10%

Зоомагазин "Четыре Лапы", Казань

Информация о зоомагазине Четыре Лапы проверена и актуализирована в марте 2025 года:

Четыре Лапы

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 61 оценка
Загрузка...
8 (800) 770-00-22
  • Консультанты являются сертифицированными ветеринарами; Сориентируют в выборе необходимого товара; Большой ассортимент товаров; Продавцы-консультанты рассказывают много полезного; Отличная доставка с вежливыми курьерами.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Павлюхина, 91, этаж 1
    м. Суконная слобода 1,13 км
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Четыре Лапы» расположен в городе Казань на улице Павлюхина, 91, этаж 1. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для удобства посетителей предоставляется доступность входа на инвалидной коляске. Контактный телефон: 8 (800) 770-00-22. Более подробную информацию можно найти на сайте https://4lapy.ru/?utm_campaign=ya_maps&utm_medium=cpc&utm_source=yandex.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 420059
  • Полный адрес: Республика Татарстан, Казань, улица Павлюхина, 91, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Суконная слобода
  • Район: Приволжский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-00-22
  • Сайт: https://4lapy.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Четыре Лапы на карте Казани
Метро
Суконная слобода 1,13 км
Аметьево 1,63 км
Площадь Тукая 2,64 км
Остановки
Ипподромная улица 217 м
Улица Халева 630 м
Концертный зал Филармонии 660 м
Улица Павлюхина 870 м
Метро Суконная Слобода 1,04 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Консультанты являются сертифицированными ветеринарами
  • Большой ассортимент товаров
  • Сориентируют в выборе необходимого товара
  • Продавцы-консультанты рассказывают много полезного
  • Чистота и аккуратность в магазине
  • Отличная доставка с вежливыми курьерами.
  • Приветливый и доброжелательный персонал
  • Неадекватное отношение персонала к клиентам в некоторых случаях.
  • Некачественное содержание животных
  • Завышенные цены по сравнению с другими магазинами или интернетом
  • Высокие цены
  • Неудобство с оформлением покупки из-за медленного обслуживания на кассе
Отзывы "Четыре Лапы"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Отличный магазин, вежливый персонал, отличный выбор товаров) заказывал аксессуар для аквариума, привезли как и обещали в срок!! Огромное спасибо!всем советую данный магазин!)

  2. Продали корм просрочку да еще по очень не дешевой цене 660 р за 1.5 кг.Покупала 17 марта ,а срок выходит в апреле,то есть через 13 дней,а кошка уже отказывается есть этот корм,закапывает.

  3. Персонал очень приветливый и доброжелатеьный! Очень помогают! 5 звезд однозначно!

  4. Несмотря на огромный выбор, цены в магазине очень завышены. Корм и лекарство проще и дешевле приобрести в других магазинах, либо в интернете.

  5. Очень хороший магазин, всё есть, купили всё что запланировали. Спасибо

  6. Удивляюсь я людям. Шляться по дорогим ТЦ время и деньги есть, а в магазине купить для своего питомца так сразу все дорого. А может вы магазину аренду дорогую оплатите сразу, чтобы цены были дешевле? Магазин отличный, да и сеть в целом, качественные продукты, оригинальные аксессуары, доступные цены, вежливые продавцы! Постоянно делаю покупки для своей собачки в таком же магазине ТЦ Франт.

  7. Зоомагазин хороший, большой выбор товаров на любой кошелёк. Часто заказываю доставку, всегда очень вежливые курьеры! Даже поздравили с наступающим праздником, очень приятно! Ставлю курьеру 100/10

  8. отличный зоомагазин, мне он понравился, очень много товаров, персонал не грубит, все хорошо, чисто, много места, нам с собакой нравится туда ездить, все хорошо, мы выбираем только этот магазин

  9. Неоправданно завышены цены. Нужен был PRO PLAN DENTAL . На сайте стояла цена 376, а в магазине ценник был уже 445!!!! То есть пока я ехала на машине 12 минут , цена выросла на 70 рублей????? На мой вопрос я получила ответ: Не нравится, не берите!!!!! Вот такое отношение к клиентам.

  10. Ужасно содержат животных. Прихожу в пустой магазин и все равно стою в очередях минут по 10, потому что кассир пробивает товар и постоянно болтает с клиентами просто до посинения. Ты можешь встать на кассу первым, но придет кассир и притащит с собой человека, скажет ПОДОЖДИТЕ и вот ты уже ждешь 10 минут с товаром за 300 рублей. Кассы 2, сотрудники есть, но вторую кассу не открывают как будто принципиально. Живоьных содержат просто омерзительно, крыс не разделяют по полу и держат в мелком аквариуме. На зайчика размером с клетку больно смотреть.

  11. В целом хороший магазин. Большой ассортимент, но цены высоковаты. Понравилось, что много птичек и при этом они за стеклом, что создаёт в разы меньше шума, но зато с ними не поговорить. Условия у животных вроде нормальные. Какарик на фото меня покорил!

  12. Замечательное место! С большим удовольствием хожу в Четыре лапы за всеми необходимыми товарами для кормления и развлечения моего питомца. Здорово, что продавцы-консультанты рассказывают много полезного, касающегося ухода за питомцами, всегда сориентируют в выборе необходимого товара. И, кстати, сам магазин — рай для глаз (всегда чисто, все аккуратно сложено и большой ассортимент товаров) №99170

  13. Полумертвые рыбки в стаканчиках, которые лежат на боку не внушают доверия данному магазину. Хоть я и понимаю, что рыбки петушки могут жить без фильтров, но извините меня, не в стакане с уценкой 15% скидки )

  14. Когда я увидела большое количество негативных отзывов об этом магазине, меня, если честно, это задело как постоянного покупателя. Потому что, несмотря на высокие цены, ты приходишь туда, зная, что тебе всё объяснят от начала и до конца. Я пару раз приходила туда с рецептами из ветклиники, с огромным количеством незнакомых для меня терминов. И когда консультант (а они, между прочим, все сертифицированные ветеринары) видел этот рецепт, он сразу понимал, что и зачем, и мог простыми словами передать это мне. Хоть диктофон включай. Потому что врачи в ветклиниках так не объясняют. Так что да, цены высокие. Но нужно понимать, за что ты платишь. И в данном случае речь идёт о высококлассных специалистах.

  15. Работники абсолютно не выполняют свою работу. Ценники поставлены тяп ляп,на стенде стоял ценник на корм,пришли на кассу,оказалось цена совершенно другая. Но зато сотрудница быстро спрятала ценник после того,как мы пошли разбираться и смотреть под каким ценником мы взяли товар. В итоге ценник был спрятан под реальную цену. Не приятное впечатление и испорченное мнение о данном зоомагазине,обман со стороны сотрудников это что то

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных