Зоомагазин "Анстер", Березовский
Информация о зоомагазине Анстер проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Анстер
Зоомагазин
8 (800) 333-03-61
- Предоставили консультацию по уходу за питомцем; Подобрали необходимые товары (корм, витамины, игрушки и т.д.); Предоставили возможность познакомиться с питомцем перед покупкой; Магазин чистый и приличный; Менеджер Виолетта была доброжелательной и оказала консультацию
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Гагарина, 22, ТЦ Яблоко, этаж 2
-
Открыто до 21:00до закрытия 8 ч 27 мин
Мнение эксперта
Александр Буров
Автор-эксперт "Зоомагазин.ру"
«Зоомагазин Анстер» расположен в населенном пункте Березовский по адресу улица Гагарина, 22, ТЦ Яблоко, этаж 2. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для кошек, птиц, грызунов, собак и рыб. Также здесь можно найти товары для террариумистики и аквариумистики. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для удобства клиентов предусмотрена оплата картой, а также действуют различные акции, скидки и специальные предложения. Помимо этого, в магазине доступна покупка подарочных сертификатов. Для оплаты можно использовать дисконтную систему скидок, наличные или безналичную оплату. Дополнительную информацию можно найти на сайте магазина по адресу http://zapovednik96.ru/ или позвонив по телефону 8 (800) 333-03-61.
аквариумистика
террариумистика
товары для грызунов
товары для кошек
товары для птиц
товары для рыб
товары для собак
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Берёзовский, улица Гагарина, 22, ТЦ Яблоко, этаж 2
- Все телефоны компании: 8 (800) 333-03-61
- Сайт: http://zapovednik96.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Товары для
- кошек
- птиц
- грызунов
- собак
- рыб
- Акции
- скидки
- акции
- спецпредложения
- Способ оплаты
- дисконтная система скидок
- наличными
- оплата картой
- безналичная
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Анстер на карте БерезовскогоОстановки
Спортивная
184 м
СОК Лидер
360 м
Музыкальная школа
600 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Менеджер Виолетта была доброжелательной и оказала консультацию
- Магазин чистый и приличный
- Предоставили возможность познакомиться с питомцем перед покупкой
- Предоставили консультацию по уходу за питомцем
- Подобрали необходимые товары (корм, витамины, игрушки и т.д.)
- Непрофессиональное обращение управляющей Кристины (хамство, некорректные высказывания)
- Странное отношение к покупателям (закрытие кассы на обед без предупреждения)
- Продажа бесполезного товара (капли)
- Сокращение ассортимента товаров в последние 3 года.
- Отсутствие нужных товаров в магазине
Покупаю там корм коту, классные акции и хоройший продукт. Купил милую крыску, обслуживание афигенное.
Вот уж обрадуются ваши питомцы узнав, что вы били в Анстере. Ведь там такой выбор для всех видом любимых питомцев!
ветаптекой точно не назвать, нет ни одного препарата. Зоомагазин с кормами…
магазин испортился за последние 3 года. Сократился ассортимент, нужных товаров часто нет в наличии
Продали капли от которых нет толку, вообще 0.. И стоят дорого. А в другой аптеке взяли другие, дешевле и сразу эффект в течение недели увидели.. Такое ощущение лишь бы продать.
Очень хороший магазин! Все в хорошим состояние. Продавцы очень вежливые, постоянно что то подсказывают-помогают выбрать. Советуют только хорошое! Вернёмся ещё не один раз в этот магазин !
Очень странное отношение к покупателям. Подошли в рабочее время за кормом, кассир закрылся перед носом на обед на 30 минут и на просьбу взять корм, получили отказ. Скажите, пожалуйста, что клиенту в это время делать? Времени ждать нет, пока кассир перекусит, вариант уйти и купить завтра (получается зря потраченное время, кот останется голодный). Вариант ждать кассира (потраченное время, опоздание на запланированные дела). Третий вариант уйти в другой магазин (так и сделали). Почему нет запланированного графика на обед? Почему клиент должен ждать незапланированный обед? Почему бы не открыть магазин и потратить 5 мин на продажу корма? Где клиентоориентированность? Вопросы на которые хотелось бы получить ответ.
Зашли в данный магазин, так как рассматривали покупку попугая. Стояли рядом с клеткой, рассматривая и обсуждая. Управляющая Кристина просто хамка бескультурная. Стала кричать, что нельзя стучать по стеклу, хотя никто не стучал, так как там висит предупреждающая табличка. Может тогда магазину распевать фото птиц, чтобы покупатели смотрели их, а не самих птиц в живую. Либо вешайте сразу лееры, за 5 метров от витрины. Очень странное отношение к покупателям. Не советую посещать данный магазин, если не хотите испортить себе день.
Отличный магазин, все чисто и прилично, приобрели там члена семьи, самого милого кролика Перед покупкой разрешили познакомиться с питомцем поближе, рассказали как правильно ухаживать и что необходимо на первое время, подобрали корм, витамины, игрушки и т.д. Очень благодарна менеджеру Виолетте за консультацию и доброжелательность.