10%

Зоомагазин "Немо", Ижевск

Информация о зоомагазине Немо проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Немо

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 26 оценок
Загрузка...
8 (800) 551-07-55 8 (800) 551-07-55 +7 (950) 169-84-99
  • Доктор Шампунь 200мл, для лечения кожных заболеваний (демодекоз, бактериальные дерматиты, себорея)
  • Наполнитель 'Котяра' для кошачьего туалета, комкующийся, с активированным углем, пакет 20л
  • Наполнитель ECO Premium BLUE для кошачьего туалета, древесный, комкующийся, пакет 20 л
  • Влажный корм для собак Мнямс Delicatesse Фегато по-венециански, Паштет из телятины с печенью, банка 400 г
  • Влажный корм для стерилизованных кошек Blitz Sensitive Sterilised кусочки кролика с клюквой в соусе, Пауч 85 г
  • Все цены (249)
  • Смогли подобрать подходящий корм для аллергичной кошечки; Продавцы милы и приветливы; Подробное объяснение продавцом о товаре (наполнитель).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Карла Либкнехта, 10
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Немо» расположен в городе Ижевске на улице Карла Либкнехта, 10. Магазин предлагает широкий выбор товаров для аквариумистики. Режим работы магазина ежедневно с 09:00 до 20:00. Контактные телефоны для связи с магазином: 8 (800) 551-07-55 | 8 (800) 551-07-55 | +7 (950) 169-84-99. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте магазина по адресу: https://www.zoonemo.net/.
аквариумистика

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Удмуртская Республика, Ижевск, улица Карла Либкнехта, 10
  • Район: Первомайский район
  • Микрорайон: Южный жилой район, микрорайон Ю-1
  • Все телефоны компании: 8 (800) 551-07-55 | 8 (800) 551-07-55 | +7 (950) 169-84-99
  • Сайт: https://www.zoonemo.net/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Аквариумистика

Услуги и цены – 249 предложений

Скачать прайс-лист Немо на октябрь 2024 года
Влажный корм Best Dinner Exclusive Vet Profi Renal для кошек, паштет с перепелкой, банка 100г
Elanco Мильбемакс антигельминтик для крупных собак 2 таб.
Влажный корм для стерилизованных кошек Blitz Holistic Sterilised Нежное суфле из кролика с индейкой, банка 200 г
Сухой корм для кошек Hill's Prescription Diet c/d Multicare Stress+Metabolic 1,5 кг
Влажный корм Мнямс для кошек, Тунец с курицей в нежном желе, банка 70 г
Влажный корм Pro Plan® Nutri Savour® для взрослых кошек с чувствительным пищеварением, с индейкой в соусе, Пауч, 85 г
Клетка для домашних животных, две двери, черная, габариты 78х48х53 см
Сухой корм для кошек с чувствительным пищеварением AJO Cat Sense из оленины, Пакет 400 г
Влажный корм Happy Dog Natur Line для собак, Паштет с Телятиной и овощами, ламистер 125г
Влажный корм Happy Dog Natur Line для собак с ягненком и рисом, банка 970г

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Немо на карте Ижевска
Остановки
ТЦ Медведь 92 м
Администрация Первомайского района 490 м
Улица Карла Маркса / Магазин Ветеран 510 м
Улица Коммунаров 570 м
Центральный автовокзал Ижевск 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Продавцы милы и приветливы
  • Смогли подобрать подходящий корм для аллергичной кошечки
  • Подробное объяснение продавцом о товаре (наполнитель).
  • Ассортимент небольшой и полки полупустые
  • Цены выше, чем в других сетях
  • Не заинтересованность в продажах и нежелание помочь заказать товар
  • Невозможно понять, какие товары находятся в пакетах.
  • Не знание продукции, продали неподходящий товар
  • Знания продавцов-консультантов подкачивают
Отзывы "Немо"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 6
  1. отличный зоомагазин, покупали наполнитель, продавец рассказала очень подробно

  2. Не увидела никакой заинтересованности в продажах. Спрашиваю, я заказывала такой-то корм, готова выкупить!- а его нет. В каком смысле, я же сделала заказ! — у поставщика нет. -Как быть?- можете по магазинам поездить, там есть один-два пакетика можем посмотреть наличие. Посмотрели наличие. Оказалось, есть корм в интернет магазине во флагмане. - Сделайте заявку, пусть привезут сюда, я весь выкуплю. Звонят на следующей день. Оказалось, что везти на точку его не хотят. Не хотят якобы делиться,( что за бред?) Сделать заказ через интернет магазин продавцы не предложили. Сказали что во флагмане есть в наличии и часы работы . До 17:00 часов. Кто вообще сейчас работает до 17:00????? В смысле я ещё умолять должна чтобы вы продали мне за деньги товар!!!??? В итоге сделала интернет-заказ с доставкой на дом. Все получилось, но кэшбэк маленький, всего 3%. Нахрена столько надо было мурыжить покупателя???? Действия происходили в течение полутора недель!!

  3. Прекрасный магазин! Зверятки все ухоженые, а продавцы милы и приветливы. Смогли подобрать подходящий корм для аллергичной кошечки! Очень довольна, будем приходить ещё!

  4. Мне показалось что дороже чему в других сетях Да и знания продавцов- консультантов подкачивают

  5. Ассортимент небольшой, помещение большое но полки полупустые, корма на развести уже упакованы в пакеты, невозможно понять те ли это корма которые заявлены в ценнике.

  6. Не знание продукции. Попросил шампунь от блох, продали кондиционер для длинношёрстных

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных