10%

Зоомагазин "Четыре лапы", Химки

Информация о зоомагазине Четыре лапы проверена и актуализирована в августе 2024 года:

Четыре лапы

Зоомагазин, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90 97 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-00-22
  • Приветливый персонал; Качественное обслуживание.; Приемлемые цены; Большой выбор игрушек для питомцев; Привлекательные акции и бонусы за покупки
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 8-й микрорайон, 1, этаж 1
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
Зоомагазин «Четыре лапы» расположен в населенном пункте Химки, по адресу 8-й микрорайон, 1, этаж 1. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 23:00. Контактный телефон для связи: 8 (800) 770-00-22. На сайте магазина https://4lapy.ru/?utm_campaign=ya_maps&utm_medium=cpc&utm_source=yandex представлены различные услуги. К сожалению, доступность входа на инвалидной коляске в данный момент недоступна.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Химки, 8-й микрорайон, 1, этаж 1
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-00-22
  • Сайт: https://4lapy.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 23:00
Вторник
10:00 — 23:00
Среда
10:00 — 23:00
Четверг
10:00 — 23:00
Пятница
10:00 — 23:00
Суббота
10:00 — 23:00
Воскресенье
10:00 — 23:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Четыре лапы на карте Химков
Остановки
Стокманн 99 м
По требованию 139 м
Киностар 400 м
ТЦ Мега 460 м
Мега – Икеа 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приветливый персонал
  • Чистота в магазине и клинике
  • Качественное обслуживание.
  • Привлекательные акции и бонусы за покупки
  • Удобное самооформление покупки
  • Профессиональные специалисты
  • Большой выбор игрушек для питомцев
  • Возможность заказать товары в интернет-магазине
  • Приемлемые цены
  • Широкий ассортимент товаров для животных
  • Недостаток ответственности и заботы о животных со стороны администрации магазина
  • Неправильно устроенные вольеры для грызунов
  • Не всегда удобная доставка товаров из других магазинов.
Отзывы "Четыре лапы"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Отличный вет. центр! Приводили кошечку на стерилизацию. Нам все объяснили, рассказали. Врач Меркулов Виктор Михайлович – отличный специалист. Не стал брать кошку сначала, а посоветовал сделать узи, потому что у шотландцев часто бывают проблемы с сердцем.

  2. Отличный магазин! Приятные консультанты, ассортимент отличный. Большой ценовой диапазон, который помогает выбрать товар с оптимальным соотношением цены и качества. А еще, когда заходишь в этот магазин с животными, персонал всегда рад пушистым клиентам. Все для кота покупаю именно там, так как большой выбор. А если чего-то не хватает, то можно заказать! Для меня лучший магазин для животных!

  3. Отличный магазин! Добрые консультанты, все понравилось, все в наличии!)

  4. Купила в магазине плесневелый корм. Сначала по телефону горячей линии не видя продукт меня пытались убедить, что это просто рубец такой, зеленый со специфическим запахом. Тоже самое написали в чате поддержки. Придя в магазин мы поняли, что сотрудники даже не собираются изымать тухлую партию. Будьте аккуратны покупая консервы

  5. Корм покупаю для собаки. К консультанту вопросов нет. Все подсказали подобрали….сегодня идём туда в гоумминг с собакой средних размеров , напишу позже как все прошло

  6. Ходим с собакой в эту клинику с ее 3 месяцев) все нравится (хорошие специалисты, сама клиника очень приятная). Недавно делали стерилизацию по показаниям (доктор Черников А.А.) Отличный доктор. подробно ответил на все вопросы и провел операцию. все прошло прекрасно, собака бодрая и веселая на следующий день) спасибо!

  7. Персонал неприятный . Сегодня была там , на входе стояли продавцы, 3 девушки, одна громко обсуждала что ее тянет на соленое и возможно она беременна .., что у оставшихся двух вызвало истеричный смех . На вопросы не отвечают , покупателя откровенно игнорируют , максимально неприветливый и хамский персонал . Уехала в другой , купила дороже , но зато в другом зоомагазине обслуживание было на 5 баллов . Лучше переплатить , но получить достойное к себе отношение . Однозначно этот магазин в меге не рекомендую , возможно другие магазины этой сети лучше, но здесь персонал ужасный .

  8. Консультанты отвратительные, ни приветствия , ни помощи. ( Хотя при входе стояли 2 работника магазина) НИ ЧЕ ГО. хотела приобрести корм и клетку для хомячка. Никто даже не подошел

  9. Уютный и опрятный магазин, приветливый персонал, а так же цены соответствуют качеству. Рекомендую к посещению!

  10. Отличный магазин,пользуюсь им несколько лет.Хороший ассортимент и клиентоориентированные продавцы.Прекрасная вет.аптека. №11557Вме необходимое для питомцев в наличии.

  11. Крайне негодую: неправильно устроены вольеры для грызунов — они регулярно проваливаются в тонкую щель между стеклом и дверцей , в которой могут стоять ТОЛЬКО вертикально на задних лапах и не могут самостоятельно выбраться. Администрация магазина вместо того чтобы переоборудовать вольеры (их несколько — для песчанок и рядом с ними точно), просто написало объявление от имени грызунов. Объявление гласит о том, что с грызунами все в порядке и он выберется как только захочет, но это НЕ так. После нескольких замечаний со стороны покупателей, продавец достал животное из заточения, но песчанка через некоторое время снова оказалась в заточении. Считаю, что в специальном магазине должны быть предусмотрены все условия для содержания животных и работать ответственные и любящие животных продавцы! Пожалуйста, избавьте грызунов от страданий — переоборудайте вольер!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных