10%

Зоомагазин "Зверьё моё", Киров

Информация о зоомагазине Зверьё моё проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Зверьё моё

Зоомагазин, аквариумы, ветеринарные препараты и оборудование
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 75 оценок
Загрузка...
+7 (900) 529-97-73
  • Рядом с домом; Отзывчивые продавцы, всегда помогут, расскажут, посоветуют; Грамотное объяснение и консультация; Большой выбор; Консультант знает свое дело
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Первомайский район, улица Розы Люксембург, 67
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зверьё моё — зоомагазин, расположенный в населенном пункте Киров, по адресу Первомайский район, улица Розы Люксембург, 67. Магазин работает по следующему графику: понедельник-пятница с 09:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 09:00 до 18:00. Контактный телефон: +7 (900) 529-97-73. В магазине предлагается оплата картой и наличными. Вход на инвалидной коляске не доступен.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 610020
  • Полный адрес: Киров, Первомайский район, улица Розы Люксембург, 67
  • Район: Октябрьский район
  • Микрорайон: микрорайон Завода 1 Мая
  • Все телефоны компании: +7 (900) 529-97-73
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
09:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Зверьё моё на карте Кирова
Остановки
Дворец бракосочетания 122 м
КРИН 490 м
Транспортное агентство 500 м
Улица Розы Люксембург 620 м
ЦНТИ 780 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Рядом с домом
  • Отзывчивые продавцы, всегда помогут, расскажут, посоветуют
  • Ассортимент товаров приличный.
  • Консультант знает свое дело
  • Низкие цены
  • Грамотное объяснение и консультация
  • Большой выбор
  • Вежливые, знающие продавцы
  • Нарушение прав потребителей, отказ в возврате средств без чека.
  • Продавец жестко поймал птицу и повредил ей лапку
  • Продавцы не идут на контакт, не дают консультации, просто стоят и молчат
  • Реакция руководства магазина вызывает ужас, обращение было проигнорировано
  • Магазин тесный
  • В клетке для одного волнистого сидит около 10 птиц
Отзывы "Зверьё моё"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Неплохой магазин, купила там песчанку, еще мы там корм для попугаев берем,вобщем все хорошо!

  2. Очень тесный магазин, но ассортимент весьма приличный, цены невысокие.

  3. нарушают права потребителей отказали в возврате средств без чека.

  4. При прохождении квеста на покупку корма собаке объехал шесть точек. Из одной слали в другую, из другой в третью. Эта оказалась заключительной, чему я был несказанно рад. Ураааа!

  5. Вежливые, знающие продавцы. Всё грамотно объяснили, доволен. Рекомендую.

  6. Магазин небольшой, НО! Консультант действительно знает своё дело. Он не только рассказал нам о животных их поведении и т.д. Вдобавок ко всему подсказал когда будет завоз.

  7. Отличный выбор зоо товаров. Находится рядом с домом, отлично знающий свое дело персонал.

  8. Ужасный магазин. В плане товара — ассортимент внушительный, можно из чего выбрать, но ужасные продавцы. Желание брать товар сразу отпадает, тк продавцы вообще не идут на контакт, задаёшь вопросы насчет корма, они просто стоят и молчат! Это просто ужас! Кто они просто кассиры, как в глобусе? Он. Продавцы — консультанты, значит должны давать консультации по позициям, которые у них присутствуют, а не стоять и смотреть, как покупатель спрашивает и, не дождавшись ответа, берет сам и читает корм. Лучше сзожить и переплатить на 100 рублей в другом магазине, но получить хорошуб консультацию!

  9. Покупал кенара, продавец жестко поймала птицу и засунула в коробку из-под кошачьего корма. Конструкция из плотного картона и двух отдельных частей, при закрытии которой полностью ОТОРВАЛИ ЛАПКУ. Пытался спасти, но орнитологи вет. клиники не дали надежд, сохранить лапку было невозможно. Реакция руководства магазина вызывает ужас. Мое обращение в формате — сделайте выводы и относитесь к питомцам по-человечески, не повторяйте ошибок, было абсолютно проигнорировано. Перешли в плоскость «закона о защите о прав потребителей», пишите претензию рассмотрим согласно такой-то статье. Хотя я даже не требовал вернуть деньги. Смотреть на коробку, получить комментарии от вет. клиники никто не пожелал. Комментировать, что в клетке, рассчитанной на одного волнистого сидит около 10 птиц даже не буду. Если политика сети предусматривает напрямую такое отношение к животным, страшно представить какого качества могут быть корма, витамины и остальные товары магазина.

  10. Большой выбор, отзывчивые продавцы, всегда помогут, расскажут посоветуют

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных