10%

Зоомагазин "Анстер", Березовский

Информация о зоомагазине Анстер проверена и актуализирована в августе 2024 года:

Анстер

Зоомагазин
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 63 оценки
Загрузка...
8 (800) 333-03-61
  • Предоставили возможность познакомиться с питомцем перед покупкой; Магазин чистый и приличный; Подобрали необходимые товары (корм, витамины, игрушки и т.д.); Менеджер Виолетта была доброжелательной и оказала консультацию; Предоставили консультацию по уходу за питомцем
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Гагарина, 22, ТЦ Яблоко, этаж 2
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
«Зоомагазин Анстер» расположен в населенном пункте Березовский по адресу улица Гагарина, 22, ТЦ Яблоко, этаж 2. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для кошек, птиц, грызунов, собак и рыб. Также здесь можно найти товары для террариумистики и аквариумистики. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для удобства клиентов предусмотрена оплата картой, а также действуют различные акции, скидки и специальные предложения. Помимо этого, в магазине доступна покупка подарочных сертификатов. Для оплаты можно использовать дисконтную систему скидок, наличные или безналичную оплату. Дополнительную информацию можно найти на сайте магазина по адресу http://zapovednik96.ru/ или позвонив по телефону 8 (800) 333-03-61.
аквариумистика
террариумистика
товары для грызунов
товары для кошек
товары для птиц
товары для рыб
товары для собак

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Свердловская область, Берёзовский, улица Гагарина, 22, ТЦ Яблоко, этаж 2
  • Все телефоны компании: 8 (800) 333-03-61
  • Сайт: http://zapovednik96.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Товары для
    • кошек
    • птиц
    • грызунов
    • собак
    • рыб
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Анстер на карте Березовского
Остановки
Спортивная 184 м
СОК Лидер 360 м
Музыкальная школа 600 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Предоставили консультацию по уходу за питомцем
  • Предоставили возможность познакомиться с питомцем перед покупкой
  • Менеджер Виолетта была доброжелательной и оказала консультацию
  • Магазин чистый и приличный
  • Подобрали необходимые товары (корм, витамины, игрушки и т.д.)
  • Продажа бесполезного товара (капли)
  • Непрофессиональное обращение управляющей Кристины (хамство, некорректные высказывания)
  • Отсутствие нужных товаров в магазине
  • Сокращение ассортимента товаров в последние 3 года.
  • Странное отношение к покупателям (закрытие кассы на обед без предупреждения)
Отзывы "Анстер"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого магазина для животных? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 9
  1. Покупаю там корм коту, классные акции и хоройший продукт. Купил милую крыску, обслуживание афигенное.

  2. Вот уж обрадуются ваши питомцы узнав, что вы били в Анстере. Ведь там такой выбор для всех видом любимых питомцев!

  3. ветаптекой точно не назвать, нет ни одного препарата. Зоомагазин с кормами…

  4. магазин испортился за последние 3 года. Сократился ассортимент, нужных товаров часто нет в наличии

  5. Продали капли от которых нет толку, вообще 0.. И стоят дорого. А в другой аптеке взяли другие, дешевле и сразу эффект в течение недели увидели.. Такое ощущение лишь бы продать.

  6. Очень хороший магазин! Все в хорошим состояние. Продавцы очень вежливые, постоянно что то подсказывают-помогают выбрать. Советуют только хорошое! Вернёмся ещё не один раз в этот магазин !

  7. Очень странное отношение к покупателям. Подошли в рабочее время за кормом, кассир закрылся перед носом на обед на 30 минут и на просьбу взять корм, получили отказ. Скажите, пожалуйста, что клиенту в это время делать? Времени ждать нет, пока кассир перекусит, вариант уйти и купить завтра (получается зря потраченное время, кот останется голодный). Вариант ждать кассира (потраченное время, опоздание на запланированные дела). Третий вариант уйти в другой магазин (так и сделали). Почему нет запланированного графика на обед? Почему клиент должен ждать незапланированный обед? Почему бы не открыть магазин и потратить 5 мин на продажу корма? Где клиентоориентированность? Вопросы на которые хотелось бы получить ответ.

  8. Зашли в данный магазин, так как рассматривали покупку попугая. Стояли рядом с клеткой, рассматривая и обсуждая. Управляющая Кристина просто хамка бескультурная. Стала кричать, что нельзя стучать по стеклу, хотя никто не стучал, так как там висит предупреждающая табличка. Может тогда магазину распевать фото птиц, чтобы покупатели смотрели их, а не самих птиц в живую. Либо вешайте сразу лееры, за 5 метров от витрины. Очень странное отношение к покупателям. Не советую посещать данный магазин, если не хотите испортить себе день.

  9. Отличный магазин, все чисто и прилично, приобрели там члена семьи, самого милого кролика Перед покупкой разрешили познакомиться с питомцем поближе, рассказали как правильно ухаживать и что необходимо на первое время, подобрали корм, витамины, игрушки и т.д. Очень благодарна менеджеру Виолетте за консультацию и доброжелательность.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных