,вобщем все хорошо!
Очень тесный магазин, но ассортимент весьма приличный, цены невысокие.
нарушают права потребителей отказали в возврате средств без чека.
При прохождении квеста на покупку корма собаке объехал шесть точек. Из одной слали в другую, из другой в третью. Эта оказалась заключительной, чему я был несказанно рад. Ураааа!
Вежливые, знающие продавцы. Всё грамотно объяснили, доволен. Рекомендую.
Магазин небольшой, НО! Консультант действительно знает своё дело. Он не только рассказал нам о животных их поведении и т.д. Вдобавок ко всему подсказал когда будет завоз.
Отличный выбор зоо товаров. Находится рядом с домом, отлично знающий свое дело персонал.
Ужасный магазин. В плане товара — ассортимент внушительный, можно из чего выбрать, но ужасные продавцы. Желание брать товар сразу отпадает, тк продавцы вообще не идут на контакт, задаёшь вопросы насчет корма, они просто стоят и молчат! Это просто ужас! Кто они просто кассиры, как в глобусе? Он. Продавцы — консультанты, значит должны давать консультации по позициям, которые у них присутствуют, а не стоять и смотреть, как покупатель спрашивает и, не дождавшись ответа, берет сам и читает корм. Лучше сзожить и переплатить на 100 рублей в другом магазине, но получить хорошуб консультацию!
Покупал кенара, продавец жестко поймала птицу и засунула в коробку из-под кошачьего корма. Конструкция из плотного картона и двух отдельных частей, при закрытии которой полностью ОТОРВАЛИ ЛАПКУ. Пытался спасти, но орнитологи вет. клиники не дали надежд, сохранить лапку было невозможно. Реакция руководства магазина вызывает ужас. Мое обращение в формате — сделайте выводы и относитесь к питомцам по-человечески, не повторяйте ошибок, было абсолютно проигнорировано. Перешли в плоскость «закона о защите о прав потребителей», пишите претензию рассмотрим согласно такой-то статье. Хотя я даже не требовал вернуть деньги. Смотреть на коробку, получить комментарии от вет. клиники никто не пожелал. Комментировать, что в клетке, рассчитанной на одного волнистого сидит около 10 птиц даже не буду. Если политика сети предусматривает напрямую такое отношение к животным, страшно представить какого качества могут быть корма, витамины и остальные товары магазина.
Большой выбор, отзывчивые продавцы, всегда помогут, расскажут посоветуют