10%

Зоомагазин "Котопёс", Кемерово

Информация о зоомагазине Котопёс проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Котопёс

Зоомагазин
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 49 оценок
Загрузка...
8 (800) 707-57-09
  • Кузнецкий проспект, 33, этаж 1
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
В Кемерово на Кузнецком проспекте, на первом этаже расположен зоомагазин «Котопёс». Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактный телефон для связи с магазином: 8 (800) 707-57-09. На сайте https://tuttcorm.com/ можно получить более подробную информацию о предоставляемых услугах.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 650000
  • Полный адрес: Кемерово, Кузнецкий проспект, 33, этаж 1
  • Район: Центральный район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 707-57-09
  • Сайт: https://tuttcorm.com/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Котопёс на карте Кемерова
Остановки
Мегафон 320 м
КЭМЗ 330 м
Служба спасения 350 м
Торгово-экономический университет 510 м
Кузбассэнерго 560 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Возможность заказывать через Интернет
  • Хороший магазин с широким ассортиментом
  • Наличие товаров для животных.
  • Отсутствие товара, несмотря на его наличие на сайте
  • Недоступность продавца
  • Маленький размер филиала.
  • Неправильное указание цен на сайте
  • Несоответствие цен на ценниках и в чеке
  • Высокие цены
Отзывы "Котопёс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 6
  1. Как все магазины Котопес- ассортимент радует, цены нет. Есть зоомагазины, где тоже самое дешевле

  2. Цены на ценниках и в чеке разные. Не в пользу покупателей. Продавец сказала, что не знала, что изменили цены.

  3. Вообще к самому ‘Котопсу’ вопросов нет, но вот к этому филиалу. Одно дело, что той когтеточки, за которой ехала уже не было (ну это сама прошляпила), но вот продавец отсутствовал на месте дважды, как только зашла, закрыто, постояла, по разглядывала через сетку, подошёл, открыл (ну, бывает, всё мы люди), но, ходя по ленте решила вернуться и спросить о когтеточках в другом филиале, и снова закрыто, в этот раз не дождалась.

  4. Заказала на сайте наполнитель для кошачьего туалета, оплатила онлайн. Звоню в службу поддержки узнать, когда могу забрать. Мне говорят: «мы цены на сайте ещё поменять не успели, он сейчас около 4000 стоит». На сайте указана цена 1800, я оплатила и хотела получить свой товар за эту цену. По итогу мне перезванивают и уже говорят, что товара ВООБЩЕ нет в наличии. Здесь как минимум усматривается нарушение закона «О защите прав потребителей». И не моя вина в том, что ваши сотрудники не успевают обновлять сайт и снабжать его полной и достоверной информацией. Я понимаю прекрасно, что об отсутствии товара мне было сказано исключительно чтобы не продавать мне по указанной цене. Надеюсь, владелец магазина увидит это и разберётся в данной проблеме.

  5. Со временем цены в магазине стали покусываться, текущий филиал мелковат, но основное все есть

  6. Хороший магазин, но дорого. КАк впрочем и все зоомагазины. Предпочитаю заказывать через Интернет.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных